Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зачем нужен МАР

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение ender11 » 27.07.12 20:39

Мелкий Кот пишет:А в OHC MAP и BAP - это один и тот же датчик.

ээээ... а во время движения он работает? или только при запуске?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Мелкий Кот » 28.07.12 21:18

ender11 пишет:ээээ... а во время движения он работает? или только при запуске?
Работать-то он однозначно работает. Никто ж не будет от него питание убирать. Вопрос в том, используется или нет. Надо посмотреть.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 23.08.12 09:18

Мелкий Кот Судя по сегодняшней ситуации то работает в движении..
Вчера отключил ДПДЗ, езда стала плавной, разгон плавный... едет на 1-й на холостых без рывков, и с места трогается тоже без рывков...

С утра втулил МАР... Точно от ДОНСа, заинсталил, подключил, поехал... наблюдается следующщая картина... при натиске на педаль, и по мере роста оборотов чусвствуется провал... тоесть идет разгон, потом ОЩУТИМО... да же слишком ощутимо пропадает тяга..но пропадает не на много - машина продолжает ехать, и приходится дальше тапку давить...
Складывается впечатлени что При росте оборотов комп отсекает часть бенза в форсунки, и изза того и малнькрий такой провальчик...
Вечером посчтавлю ДПДЗ - посмотрю как они в паре работать будут...
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 23.08.12 15:02

саша поставь на дпдз 0,9 вольт,тоже без рывков будет
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 23.08.12 22:24

Слав,но с 1 В начинается переходной режим.... и что, чуть я нажму на педаль - начнется сразу переходной! Стоп.. так рывки изза ДПДЗ.. не изза МАРа?
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение atom » 24.08.12 10:24

саша поставь на дпдз 0,9 вольт,тоже без рывков будет

Кстати еще и в ФАКе в конце статьи про ЕЕЦ-4 написано напряжение меньше 0,7В, а в идеале 0,5В. И у меня с 0,55 работает лучше, чем 0,83.
Так что может не стоит всем советовать 0,9В :)
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=33
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 24.08.12 10:47

http://oldfuelinjection.com/?p=30
atom тогда объясни что за напряжения в таблице

souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=24925&start=100

ссылка выше читай тему про ДПДЗ
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 24.08.12 10:50

sasha_tuman у меня дергалась при трогании с места,поставил 0,9 дергания пропали
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение atom » 25.08.12 00:13

тогда объясни что за напряжения в таблице

0,9В соответствует 13 градусам открытия заслонки. Ты знаешь, на сколько градусов у тебя открыта заслонка на ХХ?
И еще в твоей ссылке есть такая фраза:

•Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts - при закрытой заслонке значения ТПС могут быть 0,6-1В
•Part Throttle is triggered @ 0.04 volts above Closed Throttle - мозги считают,что частично открытая заслонка - при значении 1,04В
•Full Throttle is triggered @ 2.71 volts above Closed Throttle
мозги считают ,что полностью открытая заслонка - при значении 3,71В.

Получается, что можно выставлять от 0,6 до 1,0В, все равно мозг считает заслонку приоткрытой только при 1,04В...
Если я правильно понял
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 25.08.12 12:57

atom
Уже три человека проэксперементировали с 0,9 В и все говорят что авто лучше отзываться на педаль газа стала.Откуда вы вообще взяли 0,5 В?

0,45 В это напряжение когда ротор датчика находится в крайнем левом положении,а не при закрытой заслонке,а 5 В - когда ротор находится в крайнем правом положении! А напряжение должно быть 0,901 +- 3 %
These values may vary 3 percent due to sensor
and VREF variations.

Покажите мне ссылку где написано 0,5 В?

Получается, что можно выставлять от 0,6 до 1,0В, все равно мозг считает заслонку приоткрытой только при 1,04В...
Если я правильно понял


Получается что так,только не при 1,04 а при 1,4 В, но опять же эксперементально проверено что при уменьшении или увеличении напряжения ДПДЗ меняется угол опережения зажигания.Поэтому при 0,5 В угол опережения будет меньше(где-то 12 градусов) соответственно смесь будет загораться позже от чего и возникают рывки,при 0,9 В зажигание устанавливается в районе 18 градусов соответсвенно смесь загорается вовремя и рывки пропадают. Угол опережения взят из таблицы именно по двигателю NRC,для других типов двигателей он может меняться. http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 04.10.12 16:34

Подскажите симптомы умирающего МАП сенсора?
Как ведет себя авто на холостом ходу и при движении?
У кого и какие траблы пропали после замены МАПа на исправный?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 04.10.12 20:08

StaVka
1.Когда МАПу ппц, будет код 17,27,42;
2.Когда МАПу ппц, мотор вообще еле живой, пока штекер с него не сдёрнешь, ехать невозможно
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Incredible » 04.10.12 20:15

Толстый 757
У него же ОНС, там ещё и расходомер, может быть не так сильно будет заметно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 04.10.12 20:24

Incredible
Хрен ево знает, что там на ОХЦе, на 2,9, уж на что ему всё пох, но без МАПа - такоой жопэнс, что ваще.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 04.10.12 20:32

Толстый 757 пишет:на 2,9, уж на что ему всё пох, но без МАПа - такоой жопэнс, что ваще.

Ну ка, ну ка, раскажь, чё там с ним без МАР-а...
У меня за всё время путешествия по Раиссе выскочил код МАРа, сбросил мозги - больше не появился. Но мотор тупит - шо зверь пушной!!! Хочет едет, хочет нет. Тапкосенсор новый, воздухотермометр новый. Да всё новое... а мар был вскрыт, до меня... вроде на герметике сидит по соединению корпуса. Чё будет, если я без его покатаюсь?
Щас на ХХ 1.1-1.4 л/ч, средний 8.9
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение gmiro » 04.10.12 20:35

Бля, народ, вам не в облом столько тыкать фишки на датчики туда-сюда! Снимите сначала коды ошибок, потом елозайте датчиками. Можешь ты МАР менять на другой к примеру сколько угодно, или отключать его, а у тебя еще какой-то датчик глючит....
Насчет ДПЗД нет единой мысли про напругу. У меня експерементальным путем получилось, что при 0,5 -0,53 В нормально двигатель работает. Я его настраивал по сопротивлению вот здесь глянь viewtopic.php?f=45&t=24925&p=384826&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%97%D0%94#p384826. Для разных двигателей сопра от него разная!!! :rtfm:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 04.10.12 20:54

sergant3
Троит, пердит, ехать отказуется, ужоснах короче.
Щас на ХХ 1.1-1.4 л/ч, средний 8.9
это кошерно
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 04.10.12 20:57

gmiro пишет:Бля, народ, вам не в облом столько тыкать фишки на датчики туда-сюда! Снимите сначала коды ошибок, потом елозайте датчиками.

А ничё, что у меня 11? А машин тупит!!! Я грешу канешна на "отсутствие" массы в нужных местах. Но в каких - не знаю. Для этого надо снова всё авто разобрать. Это дело канешна не за горами... на зиму поставлю авто на перебор пихла и вкрячку полного привода. НО! Я то пока езжу! И эта "внезапная" тупизна ДОСТАЛА !!!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 04.10.12 21:01

Толстый 757 пишет:Троит, пердит, ехать отказуется, ужоснах короче.

НЕ троит, НЕ пердит, НО... НЕ ЕДЕТ!!! иногда... Я правда ещё не менял комутатор с холлом...
ЗЫ, про "кошерно"... а 1 литр масла на 1000 тоже кашерно?! ;-) За прогулку по Россее полностью сменил масло )))
Последний раз редактировалось sergant3 04.10.12 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение gmiro » 04.10.12 21:02

"11" и при КОЕО и при KOER? И в памяти ничего нету?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 20 Queries | GZIP : On