Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 37 из 40 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 23.05.15 18:05

Насколько я знаю то такие ОНС и в 96году ставились на транзиты с таким выпускным коллектором. Я обратил внимание что в таблице ТТД ОНС 2.0 указаны моторы NEL, NER, NRC, NRA. а мой NCA и про них практически нет ничего. Хотя мотор родной, когда год назад купил транзита и стал выяснять по паспорту 98 л\с а мне спецы говорят что 114 л\с так толком и не разобрались. Выкинуть оно конечно проще чем реанимировать, до ремонта этого ЕГР у меня был расход бензина 12\15 литров на сотню, а после ремонта вот крайняя поездка на Мурманск показала расход 8,3 литра на сотню, разница приличная. Вот и хотелось бы более подробно разобраться с ЕГР да со своим чудо мотором.
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Grenkin » 23.05.15 20:19

Подтверждаю. Были 2.0 OHC в Транзитах 1991-1994 года. И даже 1992-2000 года турецких.
transit_OHC1.jpg
transit_OHC1.jpg (117.39 КБ) Просмотров: 32232

transit_OHC2.jpg
transit_OHC2.jpg (115.97 КБ) Просмотров: 32232
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение шумыч » 23.05.15 20:25

старыйпират пишет:до ремонта этого ЕГР у меня был расход бензина 12\15 литров на сотню, а после ремонта вот крайняя поездка на Мурманск показала расход 8,3 литра на сотн

Ну это просто он не работал.
Разницы с выкинутым и рабочим не будет.
А вот с присутствующим и НЕ рабочим,эт да.И рамход,и тупизм.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 23.05.15 21:21

Ну по идентификации мой сделан в Германии и ввезен из Бельгии. Но так все таки где суть где логика, я так понял, что эта система ЕГр дело темное и ничего толкового, мне никто не объяснит.
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение шумыч » 23.05.15 22:32

старыйпират пишет:дело темное и

Да ничего там темного.Экология это.В двух словал-на определённых режимах работы двигателя часть выхлопных газов поступает обратно в камеру сгорания,типа для дожига чего там не догорело ,и тем самым меньше выброс в атмосферу вредных веществ.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 24.05.15 09:11

Я так подозреваю и не только экология. До устранения неполадок в эко системе у меня был расход 15 и более л\100, а после стал 8.3, да и прогреваться стал быстрее. видимо горячие выхлопные газы при попадании в впускной коллектор уменьшают количество топлива. Так что если эту систему исключить то увеличится расход.
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение шумыч » 24.05.15 09:42

старыйпират пишет:До устранения неполадок в эко системе у

Это ключевая фраза.При неполадках в егр эти газы сосет надо и не надо,тем самым ухудшая смесь,и саму работу двигателя,поэтому расход больше.
Я тебе писал выше ,если она исправна или отсутствует разницы в расходе не будет.Там олгаритм работы долго описывать,но в момент мощностных режимов она всерано не работает,в работу посути включается в режиме полунаката,тоесть когда спокойно едешь,без нагрузок и ускарений.А когда она неисправна,чаще изза закисания клапана,она сосет газы постоянно,тем самым ухудшая характеристики,отсюда и расход.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 24.05.15 10:17

Ну в общем убедил, Но удалить ЕГр нужно грамотно, там целый ряд мелких трубочек идущих на впускной коллектор, реле стоит на управление вакуумным клапаном, и управляется с мозгов видимо. Мануал у меня есть но этой системы нет, если у кого есть схема исключения этой системы грамотно готов воспользоваться. Моя благодарность будет безгранична. Да и вообще огромное СПАСИБО, что откликнулся и смог убедить в нецелесообразности этой системы.
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 24.05.15 11:52

Исправная система ЕГР, среди прочего, понижает температуру в камере сгорания. Тут не только экология...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 24.05.15 13:32

Уважаемые фордо- воды, нужно как то прийти к общему мнению, я с этой ЕГР не только к вам обращался но и к так называемым "ОФИЦИАЛАМ" и они мне вообще написали, что эта хрень была конструкторской ошибкой и устанавливалась не на всех ОХСах, что правильно отрегулированный и исправный мотор и без этой системы попадает в эко нормы и пишут если нет то заливайте более качественное топливо. Ну в общем я решил исключит эту систему не удалить а исключить, сразу увеличились холостые, появилась приемистость, моторчик и был резвым и радовал своими характеристиками на обгонах я чувствовал уверенность и запас мощи, выехал проверил сдвиги положительные, на недельке съезжу проверю СО и расход. О результатах отпишусь. Всем спасибо кто уделил внимание моей проблемке.
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Grenkin » 24.05.15 13:45

У двигателя с ЕГР мощность ниже чем у такого же без ЕГР? С удалением ее понятно, а можно ли ее инсталлировать на двигатель, на котором ее не было?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 24.05.15 14:02

Я думаю можно. Для этого нужен выпускной коллектор на котором установлена система ЕГР плюс патрубок спаренный, что то вроде расширительного или накопительного бачка, вакуумный клапан. электро клапан и крышка воздушного фильтра с аппендиксом для подключения патрубка. Но я точно не знаю но может и понадобится замена мозгов видимо на них поступает инфа от эл. клапана.
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 24.05.15 14:09

видимо все и сказано в модификации ОНС 2.0 NEL, NER, NRC, NRA. а мой NCA какие из остальных бе ЕГР я не знаю.
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Grenkin » 24.05.15 15:23

У меня NRA. Он без ЕГР.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение старыйпират » 07.06.15 22:07

PIERBURG система ЕГР на вып коллекторе.docx
На схеме все показано.
(290.65 КБ) Скачиваний: 420
это то что необходимо для егр или slp моя на рисунке Abb.2
Аватара пользователя
старыйпират
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 06.05.15 20:51
Откуда: Республика Беларусь Толочин
Сar: Форд транзит 1994. ОНС 2.0 инжектор
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение kalashnikov » 25.06.15 02:53

Вообщем история: Двигатель заводиться с 5-6 секунды (горячий/холодный), масло вроде не ел (до 0,7л на 8-10 т.км). В последнее время начались какие-то проблемы при холодном двигателе и влажной погоде (перебои в зажигании, относительно проблемная заводка с троением и запахом не догоревшего бензина). Как понял на скорпе стоит сиеровкский движок (однако с завода) N4B, хотя на шильде указано NRA на телевизоре, раскручивая понял, что все родное стоит. Пробег 185-200к. Вскрытие показало: компрессия 11,5-10,5, а вот в 3-ем цилиндре 5,5. Подняв клапанную крышку, увидел, что средний износ кулачков распредвала около 1мм, на 3-ем цилиндре кулачки с задиром к тому же почему-то в районе кулачков 3-его цилиндра трубка разбрыгивателя примята (это норма?). Снял голову - в целом нагар и т.д. есть, но вроде норм, на 3-ем цилиндре выпускной клапан вообще без притирочной дорожки, но не прогорел. Поршню пока не скидывал, в целом цилиндры на вид и ощупь ничего (в сравнении как на ВАЗ-21011 недвано скидывал), однако, в верзних где-то 5мм цилиндра присутсвует нагар. Смыл его карбклинером, особого перехода не чувствуется. Вообщем вопрос - промерять все нутромером, менять кольца, или растачивать все под ремонтный размер? И да эти 5мм совсем другого цвета в цилиндрах, такое ощущение как-будто цилиндр просто чугуний, а сверху напылена медь (по цвету, переход явно виден). Растачивать, особого желания нет, ибо потянет деньньги (расточка/хон + поршенавая (400$)), при том , что машина ни масла не бензина особо не ела, расход бензы средний был 8,9 (в пробеге много трассы). Есть ли смысл без расточки вкинуть STD кольца?
Пы.Сы. Ещё вопрос пока не поздно, какие метки стоит обязательно поставить? В моём понимание при сбросе головы на колено и распред можно забить, главное не провернуть трамблер относительно колена?
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Grenkin » 25.06.15 03:05

Не совсем понял, как до промера цилиндров можно сделать вывод растачивать или просто ограничиться заменой колец.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение kalashnikov » 25.06.15 03:22

Ну на ВАЗе там даже пальцем чувствовался дикий переход :hahaha: А по делу, подскажи как промерять, щупы есть, постораюсь на днях выловить нутромер. Но опять таки в сравнении как с отцом перебирали ваз-21011, который ща мну и возит, там был дикий переход, тупо заменили кольца, ездит масло не жрет мозг не имеет. А вот форд хочется сделать добротно. Хотя уже начинаю задумываться, ибо если подходить совсем по уму, то капиталка только по двигателю станет у.е. в 500-700, а там ещё все остальное, глушак, пороги, которые уже начинают страдать. А машина даже после всех работ не будет стоить более 1500к у.е.(а то и 1000, а за тысячу, я лучше сам её ушатаю с удовольствием ), тем более, что собираюсь покупать новую машину, а эту оставить поджопником. Вот и думаю, куда стоит деньги вливать, а куда нет.

Пы.Сы. Ну и косательно колец, в трех цилиндрах компрессия вроде в норме. Хотя подскажите какая должна быть. Прорыва газов нету, иначе бы и масло воняло бы бензой и дым валил бы из заливной крышки, и ужор масла был бы . Катализатор давно выпилен, особых дымлений не замечено, особенно сизого дыма. Хотя по зиме достаточно добротно шёл пар/белый дым при прогреве, но это я так понимаю нормально.

Пы.сы.сы В цилиндрах вертикальных задиров/царапин нету. Кстати сняв впускной коллектор инжектора, так и не понял, что меряет датчик ОЖ мозгов, ибо патрубок приходит из печки, как я понял (возможно там есть байпас), но блин в впускной коллетор явлеется тупо аппедниксом, дальше ОЖ никуда не идёт. Вопрос как датчик может мерять реаяльную темпуратуру, и даже если он пытается мерять температуру воздуха в впускном коллекторе, то в соседних без ОЖ она явно будет другой.
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Volt » 25.06.15 09:18

kalashnikov пишет: на скорпе стоит сиеровкский движок (однако с завода) N4B, хотя на шильде указано NRA

Я тщательно разбираясь со своим тоже обнаружил, что мой вроде и NRA, но ЕЕС стоит от N4B (для низкооктановых бензинов?)
kalashnikov пишет:В цилиндрах вертикальных задиров/царапин нету.

У меня в третьем вертикальная царапина. Компрессия во всех 4х - 10,5. Ничего.Пока езжу.
kalashnikov пишет:Кстати сняв впускной коллектор инжектора, так и не понял, что меряет датчик ОЖ мозгов, ибо патрубок приходит из печки, как я понял (возможно там есть байпас), но блин в впускной коллектор является тупо аппедниксом, дальше ОЖ никуда не идёт.

Вообще-то не от радиатора печки, а наоборот, в обратном направлении: Из двигателя через окно в ГБЦ (посмотрите внимательней оно обязательно должно быть напротив окна в впускном коллекторе где установлен ДТОЖ. По крайней мере в прокладках, что на карбюраторную ГБЦ, что на инжекторную ГБЦ есть отверстие!!! Только, что перебирал свою ГБЦ и впускной коллектор, и устанавливая прокладку слегка промазывал по периметру этих окошек термостойкий герметик.), далее в окно впускного коллектора, где стоит датчик, далее внизу этой камеры есть отверстие, выходящее снаружи коллектора патрубком, он соединяется трубкой с радиатором отопителя салона, и далее от радиатора отопителя над выпускным коллектором идет трубка к патрубку на помпе. Помпа "качает" в движок. Всё, кольцо циркуляции охлаждающей жидкости замкнулось.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение kalashnikov » 25.06.15 13:40

Вообще-то не от радиатора печки, а наоборот, в обратном направлении: Из двигателя через окно в ГБЦ (посмотрите внимательней оно обязательно должно быть напротив окна в впускном коллекторе где установлен ДТОЖ. По крайней мере в прокладках, что на карбюраторную ГБЦ, что на инжекторную ГБЦ есть отверстие!!! Только, что перебирал свою ГБЦ и впускной коллектор, и устанавливая прокладку слегка промазывал по периметру этих окошек термостойкий герметик.), далее в окно впускного коллектора, где стоит датчик, далее внизу этой камеры есть отверстие, выходящее снаружи коллектора патрубком, он соединяется трубкой с радиатором отопителя салона, и далее от радиатора отопителя над выпускным коллектором идет трубка к патрубку на помпе. Помпа "качает" в движок. Всё, кольцо циркуляции охлаждающей жидкости замкнулось.


Точно, про голову то я и забыл, когда крутил и изучал впускной коллектор :hahaha:
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 37 из 40 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.525s | 22 Queries | GZIP : On