старыйпират пишет:до ремонта этого ЕГР у меня был расход бензина 12\15 литров на сотню, а после ремонта вот крайняя поездка на Мурманск показала расход 8,3 литра на сотн
старыйпират пишет:дело темное и
старыйпират пишет:До устранения неполадок в эко системе у
kalashnikov пишет: на скорпе стоит сиеровкский движок (однако с завода) N4B, хотя на шильде указано NRA
kalashnikov пишет:В цилиндрах вертикальных задиров/царапин нету.
kalashnikov пишет:Кстати сняв впускной коллектор инжектора, так и не понял, что меряет датчик ОЖ мозгов, ибо патрубок приходит из печки, как я понял (возможно там есть байпас), но блин в впускной коллектор является тупо аппедниксом, дальше ОЖ никуда не идёт.
Вообще-то не от радиатора печки, а наоборот, в обратном направлении: Из двигателя через окно в ГБЦ (посмотрите внимательней оно обязательно должно быть напротив окна в впускном коллекторе где установлен ДТОЖ. По крайней мере в прокладках, что на карбюраторную ГБЦ, что на инжекторную ГБЦ есть отверстие!!! Только, что перебирал свою ГБЦ и впускной коллектор, и устанавливая прокладку слегка промазывал по периметру этих окошек термостойкий герметик.), далее в окно впускного коллектора, где стоит датчик, далее внизу этой камеры есть отверстие, выходящее снаружи коллектора патрубком, он соединяется трубкой с радиатором отопителя салона, и далее от радиатора отопителя над выпускным коллектором идет трубка к патрубку на помпе. Помпа "качает" в движок. Всё, кольцо циркуляции охлаждающей жидкости замкнулось.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218