 
						 
						 
						 
						
				Sera пишет:Но на него хоть запчасти есть.
 вот уж что как полмашины стоит
 вот уж что как полмашины стоит  
да это беда любой машины возрастом под 30 лет, 30-летние ОНСы не лучше и тоже требуют грамотной переборки. по 2.9 немного не соглашусь, засадных мест в этом моторе два: 1. втулки распредвала, НО при условии что мотор в более-менее живом состоянии, их можно заменить вынув мотор но без полной его разборки; 2. гидрокомпенсаторы, по причине их замены со снятием головок, фисёSera пишет:беда этих моторов в общем износе и комплексности проблем.
 , других засад я лично не вижу никаких, маслонасосы, весь ГРМ, вкладыши, кольца и т.п. есть в продаже и не астрономических денег стоят, тут каждый сам решает что и зачем делать.
 , других засад я лично не вижу никаких, маслонасосы, весь ГРМ, вкладыши, кольца и т.п. есть в продаже и не астрономических денег стоят, тут каждый сам решает что и зачем делать. ), попадались с ДОХСом и я думал взять, и ухаживать буду также как и за любым другим мотором несмотря на то, что слова"ДОХС" и "говно" синонимы в среде фордоводов (никого не хотел обидеть, давайте без холивара на избитую тему), но я же понимаю, что при первой же серьезной поломке я этот ДОХС выкину и поставлю ОНС 2.0 (или 2.9, почему быинет?) и мне будет ппох на номера агрегатов.
 ), попадались с ДОХСом и я думал взять, и ухаживать буду также как и за любым другим мотором несмотря на то, что слова"ДОХС" и "говно" синонимы в среде фордоводов (никого не хотел обидеть, давайте без холивара на избитую тему), но я же понимаю, что при первой же серьезной поломке я этот ДОХС выкину и поставлю ОНС 2.0 (или 2.9, почему быинет?) и мне будет ппох на номера агрегатов. 
						 
						 
						
				 
						 
						 второй год...куплен еще один ДОХС на замену ремонтированного штатного ДОХСа...
 второй год...куплен еще один ДОХС на замену ремонтированного штатного ДОХСа...у тебя хороший уход за машиной, я бы сказал именно СВОЕВРЕМЕННЫЙ, поэтому...Crick пишет:у меня тоже Dohc уже более 7 лет. Делал только замену грм и направляющих клапанов с клапанами. И норм. И со слов Стресса и даже на низах хорошо едет. Но правда Серёга его и обслуживал.
да не то чтобы мучаемся, я честно говоря вообще не вижу каких-то проблем с 2.9, я же катаюсь на своем, а то что неплохо бы ремонт сделать, согласен, надо, сделаемCrick пишет:Я в вашу эту тему не влажу, но одним глазком реально вижу что мучаетесь
 , я из этого вселенскую проблему не делаю, мне проще размазать деньги и сделать, нуачо, избавиться надо, да? продать какому-нибудь сопливому наезднику? ннах, мне нравятся старые форды, ну нравятся и все тут, и мотор этот 2.9 мне тоже нравится, он несложный...даже не знаю что еще сказать
 , я из этого вселенскую проблему не делаю, мне проще размазать деньги и сделать, нуачо, избавиться надо, да? продать какому-нибудь сопливому наезднику? ннах, мне нравятся старые форды, ну нравятся и все тут, и мотор этот 2.9 мне тоже нравится, он несложный...даже не знаю что еще сказать  
 
						ender11 пишет:ага. пластиковая крышка клапанов в наличии и под заказ вот уж что как полмашины стоит

 
						Сфинкс пишет:если ДОХС запущен прежним владельцем (что бывает почти в 100% случаев), то это 100% вариант на замену мотора или продажу машины
 
						 
						
				Sera пишет:просто у него запас прочности как бы больше,
 , ключевая фраза.
 , ключевая фраза. 
						 
						 
						 
						 
						scorpio67 пишет:что соответствует расходу 10 л\100 км. Раньше так примерно и было. Средняя скорость получилась 78 км\ч. По поводу разгона, возможно после замены распреда и было плацебо) Сейчас разгоняется до 100 примерно за 14 секунд, если крутить первую и вторую до отсечки.
 
						 
						
				Sera пишет:менно поэтому на жабах старый 2,9 ставить не стали. В нем реально нет никакого смысла. Он шумнее.
 не замечал какого-то сверх повышенного шума, 2.9 на жабы тоже ставили
 не замечал какого-то сверх повышенного шума, 2.9 на жабы тоже ставили   
 Sera пишет:В городе 2,9 - это вообще вилы. только вокруг заправки на нем ездить.
 да ладно сказки про расход 2.9 рассказывать, я после Сиерры с мотором 1.6 и 2.0 ОНС почти не заметил увеличения расходов на горючку, ИМХО все старые форды лопают горючку примерно одинаково. Эстетство тут не причем, я тоже думаю о топливе, но заливал, заливаю и буду дальше заливать 95-й, который дороже 92-го, потому что на нем, как не удивительно, но расход меньше и едет лучше, а если бы на всех АЗС всегда был 98-й (на нем еще лучше, вот только не надо холивара про прогорающие клапана
 да ладно сказки про расход 2.9 рассказывать, я после Сиерры с мотором 1.6 и 2.0 ОНС почти не заметил увеличения расходов на горючку, ИМХО все старые форды лопают горючку примерно одинаково. Эстетство тут не причем, я тоже думаю о топливе, но заливал, заливаю и буду дальше заливать 95-й, который дороже 92-го, потому что на нем, как не удивительно, но расход меньше и едет лучше, а если бы на всех АЗС всегда был 98-й (на нем еще лучше, вот только не надо холивара про прогорающие клапана   , правка начального УОЗ естественно подразумевается, хотя наш 98-й это фактически 93-й по американским стандартам ), то заливал бы только его, смысла считать копеечную экономию на бензине не вижу, некоторые прокуривают или пропивают значительно больше
, правка начального УОЗ естественно подразумевается, хотя наш 98-й это фактически 93-й по американским стандартам ), то заливал бы только его, смысла считать копеечную экономию на бензине не вижу, некоторые прокуривают или пропивают значительно больше  
 
						Сфинкс пишет:2.9 на жабы тоже ставили
 
						 
						
				всё когда то уходит, сама жаба тоже в скором канула в не бытьё.Sera пишет:старый 2,9 ушел в небытье.
с 96го до их конца жаб сделано чуть больше чем только за 95й год. И в общей сложности их произведено после 96го меньше чем до него. Поэтому именно для скорпа (не рассматривая другие модели) 2.3 также не слишком то распрастранён.Sera пишет:как только появился 2,3 в 96 году
 .
 . 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4