 
						 
						
				 
						 
						
				 разобрал, втулки изношены, шток в раковинах и ползунах, золотник цел, и в корпусе почти нет канав, манжеты целые. Поискал рейку, или ремкомплект-ни чего не нашел, рейки дохлые ремкомплекты только манжеты без пластика. В итоге пластиковые колечки и втулки на шток выточил знакомый токарь из фторопласта, а вот шток был отправлен на напыление и последующую шлифовку на авторемзавод в Киров. Я хз чем они там закрывали зубья, но после всего шток выглядел как новый при том, что зуб не тронут. Жаль не сфоткал все это дело
  разобрал, втулки изношены, шток в раковинах и ползунах, золотник цел, и в корпусе почти нет канав, манжеты целые. Поискал рейку, или ремкомплект-ни чего не нашел, рейки дохлые ремкомплекты только манжеты без пластика. В итоге пластиковые колечки и втулки на шток выточил знакомый токарь из фторопласта, а вот шток был отправлен на напыление и последующую шлифовку на авторемзавод в Киров. Я хз чем они там закрывали зубья, но после всего шток выглядел как новый при том, что зуб не тронут. Жаль не сфоткал все это дело  Обошлось все в 2500р. в 2009г. Рейку собрал, и она исправно работает до сих пор(машина продана , но изредка видаю нового хозяина) Да, рейка ZF с ребристым корпусом. Так что вариант ремонта есть. А так у нас в Кирове ремонтируют любые рейки , при условии что оно в сборе и кариес не критичный. Месяц назад отдавали в ремонт рейку с вольво S70 , обошлось 9000руб.
  Обошлось все в 2500р. в 2009г. Рейку собрал, и она исправно работает до сих пор(машина продана , но изредка видаю нового хозяина) Да, рейка ZF с ребристым корпусом. Так что вариант ремонта есть. А так у нас в Кирове ремонтируют любые рейки , при условии что оно в сборе и кариес не критичный. Месяц назад отдавали в ремонт рейку с вольво S70 , обошлось 9000руб. 
						Oleg_13 пишет:а вот шток зараза почему течет...
 
						ender11 пишет:уплотнительные кольца будут работать по целой поверхности, отверстия не перекрыты
 
						i_edgars пишет:Я делал намного проще. Выточил кольца на 0,2 мм больше по наружному диаметру и по ширине на каких 0,05 мм шире - трак штоб в канавки залезли без люфта, но чтоб не закусывались. А главное не снимал фаски с колец и не притуплял острые кромки!! Запихнул в рейку посредством фольги из пивной банки, которую затем вытащил.
Рейка заработала!! Какой первый месяц работала отвратительно - если руль повернуть и отпустить руки, то руль сам доворачивается до упора!!
 
						 
						
				 
						 
						
				Глюкостат пишет:А что мешало сделать не шайбы, а втулку, рассверлить под неё картер рейки
 
						i_edgars пишет:а делать втулку, надо спец приспособы или коордиантно расточной станок,
 
						 
						
				 .
 . 
						 
						
				 
						 
						
				i_edgars пишет:Сделать колечки стоит 2 $ за комплект включая материал, а делать втулку, надо спец приспособы или коордиантно расточной станок, что в итоге будет не дешевле половины новой рейки!
 
						 
						
				Глюкостат пишет: поэтому картер рулевой рейки нужно растачивать самому, просто взять фрезу подходящего диаметра и изготовить из неё специнструмент с направляющими валами.
Глюкостат пишет:Тут меня посетила еще одна идея,
 
						 
						
				 
						 
						
				lex400305 пишет:А с эпоксидкой ты тоже не первый, их так и восстанавливают во всех конторах, этим ремонтом занимающихся. Сколько они там гарантию дают, полгода кажется? Не думаешь, что не просто так это?
 
						 
						
				 
						 
						
				Глюкостат пишет:Я знаю металлизированные эпоксидки
 
						 
						
				Глюкостат пишет:Тут меня посетила еще одна идея, а что если использовать химические восстановители металла на основе метализированной эпоксидки.
 
						Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0