Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор кальциевый. Зарядка, особенности

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Аккумулятор кальциевый. Зарядка, особенности

Сообщение Nick-Makken » 24.08.08 10:32

Купил б/у аккум Schneider кальциевый. После зарядки плотность во всех банках в районе 1,225 и в одной банке где-то 1,2, выше уже не поднимается сколько не заряжай. Но напряжение заряженного аккума при этом 13,2В. Аккум при этом работает, крутит нормально.
Что лучше сделать:
    - откорректировать плотность с помощью доливки корректирующего элетролита плотностью 1,4?
    - сменить электролит полностью на новый плотностью 1,27?
    - или ничего не делать?
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 24.08.08 11:46

Доливать можно только воду насколько знаю, и в процессе зарядки плотность повышать. Скорее всего банке кирдык.

Я когда кислотой капнул на кожу решил забить на гемор с акумами, и купил новый необслуживаемый гарантия 2 года, и все больше про него не вспоминаю.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 24.08.08 11:48

От тут дело говоришь ...
Прошло время старых совковых АКБ где банки меняли .....
Б/У АКБ - балавство это ...
Забей и езди пока ездит.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: аккумулятор и его зарядка

Сообщение yrik2002 » 13.04.10 15:16

есть 2 варианта ода работают уже 2-3 года :
1.вытаскиваем регулятор припаиваем провод к клеме что на возбуждение идет и через развязывающее реле 4-5 контактное подаем на этот провод + прямо от клемы АКБ ну и провод слишком тонкий не брать я помню из китайского бп взял у меня лампы моргали..
2. откусываем нафиг от штатного реле регулятора эту таблетку и припаиваем один провод второй замыкаем на массу...и приделываем также реле только от ТАЗа\Газа кому по чему нравится управление я от ваза поставил т.к по "+" управление мне понравилось..и также через развязывающее реле берем + от клемы акб...
в итоге напряжение на АКБ лояльно к нагрузке т.е при всем включенном оно не падает и в морозы это плюс...также если акум кальциевый зарядку надо поднимать до 14.5В ...я сделал тумблер доработав РР.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: аккумулятор и его зарядка

Сообщение Dronchik » 13.04.10 16:41

:shok:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор, его емкость, пусковой ток

Сообщение psf735 » 24.04.12 19:07

. откусываем нафиг от штатного реле регулятора эту таблетку и припаиваем один провод второй замыкаем на массу...и приделываем также реле только от ТАЗа\Газа кому по чему нравится управление я от ваза поставил т.к по "+" управление мне понравилось..и также через развязывающее реле берем + от клемы акб...
в итоге напряжение на АКБ лояльно к нагрузке т.е при всем включенном оно не падает и в морозы это плюс...также если акум кальциевый зарядку надо поднимать до 14.5В ...я сделал тумблер доработав РР.
Во пля оно как оказывается! А на заводе Бош полоротые сидят и не знают военной тайны ,как Россию победить :rofl: :rofl: :rofl: Изображение
Последний раз редактировалось psf735 24.04.12 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор, его емкость, пусковой ток

Сообщение psf735 » 24.04.12 19:15

Кстати в FAQ есть элементарное устройство подъема напруги knowledge/kb_show.php?id=223 :unknown:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Кальциевые аккумуляторы, их зарядка, особенности

Сообщение i_edgars » 18.12.13 19:16

kuliks, и другие кто ставил ....
Я столкнулся с тем что кальциевый аккумулятор сдох в начале второй зимы, при - 6 градусах! Конкретно Auto Star 78 Ач, 680 А 12 В.
Ругательство у дилера закончилось ни с чем - акум зарядили и в теплом помещении под нагрузочной вилкой работает в 2 раза дольше и не дохнет!
На машине тот-же, но уже полуразряженный завел авто мгновенно (но на улице + 5), и с потребителями за каких 20 секунд на любых оборотах напряжение от генератора установилась 13,70 В.
По инструкции авто без потребителей должно быть не ниже 13,7 В (13,7 - 14,6), а потребители могут понизить еще на - 0,4 В.

Так вот вопрос - Вы уже долгое время ездили с переделанной "шоколадкой" на повышенном напряжении зарядки - как себя вели остальные потребители?? Не перегорали-ли лампы иль еще что-то явно заметнее чем до переделки?!
У вас был какой двигатель? Интересует не было-ли интенсивного перегорания свечей накала, если был дизель.

По инструкции производителя аккумулятора АКБ считается полностью заряженной при достижении ее 15,7 - 15,9 V!! (п 7.2. инстр)

knowledge/kb_show.php?id=223
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Felix » 18.12.13 19:31

У меня дизельный бус. Напряжение без нагрузки 14.2-14.4, с нагрузкой 13.9-14.0, на трассе бывает с фарами до 14.2 поднимается. Никаких проблем. Но я и оба аккума брал обычные.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Толстый 757 » 18.12.13 21:17

i_edgars
Вжоппу такую инструкцию. Самый жуткий максимум - это 14,5-14,7 В
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Felix » 18.12.13 22:12

Не, если на зарядном его гонять, то автоматическое отключение как раз и происходит чуть ли не при 16В :shok: .
Потому всегда заряжаю "вручную", по току.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 19.12.13 12:42

И так небольшой отчетик о проделанной работе.
После зарядки аккумулятора и газования со светом напряжение на клеммах аккумулятора упорно не поднималось выше 13,70 В. Без света до 14,00 все равно пару соток не хватало. Вытащил шоколадку - грязная, щетки коротковаты.... тут подошел сосед и отдал шоколадку от своего старого Бошевского генератора на испытание. Поставил и с первой секунды работы двигателя 14,ХХ В со светом! Через минуту шетки притерлись, да и акум слегка подзарядился и напряжение с ближним светом и печкой на 2-ой позиции остановилось на отметке 14,25 В на холостых.
Я вспомнил что в гараже в заначке валялся Скорповский исправный Бошевский генератор. Снял от тудо шоколадку, поставил на свой генератор и напряжение 14,10 В без света ни, ни, а со светом те-же 13,7Х В!! Щетки почти новые и сам узел вроде чистый!
На моей шоколадке написано 14 В, на шоколадке из "запасного" генератора - 14,1 В (что и реально было), на шоколадке из соседовского генератора 14В, НО его Аудик был в N исполнении (Nord - северное исполнение)!!

Судь в этом я вижу простую - либо продавцы ни хрена не знают, либо замалчивают факт, что на Кальциевые аккумуляторы ни когда не будут нормально, а главное ни когда не будут долго служить, на старых и не Nord исполнения автомобилях. Из чего они будут иметь добавочный "доход". Вместо того чтоб сказать покупателю что с этим аккумулятором надо менять и шоколадку на Норд исполнение или исполнение с гарантировано повышенным напряжением, если авто старый и в добавок не Норд вариант, пишут в инструкции аккумулятору всякую чушь, вроде того, что если откроете пробки аккумулятора, то можно испортить аккумулятор, и из-за не соблюдения правил (включая и это) гарантия на акум теряется!!
В общем продавцы либо туповаты и не знают что продают, либо алчны и хотят иметь "лишние" бабки из-за не знание покупателем мелких нюансов о товаре!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Bodun » 19.12.13 14:30

i_edgars
У меня кальциевый аккум живет с 2010 года, в гену не лазил, гена 90А Бош. На холостых без света 14,3, со светом 14,1. Единственное что - без подгазовки лампа зарядки не гаснет. Скорп в северном исполнении - подогрев топливной и трос натяга оборотов на холодную.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Felix » 19.12.13 15:16

Bodun пишет:кальциевый аккум живет с 2010 года, в гену не лазил, гена 90А Бош. На холостых без света 14,3, со светом 14,1.

Он просто регулярно недозаряжен, процентов так на 20-25. В принципе, если заводится легко, то пофиг. Народ вон на "бензинках" постоянно с напряжением 13.2-13.5 ездит, годами!
i_edgars пишет:замалчивают факт, что на Кальциевые аккумуляторы ни когда не будут нормально, а главное ни когда не будут долго служить, на старых и не Nord исполнения автомобилях

Естественно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Bodun » 19.12.13 15:20

Felix
А ежели гена 90А а аккум 80А? Я из таких соображений (возможный недозаряд) равной или большей емкости и не брал.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Felix » 19.12.13 15:33

Какая разница? Важно напряжение в бортсети. У меня на бусе генератор 70А, и стоит ДВА обычных аккума по 77А/ч каждый. Т.е. получается 70 против 154. Но напряжение НЕ НИЖЕ 13.8В под нагрузкой, а на холостых всегда выше 14В.
"Глазки" на обеих аккумах всегда зеленые.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 19.12.13 16:51

Felix пишет:Какая разница?


Огромная! Когда мне сдох гарантийный аккумулятор в самом начале 2-ой зимы, и я повез его предъявлять продавцу претензии, мне в ответ выпучив глаза талдонят что моя машина неисправна и именно по этому акум и сдох!! Т.е. разница в том что мне отказали по гарантии заменить аккумулятор и мои 110 баксов коту под хвост!
Пару строчек выше как раз писал, что по заводской инструкции генератор считается исправным если без нагрузки он выдает 13,7 - 14,6 В, а мне 13,7 В выдает с нагрузкой и по правилам ДД с ближним светом фар обязаны ехать все круглый год! = машина в этом смысле исправна!! Именно этот акум и посоветовал именно тот-же продавец на конкретную машину, которая и вписана в гарантийном талоне акума!

Так что это - незнание (а точнее тупость) или алчность? Другого просто нет! Я не на столько богат чтоб раскидываться каждый год на каждый авто по 100 +- баксов!
Вот в этом разница.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение ender11 » 21.12.13 15:00

кстати, с РР Huco 13 0514 не только напряжение 14.5В стало, но и лампа генератора гаснет сразу после запуска. я хочу подстраховаться и включить пару резисторов на 100 Ом параллельно лампочке (думаю припаять прямо к контактам лампочки), на случай установки дистанционного запуска.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение stress » 21.12.13 18:09

i_edgars пишет: пишут что 14,5 В

На заборе тоже пишут.
i_edgars пишет:он выдает те-же 13,70 В с ближним светом и 14,00 В без нагрузки!!

Это хорошие показатели.
i_edgars пишет:все-же 70 А Бошевский

Это не генератор,это шляпа маломощная.
i_edgars пишет:Кто чего готовое подключал с повышенным напряжением

А зачем тебе,имея 70А не думал озадачиться например 90А а не выжимать все соки со своего?
i_edgars пишет:Кто чего готовое подключал с повышенным напряжением

Возьми реле от дизеля,например от Т4.От пассата В3 тоже дизель.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 21.12.13 18:20

stress пишет:А зачем тебе,имея 70А не думал озадачиться например 90А а не выжимать все соки со своего?

1. Выше обо всем я уже писал почему и зачем.
2. Просьба ответить по существу, а не абы что лиш-бы ляпнуть!
==========
Jaims пишет:Вопрос : какой регулятор нужен на 70 амперовый генератор ( у меня дизель) и почему новый не работает? От бензиновых подходят регуляторы?


Подвернулся мне регулятор SWAG 30917202 изготовитель пишет что 14,5 В, но вот поставил на пробу, а он выдает те-же 13,70 В с ближним светом и 14,00 В без нагрузки!!
Что такое?? И что там за (вроде резистор - зеленый) между выводом регулятора на массу и одной щеткой (дальней)?
Генератор все-же 70 А Бошевский. При выключенном зажигании утечки тока нет и лампочка зарядки темная - так что диоды исправны.
Кто чего готовое подключал с повышенным напряжением и как работало?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 18 Queries | GZIP : On