Sera пишет:Про два верхних шланга вентиляци картера - не очень понял
, крутил назад по часовой добился чтоб не стучали. На трассу: где то с 80-100 км\ч , какай то расколбас по всей машине начинался потом вроде не заметно, обрадовало что сделав малые включаешь 1-ю пер. убрав ногу с газа и отпускаешь сцепу она начинает катиться.
начинаешь прибавлять газу происходит щелчок в педали, как магнит отсоединяется в карбе, и начинается дергание и приходиться играть сцеплением. получается трогание с рывками всегда.
и увидев в теме фотки оказывается у меня карб наоборот стоит, а в чём тут прикол??? кстати у меня всё стоит штатное как купил новый карб так и поставили. в него никто не лазил.Volgachange пишет:мне его регулировали когда метки не правильно были,это может влиять
Volgachange пишет:ну и плюс похолодало
К151С практически не капризный, в отличии от К151 который надо было чуть-ли на каждый сезон поднастраивать. В семье Волга ездила как на К151, так и на К151С. Так вот на К151С, один раз настроил его и почти 2 года ездил в него не заглядывая, пока "шаловливые" ручки до него не добрались.Sera пишет:Если брать к 151С (завод ПЕКАР) - возможно это и вариант - волги с ним часто ездят прилично. Но тогда строго именно не к 151, а к 151С и знать, что он капризный и тут как повезет его настроить.
Это К151Д, если мне память не изменяет. Но принципиальных изменений в нем нет, в сравнении с К151С, вроде как только другие номиналы жиклеров, под другой двигатель.Sera пишет:Были карбюраторы от 406 мотора (2,3) Кажется на ГАЗель шли такие моторы очень редко.Про них не знаю ничего. не сталкивался, но если и искать карб от ВОЛги то разумнее всего искать именно от мотора 2,3 - 406 го.
, компрессию всё не как не замерю масло жрёт км 700 проехал, и на щупе не чего нет
, и в том районе середины распредвала дизельный звук исходит, тут почитал как пишут могли клапаны прогореть и маслосъёмные кольца залечь, а раскоксовка какая- нибудь не поможет?Volgachange пишет: а раскоксовка какая- нибудь не поможет?

, значит до 60 за 13 сек, до 100 за 22 сек, отпишусь что поршневую мне менять масло жрёт свечи с камееными нагарами через 500 км)), ну и датчик у меня в кпп стоит милливой , считал 40 это 60, а 60 это 100.
??Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3