
настоящие внедорожные качества автомобиля, например, такие как рама или полный привод не так важны, как стоимость или марка. Как правило, владельцы БЧД крайне редко используют свой автомобиль по прямому назначению — езда по бездорожью, а больше предпочитают передвигаться по асфальту в пределах города или пригородных магистралей. Используется БЧД как показатель статуса и наличия у владельца бабла. Также, БЧД — мечта любого начинающего мажора, если он не может позволить себе спорткар.
Теперь БЧД принято называть любой иностранный автомобиль класса «внедорожник» (в том числе и паркетники) стоимостью от ляма и выше, вне зависимости от реального оттенка эмали кузова («белый БЧД» — белый, но, сука, чОрный)
Да модератор то вроде больше по дорогам ездить собрался.Я ещё пойму что внешний вид и мож и должен быть брутальным,но салон млять я хз,на мой взгляд больше подкодит что бы убитых животных всех в крови и грязи вместе с рогами перевозить,неже ли с семьёй на природу выбиратся,вроде даже климат за какую то безумную доплату опционно идёт.Блин салон даже если просто в окошко глянуть уже некомфортным кажется,а живьём почему то твёрдая пятёрка в сравнение только если с ГАЗ 69.Я понимаю там легенда и всё такое,но думаю это надо быть вот прямо очень очень фанатом марки.Felix пишет:Выскажу свое мнение: если я решусь в ближайшую пятилетку на джип, то это без вариантов будет Ленд Ровер Дефендер в 110-м кузове, 2.5 турбодизель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4