Oleg_13 пишет:а вот шток зараза почему течет...
ender11 пишет:уплотнительные кольца будут работать по целой поверхности, отверстия не перекрыты
i_edgars пишет:Я делал намного проще. Выточил кольца на 0,2 мм больше по наружному диаметру и по ширине на каких 0,05 мм шире - трак штоб в канавки залезли без люфта, но чтоб не закусывались. А главное не снимал фаски с колец и не притуплял острые кромки!! Запихнул в рейку посредством фольги из пивной банки, которую затем вытащил.
Рейка заработала!! Какой первый месяц работала отвратительно - если руль повернуть и отпустить руки, то руль сам доворачивается до упора!!
Глюкостат пишет:А что мешало сделать не шайбы, а втулку, рассверлить под неё картер рейки
i_edgars пишет:а делать втулку, надо спец приспособы или коордиантно расточной станок,
i_edgars пишет:Сделать колечки стоит 2 $ за комплект включая материал, а делать втулку, надо спец приспособы или коордиантно расточной станок, что в итоге будет не дешевле половины новой рейки!
Глюкостат пишет: поэтому картер рулевой рейки нужно растачивать самому, просто взять фрезу подходящего диаметра и изготовить из неё специнструмент с направляющими валами.
Глюкостат пишет:Тут меня посетила еще одна идея,
lex400305 пишет:А с эпоксидкой ты тоже не первый, их так и восстанавливают во всех конторах, этим ремонтом занимающихся. Сколько они там гарантию дают, полгода кажется? Не думаешь, что не просто так это?
Глюкостат пишет:Я знаю металлизированные эпоксидки
Глюкостат пишет:Тут меня посетила еще одна идея, а что если использовать химические восстановители металла на основе метализированной эпоксидки.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4