Bodun
У меня сайро с кондеем ел 6,7 трасса с кондеем и 9 с ним по городу.Накинь литр на 200кг лишних для скорпио и будет 10.
			
						
				
						
				Bodun пишет:Хош поспорить - выйди на обгон на трассе с 60 км на своем дохце на 5 передаче. Я тебя при таких-же условиях так сзади оставлю
 . Ты дизель до 3500-4000об/мин расрути, и поедь так минут десять 
 .
						
				
 Только 170 - это уже испытание не только для Скорпа. Да и расход у меня в таком режиме около 13 литров вылазит.Bodun пишет:А давай ускоряться на пятой с 60 км/ч - ДОХЦ усрется и забулькается, а дизелек выйдет на 110 секунд за 5-7.
 .
						
				у кого то права запасные?а со 100 до 190км/ч
  130 вроде весьма бюджетная скорость...
						
				
 ).
 Мatador пишет:у кого то права запасные
 . Отдельно категория "В", и в других - "А" и "В".
						
				А то под Киевом всякие Каены с Туаренами под колесами путаются, да Бентли-тихоходы в левом ряду ползут
Давай с пятой, согласен. Только не с 60 до 110км/ч, а со 100 до 190км/ч
 Морда благодаря защите двигателя начинает в воздух подниматься, реально крутишь рулем - и пофиг. Да он больше и не поедет почти гарантированно.Да там соткой гривен можно отделаться.
 под знаком 70км/ч пер 124км/ч
 Или еще проще - знак установлен по всем правилам - дожидаешься ближайшей примыкающей дороги - и с понтом после перекрестка не действует 
 под Киевом всякие Каены с Туаренами
подтверждаю. тошнят, гады, в левом ряду 110-120


я свое мнение о дизелях поменял 6 или 7 лет назад, покатавшись на моньке с 6ступкой...а теперь пощупав жопой резко изменил мнение

						
				
 
 . Не будем сейчас про его ресурс, это отдельная тема. А например, Ниссан Наварра, с дизелем схожего с нами объема, а именно 2.5 литра, имеет 403 Нм при 2000об/мин. ЧЕТЫРЕСТА! И в широком диапазоне. 
						
				
 Есть нюансы, проходили.Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8