


Вот мой домкра - сегодня понятл что маленький гидравлический удобнее..

Вот этот болт не смог открутить - слизался, когда я го рычагом на 1 метр потянул...



|
Ура, заменил задние амморты..Ура! Сегодня заменил задние *** Хотел каябу, но ограничился STC - Масляными... Как ездят напишу позже, а пока фото новых - старых аммортов и маленький сюрприз от госпожы коррозии(((
![]() ![]() ![]() Вот мой домкра - сегодня понятл что маленький гидравлический удобнее.. ![]() Вот этот болт не смог открутить - слизался, когда я го рычагом на 1 метр потянул... ![]() ![]() ![]() комментариев: 1 просмотров: 25627 Замена втулки кулисы коробки передач Н-9КОгда снял увидел во что у меня моя втулка превратилась)))
![]() ![]() Заодно все вычистил, смазал маслом, и пока вопросов с переключением нет. ))) Раньше туго, аж через силу включалась 1-я и 2-я передачи.. Но по ходу у меня не с одной втулкой пробемы... комментариев: 0 просмотров: 17441 ПолировкаСегодня отполировал машинку и в 2 слоя вскрыл воском с тефлоном--- ляпота....
Но теперь я знаю, почему нельзя использовать воск с тефлоном на поврежденном покрытии..
Последний раз редактировалось sasha_tuman 12.08.12 15:50, всего редактировалось 1 раз.
комментариев: 0 просмотров: 16956 Установка МАРаВсем привет. Все-таки заинсталил я МАР)))
Разницу почувствовал вот в чем.. Я же поменял расходомер, на новый, а он гад был выставлен на оччень обедненную смесь.. покамест я его вырулегулировал в более нормальное состояние, наверно месяца два прошло - сначала ездил на белых свечах - тяга была слабой, потом подкручиванием на чверть оборота выставил - еле беленькие- все равсно тяги не хватало.. заинсталил МАР.. Спасибо Льву - с его подачи разобрал мозг, удостоверился в наличии 45-го контакта что на мозги, потом удостоверился что он уходит на микросхему..через кучу всяких диодов..))) всадил в мозг провод На мап, массу прямо на аккум, чтоб была идеальной, ну а 5 вольт с ДПДЗ.. Самое главное- трубкузасандалил с МАРа сразу в коллектор, раньше она была соиденина тройничком с Трубкой регулятора топлива.. при этом зная что мозги мои все равно без памяти, снял клемму на 15 минут. завел - вуаля, звук стал жырнее, басистее, двиг стал чуть меньше вибрировать, а самое главное, когда похал, почувствувал что добавилась тяга.. Так что исходя с того, что МАР является звеном который как и МАФ, определяет количество воздуха, то он прекрастно дополнил мой вручную настроеный расходомер.... Сейчас чувствуется связь расходомер-МАР, расход по городу в районе 10 литров, стиль езды полуагресивный, стартую быстро, езжу тоже быстро, но бес толку не газую и педаль не топлю - даю самому мотору раскручиваться.. Ключевом моментом по уменьшению потребления бензина стала покупка расходомера, чистка форсунок, чистка обратки(нормализация давления до 2.5.). Фотоотчет - сделаю когда буду под мотором колупаться, сразу не делал т.к. была ночь, я модохался с фонариком.. Если кому так что интересно - спрашивайте.. комментариев: 0 просмотров: 17297 Решил вести дневничок..Чесно признаюсь, лень было описывать, то что случилось на протяжении 2-х лет владения машиной..
Потому не серчайте, так сказать, лирическое вступление скопирую со второго дневника, с Украинского форд-клуба... ![]() Итак, сегодня у нас 17.07.2011, температура за бортом +37 градусов за цельсием, коммандир корабля уставший и злой как с....а, (да, именно собака), пепелац поломанный и полноостью доставший своего хозяина стоит в теньке возле дома на покате, т.к. доехать до места стоянки у него не хватило сил(или я сам не знаю чего не хватает ему). Итак, началась сия история 2009 году, когда решился таи взять авто. Расказывать долго не стоит, т.к. тогда в автомобилях был баран-бараном, мож и досих пор таким остался, но на момент покупки все меня устраивало, а уже потом по мере как я грамоте автомобильной начал учится, стали возникать всякие всячины.. Значит, простояла машинка два года в родителей в гараже, я гонял на ней время от времени, не давая скучать, но вся идилия началась этим летом, когда в начале лета я решился забрать ее к себе в Киев. Когда переганял в столицу, все было хорошо(в смысле с машиной), единственный недостаток, касательно мотора, было дерганье на 2-3 передаче с чуть нажатым или отпущеным газом(НУ ЭТО ТОЧНО НЕ НЕДОСТАТОК ТЯГИ, ОН НЕ ТАК ЧУВСТВУЕТСЯ, А ЭТО КОНКРЕТНОЕ РОДЕО). єкплуатировал авто в основном по утрам и вечерам, то есть делаю ставку на то что не в жару. Потом, спустя две недели, в один прекрастный четверг, а именно в прошлый, выехал я в центр в 14.30. Было +38 в теньке, машина при этом стояла на солнышке. Через 5 ми. езды в парилке(кондера нет), меня добило неповиовение педали газа, то есть ты ее вныз, а она хоть тебе пук, машин прыгает, короче единственным выходом было держать высокие обороты, за счет чего и ехала. После моста им. Патона, в сторну Дружбы народов, стал я на светофорчике, и .... и заглох при троганьи. Завел, холостые не стабильные, на педаль газа не реагирует, ипри попытке ехать глохнет при малейшей нагрузке. НУ ЧТО МОЖЕТ СТУДЕНТ ПОДУМАТЬ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? Конечно - ЖАРА. Стрелка была НИЖЕ Буквы *** Приэтом я снял с датчика,закоротил ее напрямую с массой, и она мигом взлетела аж в красную зону. Стояли мы с женой в 3-й полосе, маший как всегда "ОЧЕНЬ МАЛО", ну и что делать? За 2 мин. образовалась пробка, НО ТУТ счастье, подашел ко мне господин индеей(в смысле из племени ГАИ, (правильно читать - делать наголос на А, а не на И.)), махнул палочкой, перекрыл движение, и я и еще один парень одтаскали бедного скорпиона на обочину. Постоял 300 мин с открытым капотом, завел, вроде пыхтит, тронулся- заглох. Так раз 10 пока не доехал до стоянки на 1-й передаче, поставил, и поехал на маршрутке... Вернулся через два часа, звевел, и... поехал. Конечно работать на полную мощьность не хотела, провалв педали газа незначительные были, но на скорости не ощущалось. Короче, тогда я домой доехал. В пятницу все было без ексцессов, я решил что проблема в перегреве, и решился на карлсонов. Поехал я в субботу на разборку, доехал норм, а когда назад поехал - тажехрень- что и выше. Ну думаю обед, жара, я в тенек и капот открыл. постоял 30-40 мин и поехал. Пока доехал домой, еще два раза так ставал. Нет, три, еще перед домом. Заметил что холостые неоправданно завышеные, на отключение дачика ХХ не реагировала, и не реагирует до сих пор. На откл. при рабоотающем двигле воздухомера, начинала потупливать, но не глохла. Карлсоны. Мотор у меня ОНС, но радиатор от ДОНСа, что позволило мне без проблем поставить два красных пропеллера в железном кожухе. Отдалиих с проводкой за 350 грн. Поставил, вывел на кнопку в салон, и подключил пока напрямую. Это был субботный вечер. Думаю, завтра поеду на вересневу, куплю новый дачик температ.ОЖ и реле на 30 А с Предом тож на 30А. НО, наступило сегодня, завелся с полпинка, но звук у машины был уже не тот как всегда - какойто чужой. Я проверил свечи - черные, чего раньше никогда не было. Чего делать - ХЗ. Ну думаю, заодно куплю провода ВВ. Приехал на вересневу, машина дергалась, тупила, но доехала. Купил ВВ провода- ГАРМИН польские, недорогие, 168 грн, реле универсальное 4-хпиновое и к нему штекер, фордовский датчик ОЖ 68 грн. и вставку для преда - еще десятка. Пришел, поставил провода, в надежде что что-то даст, но, как ни странно пробный заезд показал обратное. ЗЛЮЩИЙ, я пополз домой. Вот сижу, пишу и думаю, че за хрень. Свечки новые, фильтра менялись год назад. Варианты: 1) Здыхает бензонасос. Щас пойду сливать безин, толко разберусь где у нас ***) 2) Здыхает катушка зажигания. У друга на днях сгорела, то машина как козел пригала пока не поменяли. 3) Может распределитель зажигания? 4) Черт его знает что еще может быть, люди, подскажите((( Ах да, сегодня обнаружил: при пуске с выжатым сцепом все норм, а как только пустишь, чтото перед коробкой начинает калатать(рычаг в нейтральном положении) Может сцепление здохло? Завтра буду умолять Сашу с Радужного стать на ремонт. Я и так к нему месяц еду. В планах поменять бендикс, аморты, все наверное, Врезать термодатчик для карлсонов. Склоняюсь к тому что бензонасос прийдется менять. Кто-то что-то может посоветовать по этому поводу? Фирмы, бренды, новые, б/у? Фото машины выложу позже, т.к. уже не в настроении ее фотографировать - годовую норму нервов за 2.5 часа с меня выпила...***) Пойду мерять давление с бензонасоса.. Вечером отпишусь... 19.07.2011 Блин, уже неделю рвусь к Саше, у него на яме Мондео чей-то стоит..... Может в четверг к нему рвону.. Кстати, кто может посоветовать электрика на левом берегу? Или сам в электрике шаряший? Нужно справить привод дверы правый передний.... 25.07 Всем привет. Вот, сижу на роботе, пол седьмого, а дома жена скучает... Погода плохая... Настрроение еще хуже... У меня... ..здох.. .. ***!! Вчера зарядил на полную.. Ну по крайней мере, мне так казалось. Всю ночь простоял на зарядке, хотя я его снимал когда на 2-ва ампера стрелка была((( ехать надо было, потом проездил часика пол-тора, сегодня с утра завелся, доехал до работы, и вот в 18.00 по киевскому времени, я "був збитий з пантелику" довольным урчанием своего двигла... Ну благо выпрямитель вожу с собой, ща посижу часик, и домой поеду..Может..((( Собственно вопросы, по порядку: В чем причина? 1) Может здох акум, как проверить? 2) Может не работает гена, то есть лампочка не горит, лектрика идет, а до акума не доходит? 3) Может у меня во время стоянки где-то происходит разрядка? 4) Если пункт 3-й верный, то как проверить? 5) Может плохое зарядное? Хотя врятли, я б его не покупал, если б акум не садился так быстро))) 6) Может у меня паранойя, и мне пора в психушку? Одним словом, капец.... 10.08 Всем привет. Зарядил за ночь акуум, было на клемах где-то 12.44 В, завел с полпинка, крутил по молодецки. До работы 5 км, доехал, клемы снял на всяк пожарный, в 17.00 пошел поплобовать завести. При старте акум выдавал 12.5, после прокачки тормозов и вкл. зажигания 12.3. После, и во время запуска ниже напряжение не падало. Потом на холостых, вольтаж на клеммах стабильно держался на уровне 13.3 вольта. Ну, делаю вывод, что гена работает исправно. Сегодня вечером, пойду перебирать пердохранители, и снова поставлю на ночь аккум, а то он у меня за 8 прошлых часов не зарядился..... Всем привет! Быстро отпишусь как закончилась история с акуммом. Может мой акка и дохловаты, но я решил проблему чисткой клемм на акумме и самого акумма, поменял провод от гены к акуму, и забыл про проблемы.... Так что если есть проблема, начните с простого, беглый взгляд с первого раза ничего не даст - недо розкрутить и посмотреть в реале - у меня там все было такое закисшее, что огого...Так что, будут вопросы - спрашивайте. Сегодня сидел, решил посчитать, что у меня моя машинка скушала, с тех пор, как я в Киев забрал ее: 1. Передний амморт Моторкрафт 170 грн. + 150 Работа. 2. Пыльнык на сцепление - 30 грн. 3. Парочка летных шин Хенкоок - 1200 4. Датчик темп ОЖ - 50 грн. 5 Комплект сцепления - 900+400работа 6. педальный узел 250+100 работа. 7.Трос сцепления 150 грн. 8. Масло 10В40 Ликвимоли 130 грн. с молибденом. 9. Насос бензонасос ТОПРАН 600 грн. 10. Ну фильтра 40 воздух, 150 бензо, и 40 масло. 11. Чистка и замена щеток, колец в гене 420 и стартере 460 12. РДТ 150 + работа 200(ребята разобрали полдвигла, пока поняли в чем дело) Собственно сегодня лопнул шланг под машиной, пришлось тащится на подьемник 30 шланг с Хомутами + 50 работа Вообщем, живем... ![]()
Последний раз редактировалось sasha_tuman 19.07.12 20:46, всего редактировалось 4 раз(а).
комментариев: 0 просмотров: 19358
записей: 5 • Страница 1 из 1
|
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]