Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 15 из 20 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 29.07.11 10:30

Есть вопросец по штуцерам на карбе 21073... Если 2 верхних штуцера рециркуляции отработанных газов рекомендуют соединить между собой кусочком шланга, то что делать с третьим, самым нижним? На тазах от него идет шланга на трамблер (опережение), у нас же разряжение снимается с коллектора. Можно ли глушить?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 29.07.11 21:52

нужно глушить!
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 09.08.11 00:11

Slaveg
то откуда берется на солексе разряжение для трамблера - строго глушить, если есть еще откуда взять разряжение на трамблер. Иначе получим обеднение смеси и засос дряни в мотор
Про два верхних шланга вентиляци картера - не очень понял
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 09.08.11 08:39

Sera пишет:Про два верхних шланга вентиляци картера - не очень понял

Это только на 21073 есть такие штуцеры... на ниве какая-то система рециркуляции к ним подключается... Вот их рекомендуют просто соединить шланжиком.
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Volgachange » 05.11.11 20:30

Перечитал всю тему, в чём то нашёл схожести с моими проблемками, так вот заменив сальники три с морды и масло, понял что у меня не правильно стояли метки и машина не ехала и я понять не мог о чём вы тут пишите и кто кого как тянул на светофорах, сегодня покрутив трамблером катался по прямой, сперва крутил против часовой , при малой скорости включал третью и впол, разгонялась ,но клапана молотили, или один какой :unknown: , крутил назад по часовой добился чтоб не стучали. На трассу: где то с 80-100 км\ч , какай то расколбас по всей машине начинался потом вроде не заметно, обрадовало что сделав малые включаешь 1-ю пер. убрав ногу с газа и отпускаешь сцепу она начинает катиться.
НО :wall: начинаешь прибавлять газу происходит щелчок в педали, как магнит отсоединяется в карбе, и начинается дергание и приходиться играть сцеплением. получается трогание с рывками всегда.
:shok: и увидев в теме фотки оказывается у меня карб наоборот стоит, а в чём тут прикол??? кстати у меня всё стоит штатное как купил новый карб так и поставили. в него никто не лазил.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nikbond » 06.11.11 22:42

что ВСЕштатное стоит?
какой камерой к двигателю стоит? у меня первой.
хочу попробовать поменять и поставить второй.
когда-то карбюраторщик говорил что даже новый нужно перебрать и настроить....
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Volgachange » 07.11.11 07:04

Ну вот нашёл одного в Волгограде надо съездить, а то многие отмахиваются и говорят что их не найдёшь жиклёры, и боятся машины. Щас ездил по утру по делам -12 на улице вроде завелась, но мне кажется что он жрать бенза стал больше, мне его регулировали когда метки не правильно были,это может влиять , ну и плюс похолодало?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 15.12.11 11:53

Volgachange пишет:мне его регулировали когда метки не правильно были,это может влиять

Однозначно.
Volgachange пишет:ну и плюс похолодало

Полюбас влияет. Более длительный прогрев и недогрев движка на ходу. И ваще, насколько я помню, то по нормам на предприятиях расход в зимний период увеличен на 15%.
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Incredible » 15.12.11 12:04

Sera пишет:Если брать к 151С (завод ПЕКАР) - возможно это и вариант - волги с ним часто ездят прилично. Но тогда строго именно не к 151, а к 151С и знать, что он капризный и тут как повезет его настроить.
К151С практически не капризный, в отличии от К151 который надо было чуть-ли на каждый сезон поднастраивать. В семье Волга ездила как на К151, так и на К151С. Так вот на К151С, один раз настроил его и почти 2 года ездил в него не заглядывая, пока "шаловливые" ручки до него не добрались.

Sera пишет:Были карбюраторы от 406 мотора (2,3) Кажется на ГАЗель шли такие моторы очень редко.Про них не знаю ничего. не сталкивался, но если и искать карб от ВОЛги то разумнее всего искать именно от мотора 2,3 - 406 го.
Это К151Д, если мне память не изменяет. Но принципиальных изменений в нем нет, в сравнении с К151С, вроде как только другие номиналы жиклеров, под другой двигатель.
Дома лежит скачанная книжка по этим карбюраторам, могу выложить.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Volgachange » 15.12.11 16:03

Сегодня залез решил все шланги заменить ОЖ, ну и решил выкрутить свечки глянуть как они месяцев 8 не откручивал, значит 1 и 4 свеча вроде так себе , а 3 и 2 с огромным каменным нагаром я увидел аж испугался :shok: , компрессию всё не как не замерю масло жрёт км 700 проехал, и на щупе не чего нет :cry: , и в том районе середины распредвала дизельный звук исходит, тут почитал как пишут могли клапаны прогореть и маслосъёмные кольца залечь, а раскоксовка какая- нибудь не поможет?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 15.12.11 21:21

Volgachange пишет: а раскоксовка какая- нибудь не поможет?

Думаю врятли...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Volgachange » 11.01.12 16:39

Заметил у себя такую проблему , не знаю может так и должно быть, значит машина простояв неделю заводиться с 3-4 раза, а через день два всё нормально ,как я пологаю бензин в карбюраторе выдыхается и он сухой и млацаешь зажиганием чтоб его накачало, карб новый , не может же он назад в бак отсосаться)))?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 11.01.12 17:57

Может. Через обратку утекает что само может утечь, а из поплавковой испаряется потихоньку. Если стоит фильтр тонкой очистки, то увидиш, что его там меньше становится.
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nagibator » 26.01.12 11:01

тема вроде как о переходе с вебера на солекс, но я подниму другой вопрос - переход с солекса на вебер)) за прошедший год намучался с солексом...обороты были 650-700...жесть, в общем. Поехал к карбюраторщику, выставил мне 900. Ну, думаю, ладно. Сам то тогда в солексе ничего вообще не соображал (пока мурзилку по нему не изучил). В итоге, при сбросе газа, на холостых оборотах машина могла заглохнуть, обороты стремительно падали. Ибо электро-магнитный клапан был в роли заглушки. Купил новый, электрик вывел + на него, вроде стало получше...но! При выставлении оборотов ХХ меньше 950 не получается выставить - если обороты 850-900 при сбросе газа обороты падают до 700, машина начинает "чихать" и в итоге на 500 глохнет (что не удивительно). Карб чистился, жиклеры подбирались раза три...решил сделать инжектор, но в свете небольшого дтп, оставил эту затею. Так и езжу на 950 оборотах на ХХ...

По сему вопрос - есть ли еще живые веберы?
Аватара пользователя
nagibator
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 20.01.12 19:23
Откуда: Воронеж
Сar: Nissan Terrano
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Мatador » 26.01.12 12:28

viewtopic.php?f=45&t=24769&p=359001#p359001 дык есть и такая тема ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Slaveg » 26.01.12 12:36

nagibator
Вэлкам по ссылке Матадора, я там тоже самое затеял)
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nagibator » 26.01.12 12:38

спасибо. теперь дело за малым, осталось вебер найти)
Аватара пользователя
nagibator
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 20.01.12 19:23
Откуда: Воронеж
Сar: Nissan Terrano
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Толстый 757 » 28.01.12 08:01

Есть б/у, но вполне живой Вебер с шаговым мотором под ЕЕЦ-2...
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение nagibator » 28.01.12 09:27

Толстый757, личка
Аватара пользователя
nagibator
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 20.01.12 19:23
Откуда: Воронеж
Сar: Nissan Terrano
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Volgachange » 19.04.12 17:59

Сегодня решил глумануться на прямой скоко секунд до 100 км\ч на солексе моём без доработок бенз.92 :hahaha: , значит до 60 за 13 сек, до 100 за 22 сек, отпишусь что поршневую мне менять масло жрёт свечи с камееными нагарами через 500 км)), ну и датчик у меня в кпп стоит милливой , считал 40 это 60, а 60 это 100.
У кого круче :aggressive: ??
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 15 из 20 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.191s | 18 Queries | GZIP : On