Я спрашиваю,а чё,на рынке за 40 не берут,так вы ко мне? Или вывеска у меня висит,что я лошара?
  Я спрашиваю,а чё,на рынке за 40 не берут,так вы ко мне? Или вывеска у меня висит,что я лошара?
						
				
						
				
 
						
				psf735 пишет:давай Сереге всех распавшихся скорпов-он
 За что ж ты меня таК?
						
				Bodun пишет: Я его тоже хочешь, но он самый свежий 2008 года
						
				
						
				
						
				
 Додж Магнум - универсал.
						
				Bodun пишет:взять ближайший по обьему скорповый дивгатель - 2,4 - то у меня на сотню по сравнению с ним в среднем 6 литров экономии
теплое с мягким не путай
 . Во-первых, бензиновый мотор будет априори мощнее аналогичного дизеля, (моторы с одинаковым износом, и одного периода выпуска). Во-вторых,
 ). Я считал с калькулятором и табличкой: хреновая экономия выходит 
 . Я конечно, убежденный "тракторист", но от безысходности: например, любимый мной Транзит имеет бензиновым мотором или ОНС(данунах 
 ), или "дохлика" - тоже, та еще лотерея 
. А более новые, с "бензинкой" 2.3, вообще в Украине в продаже не видел. Говорят, мол, есть, видели, но не более...
						
				мы о легковых или в общем?Во-первых, бензиновый мотор будет априори мощнее аналогичного дизеля,
  Просто бензинка она мощь то дает на оборотах. Это + только при обгоне на трасе, и то... Не буду рассказывать трактористу о мечте акпп на дизеле  
 скоростей так на 20ть   
 что там, что сям, межсервесник все же такой же, 8-10. Не лукавь. Фильтра, если только тонкой очистки.А теперь учти более частую замену масла для дизеля, которое тоже чуть дороже бензинового, равно как чуток дороже дизельные фильтра,
а чего это так мало? да и дешевку какую то. Система зажигания у трактора не дорога. Вот топливная... кошмарный сон. Ну и выпуск с сажевыми, где сраный сажевый расчитан на 150тыс.которые пускай и живут по 100т.км, но тоже не копейку стоят
Серег, у них, х.з. У нас транспортный и страховки. Ну и в пробках экономия. Правда ворвавшись на ремонт топливной, можно проклясти все и вся. Ну как и ремонт акпп, дтп. Но это как говорится немного из другой арии.Я акцентирую относительно л.а.,в чем плюсы дизеля на траке я догадываюсь.
Мatador пишет:Просто бензинка она мощь то дает на оборотах.
 .Мatador пишет:Не буду рассказывать трактористу о мечте акпп на дизеле скоростей так на 20ть
 Мatador пишет:что там, что сям, межсервесник все же такой же, 8-10. Не лукавь
Мatador пишет:Фильтра, если только тонкой очистки
Мatador пишет:которые пускай и живут по 100т.км, но тоже не копейку стоят
а чего это так мало? да и дешевку какую то
Мatador пишет:Описанный тобой расход... Ну бус то у тебя груженый столько не жрет, не так ли?
Мatador пишет: Правда ворвавшись на ремонт топливной, можно проклясти все и вся

						
				
 
 
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11