Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

Сообщение Kadzak » 11.12.11 20:48

Перебрал и стал ставить моторную косу, в процессе обнаружил, что под впускным болтается шланг с тройником.
Трубка выходит от второго справа штуцера воздушной камеры впускного, потом уходит вниз под впускной, там переходит в тройник, от тройника шланг уходит куда-то еще ниже, а вот второй конец тройника переходит в Г-образную трубку, которая явно куда-то надевалась. Внутри неё остатки обломанной то ли трубки то ли штуцера - особо не разглядывал..
Кто знает, откуда эта хренотень отвалилась?
1.jpg
1.jpg (94.68 КБ) Просмотров: 17110

2.jpg
2.jpg (101.04 КБ) Просмотров: 17110

--
ЗЫ: Шланг, показанный стрелкой и уходящий на тройник, снимал и затыкал штуцер пальцем, никаких изменений в ХХ не было..
Последний раз редактировалось Kadzak 05.01.12 00:29, всего редактировалось 6 раз(а).
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Отвалился шланг от клапана вентиляции топливного бака

Сообщение Kadzak » 12.12.11 03:08

Нарыл в каталоге схемку:
Вакуумная система.jpg
Вакуумная система.jpg (61.08 КБ) Просмотров: 17087

Похоже, шланг слетел с клапана под номером 2, в описании - "Заслонка".
--
Загуглил, выходит "Клапан вентиляции топливного бака".
Спасибо за внимание :hahaha:
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение Felix » 12.12.11 19:13

Под капотом? :shok: Где бак, и где клапан :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение psf735 » 12.12.11 21:24

Електроклапан и мну под капотом в районе впускного---на нем тройник :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение Felix » 12.12.11 21:37

Не знаю, нет у меня никакого клапана. Правда, и пароуловителя то же нет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение AL_Capone » 13.12.11 01:42

да там этих клапанов и трубок - лес) сам как полез послетали трубки )
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение Kadzak » 13.12.11 02:14

У меня похоже не слетел, а обломился.. посмотрю на днях.
--
Я вот только не пойму, как этот клапан работает?
Судя по названию, пары из бака по трубке поступают в воздухан впускного, и (похоже) когда создается избыточное давление в трубке (баке), клапан спускается.. Так чёли?
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение AL_Capone » 13.12.11 21:52

я точно не разбирался что и как - но както пары из бака высасывает эта штука)
да так, что в баке создается пониженное давление
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение Kadzak » 13.12.11 23:58

Сдаётся мне не эта "штука" пары из бака высасывает, потому как на заведенном движке в воздухане впускного - пониженное давление.
В связи с этим, один из методов поиска подсоса при неровных холостых - снятие трубок со штуцеров воздухана впускного и их затыкание (пальцем). Снимаешь трубку и слышишь шипение - нормально так сосёт ))
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение psf735 » 14.12.11 00:11

Верным путем идете товарищи :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение AL_Capone » 14.12.11 00:14

кстати после выключения двига - долго не мог понять что за звуки секунд через 5-7 в районе бензобака, типа стравливание или выравнивание давления - хз)
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение Kadzak » 14.12.11 02:38

Значит так, схема кот вверху тут.
На ней сей клапан - номер 2.
По этой схеме шланг один, а их оказывается два.
Вот тут совсем другая схема, другие также номера.
Теперь наш клапан - хренотень под номером 12.
Разгадка ближе, будем дальше разбираться! ))
На клапан "Трубопровод паров бензина", а также просто - "Топливопровод".
Теперь ясней стала картина, но всё ж какой-то бутерброд! (винегрет и фарш оказались не в рифму..)
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Система вентиляции топливного бака

Сообщение Kadzak » 14.12.11 03:14

Вот, содрал на форуме фольцов (оригинал):

Назначение системы вентиляции топливного бака
Вентиляция топливного бака важна для подачи воздуха в том объеме, в котором расходуется топливо. В топливный бак должен проникать воздух, иначе в нём образуется пониженное давление, и подача топлива прекратится.
Кроме того топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заправке топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы оно не выливалось через заливной патрубок.

Принцип работы системы вентиляции топливного бака
Сверху к топливному баку подключена вентиляционная трубка (как я понял, по нашей второй схеме - это шланг №5). Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°. Этим самым не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях. (У нас стоит "Клапан вентиляции топливного бака")
Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр (адсорбер). Его предназначение - улавливание топливных паров, которые образуются в следствие нагревания содержимого топливного бака. Когда двигатель работает, при изменении нагрузки на него, газы отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива. (Наш клапан №12)
Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет к заливному патрубку через компенсирующий объем в виде специальной ёмкости в заливной горловине топливного бака. (У нас за это отвечает "Трубопровод паров топлива" на другой, вот этой схеме) Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться.
В процессе расхода топлива этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух, поэтому в топливном баке не может (я б сказал: - не должно) образовываться пониженное давление.
Основными неисправностями системы вентиляции бака являются засорение адсорбера и неисправность электромагнитного клапана.

Проверка адсорбера
Работоспособность адсорбера проверяется продувкой его сжатым воздухом. На вход адсорбера подаётся воздух (около 0,5 атм), если на выходном щтуцере давление значительно меньше или отсутствует совсем, адсорбер следует заменить, либо отремонтировать (инфа по ремонту есть в F.A.Q., правда, адсорбер там другой).

Проверка электромагнитного клапана
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу;
2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от адсорбера;
3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана.
Если разрежения нет, проверьте работу электромагнитного клапана;
4. Для этого отключите аккумулятор и отсоедините разъем от электромагнитного клапана;
5. Отсоедините шланги от электромагнитного клапана и снимите клапан;
6. Если клапан продувается воздухом, значит он неисправен. Замените клапан.

--

1) Теперь, как я понял (аксакалы, поправьте, если что не так), этот наш клапан №12 подает в воздухан впускного пары луца, когда надо системе впрыска. А надо ей, видимо, когда нагрузка на двигло увеличилась, и хотца добавить мощщи. Так ли? :unknown:
2) Куда идет трубка после адсорбера (на второй схеме это трубка 9А)?
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Диагностика адсорбера

Сообщение Kadzak » 14.12.11 03:55

Поиск, цуко, - сила! :rtfm:
1) Так ли.
2) Висит в воздухе.
Всё отсюда: viewtopic.php?p=353145#p353145
--

Последствия забитости адсорбера:
(Содрал с форума по Ford Fusion, отсюда)

- При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензонасос, бензонасос сплющивает баком с той же силой, что чревато его поломкой;
- Когда адсорбер заполняется полностью бензином, высосанным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Отсюда, засир свечей и попадание бензина в выпускной коллектор, а отсюда копытятся лямбды и катализатор.

Симптомы засорения адсорбера:

- Периодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
- На ходу периодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
- Диагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".

Проверка адсорбера:
- Отсоединить шланг, идущий от клапана к коллектору, и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился;
- После того, как двигатель заглушен, наблюдается как по шлангу от адсорбера течет жидкость;
- При откручивании пробки бензобака слышно, как воздух начинает всасываться в бак.
- При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
- После заправки бензином полного бака машина глохнет.

Дальнейшее движение - только при открученной пробке бака, а лучше отсоединить шланг от клапана вентиляции бака к коллектору, и заглушить его.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение AL_Capone » 14.12.11 12:12

хм, у меня как раз крышку открываю и воздух сосет, но других симптом не наблюдал
получается адсорбер сдох, чтоли)
а цена смотрю не малая
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

Сообщение Kadzak » 14.12.11 14:43

на других форумах множество методик чистки этих угольников
смысл в том, что забивается первая (войлочная кажись) прокладка, дальше угольные чистые..
вот интересно, наш можно разобрать-прочистить? делал можт кто уже?
--
также попадалась инфа, что народ вкорячивает от десятки адсорбер и его клапан.
но инфы мало, подробностей пока нет
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 15.12.11 04:35

Лазил сеня под капот.
Короче, к клапану вентиляции бака по стенке подходят два жестких шланга - всё нормуль.
Шланг, который болтается (с Г-образным наконечником и тройником), одним концом с тройника, как я и писАл, уходит в воздухан впускного. А вот второе ответвление уходит сначала вниз, затем поднимается вверх через перегородку к аккумулятору, справа от которого находятся какой-то (судя по всему) "клапан" и бочонок.
Кто-нить может сказать кто они?
--
Идём дальше, если смотреть со стороны бампера, то у меня всё так, как показано на верхней части Схемы 1 (выделил красным):
- Шланг "А" поднимается к аккуму;
- "Б" оторвался и болтается.
Схема 1.
Схема - Вакуумная система. Оторванный шланг.png
Схема - Вакуумная система. Оторванный шланг.png (216.52 КБ) Просмотров: 16962

Судя по нижней половине Схемы 1, Г-образный патрубок "Б" (также выделил красным) от воздушной камеры впускного подходит к клапану вентиляции бака (№2).
Исходя из нижнего рисунка (Схема 2), к клапану подключаются еще 2 шланга: номера 9 и 10 (10 переходит в 8).
Схема 2.
Схема - Топливные магистрали (Corrected).JPG
Схема - Топливные магистрали (Corrected).JPG (72.24 КБ) Просмотров: 16206

(Поправил схему №2. Красным выделено соединение отсутствующее в оригинале.)
Последний раз редактировалось Kadzak 09.05.13 03:00, всего редактировалось 5 раз(а).
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение AL_Capone » 15.12.11 23:03

бочонок наверху- это вакуумник которым открывается\закрывается заслонка внутренней рецеркуляции печки
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 16.12.11 02:02

psf735 пишет:Верным путем идете товарищи :yes:

тернистый уж больно он..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Мatador » 18.12.11 20:43

Kadzak :super: приятно читать.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 20 Queries | GZIP : On