Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

про Катализатор

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

про Катализатор

Сообщение Alek » 01.10.11 12:46

расшифровка моего авто, что означают те слова которые выделенные жирным

FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.0 i
Период выпуска 05.1989 - 09.1994
Двигатель N9D
Мощность двигателя 120 л.с. / 88 кВт
Объем двигателя 2,0 л / 1998 см3
Цилиндров 4
Клапанов / цилиндр 2
Тип тормозной системы гидравлический
Топливо бензин
Катализатор с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Кузов седан
Привод задний
Впрыск топлива Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Re: про Катализатор

Сообщение Alek » 05.10.11 12:09

жду ответа
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Re: про Катализатор

Сообщение sasha_tuman » 05.10.11 14:17

А в чем собственно был вопрос?
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про Катализатор

Сообщение psf735 » 05.10.11 16:19

Так у тебя кат есть или нету? На 92+ если с катом то 115 лс :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: про Катализатор

Сообщение psf735 » 05.10.11 16:39

У тебя что 2 лямбды? :shok: В первый раз трех-компонентные нейтрализаторы с оборотной связью и кислородным датчиком появились на движках машин Volvo в 1977 году. А на данный момент ими обустроены все без исключения машины, которые реализуються на рынках цивилизованных государств. Датчик кислорода (рис.8) - он же лямбда-зонд - ставится в выхлопном коллекторе стало быть таким образом, что бы газы выхлопа обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет из себя гальванический источник тока, меняющий напряжение зависимо от температуры и присутствия кислорода выхлопной трубе. Материал его, обычно, сделанный из керамики составляющий элемент на базе двуокиси циркония, накрытый платиной. Система его подразумевает, что 1-на часть объединяется с внешним воздухом, а иная - с газами выхлопа внутри трубы. Зависимо от плотности кислорода в газах выхлопа, на выходе датчика появляется сигнал (рис.9). Уровень сего сигнала быть может невысоким (0,1...0,2В) либо высоким (0,8...0,9В). Есть так-же датчики сигнал на выходе, у которых меняется от 0,1 до 4,9 В. Стало быть таким образом, датчик кислорода - это типичный переключатель, сообщающий кон­троллеру впрыска о плотности кислорода в отработанных газах. Контроллер воспринимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал различается от рационального для этого режима, отлаживает продолжительность впрыска горючего в ту либо другую собственно сторону. Стало быть таким образом, осуществляется оборотная связь с контроллером впрыска и четкая подстройка режимов работы мотора под текущую историю с достижением наибольшей экономии горючего и минимизацией вредоносных выбросов. Бензиновому агрегату для работы требуется смесь с найденным соответствием воздух-топливо. Соответствие, при котором горючее очень много и отлично сгорает, именуется стехиометрическим и представляет 14,7:1. Из этого можно сделать вывод, что на 1-ну часть горючего надо взять 14,7 частей воздуха. На практике же соответствие воздух-топливо изменяется зависимо от режимов работы мотора и смесеобразования.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: про Катализатор

Сообщение Miha » 05.10.11 21:01

Почти согласен.
Лямбды можно разделить на два подвида, широкополосные (сигнал до 5в) и простые (до1в).
Контроллер отслеживает состав отработаных газов по показаниям лямбды. Это т.н. обратная связь. В нашем случае он просто анализирует напряжение с определённой частотой. Если сигнал ниже 0,5в обогащает смесь, выше - обедняет. Если частота обновления сигнала на лямбде низкая (засрана просто и не чистится, вернее чистится в кислоте но это парнуха однако) контроллер начинает сходить с ума.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: про Катализатор

Сообщение Alek » 06.10.11 12:20

Лямбда одна! Катализатор есть! а вопрос в том что означает регулируемый катализатор так сказать "на пальцах"
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Re: про Катализатор

Сообщение Stanly » 06.10.11 12:58

вообще то регулируемый, это катик с обратной связью через датчик кислорода, типа евро последнее, но так как не стоит вторая лямда то следовательно это либо ошибка перевода либо кто то так пошутил. хотя хз, если только может в корпусе катика стоит 3 сетки, может это имеется в виду.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.102s | 18 Queries | GZIP : On