

тогда вопросов больше не имею 
настоящие внедорожные качества автомобиля, например, такие как рама или полный привод не так важны, как стоимость или марка. Как правило, владельцы БЧД крайне редко используют свой автомобиль по прямому назначению — езда по бездорожью, а больше предпочитают передвигаться по асфальту в пределах города или пригородных магистралей. Используется БЧД как показатель статуса и наличия у владельца бабла. Также, БЧД — мечта любого начинающего мажора, если он не может позволить себе спорткар.
Теперь БЧД принято называть любой иностранный автомобиль класса «внедорожник» (в том числе и паркетники) стоимостью от ляма и выше, вне зависимости от реального оттенка эмали кузова («белый БЧД» — белый, но, сука, чОрный)


Да модератор то вроде больше по дорогам ездить собрался.Я ещё пойму что внешний вид и мож и должен быть брутальным,но салон млять я хз,на мой взгляд больше подкодит что бы убитых животных всех в крови и грязи вместе с рогами перевозить,неже ли с семьёй на природу выбиратся,вроде даже климат за какую то безумную доплату опционно идёт.Блин салон даже если просто в окошко глянуть уже некомфортным кажется,а живьём почему то твёрдая пятёрка в сравнение только если с ГАЗ 69.Я понимаю там легенда и всё такое,но думаю это надо быть вот прямо очень очень фанатом марки.Felix пишет:Выскажу свое мнение: если я решусь в ближайшую пятилетку на джип, то это без вариантов будет Ленд Ровер Дефендер в 110-м кузове, 2.5 турбодизель.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1