Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 271 • Страница 10 из 14 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение Grenkin » 25.07.11 22:45

Так ответили ж тебе вроде. Или "чукча не читатель, чукча писатель"? :crazy:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение sasha_tuman » 25.07.11 23:17

Блин, ну Вы кадры... :clapping:
Так четко же было сказано, перенести тему в соответсвующий раздел :rtfm:
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение sasha_tuman » 25.07.11 23:26

А как проверить сдыхает ли аккум??? :-(
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение sasha_tuman » 25.07.11 23:29

Степень заряженности АКБ контролируется по напряжению на клеммах АКБ. У полностью заряженного АКБ с номинальным напряжением 12В. напряжение на клеммах должно быть в пределах 12.6 – 13В.
Методика измерения. Ставим переключатель режимов работы мультиметра в положение
DCV(постоянное напряжение)на цифру 20 или ближайшую к ней в сторону увеличения.
Красный щуп к клемме "+", черный "-". Значение напряжения считываем с экрана, или отсчитываем по шкале(в зависимости от конструкции прибора).
3. Степень износа можно проверить подключив к АКБ нагрузку, параллельно измеряя напряжение на клеммах. Обычно для этих целей используют нагрузочную вилку, включающую в себя 30А нагрузку и вольтметр, но для измерения можно использовать и мультиметр. Сложнее с нагрузкой. Если АКБ стоит на автомобиле, используем для нагрузки его(автомобиля)эл. цепи. Включите дальний свет фар, противотуманные фары, вентилятор отопителя на самую большую скорость и замерьте напряжение как сказано в п.2. Если оно превышает 11В, можете ездить дальше, если меньше – стоит перед следущей зимой задуматься о покупке новой АКБ.


смотрите http://www.moscow-faq.ru/all_question/t ... z1T9QJVp1A
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение eatmyshirts » 25.07.11 23:51

Таки если полностью заряженный аккум может крутить бодро и долго стартер, претерпевать продолжительно включенные фары при незаведенном моторе и тд энергопотребители, то аккумулятор условно в порядке. Если нет - посмотреть уровень электролита в банках. Если мало, то доливается дистиллят, аккумулятор циклами заряжается-разряжается и, если не совсем осыпался, может будет кое-как работать. Если же все ок - померять плотность электролита ареометром (http://focusello.narod.ru/html/32aa7.htm). Низкая плотность - высокая сульфатация пластин, повышенное внутреннее сопротивление акб и тд. Если аккум сам по себе за пару минут высаживается, не стоящий на машине - замыкание в одной из банок, можно выкидывать. В общем после всего этого проще новый акб купить)

Проверить напряжение на АКБ тестером (13 в или немногим меньше), на заведенном двигателе (должно быть под 14 в), после поездки - если сильно падает относительно только заведенного двигателя, то таблетка генератора

Стоит посмотреть, например, неправильно установленную музыку (магнитола с скрученными напрямую на плюс красным (acc) и желтым (+) проводом, минуя включенное зажигание)
Последний раз редактировалось eatmyshirts 25.07.11 23:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
eatmyshirts
young
 
 
Сообщения: 225
Здесь с: 28.10.10 21:56
Откуда: Воронеж
Фото: 3
Дневник: 3
Сar: -------
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение Grenkin » 25.07.11 23:53

Да ты сперва напряжение заряда проверь. Запусти двигатель, приложи щупы вольтметра к клеммам АКБ и посмотри какое напряжение. Должно быть около 14 В, 13.7-13.8 В минимум. Потом поезди на машинке, пока двигатель как следует не прогреется, и снова померяй напряжение заряда. Должно быть не менее 13.5. Если получишь 13.2, 13.0 и т.д., меняй реле-регулятор. Если напряжение заряда нормальное, тогда померяй ток утечки. Надо выключить двигатель, снять клемму и в разрыв между снятой клеммой и выводом АКБ последовательно (не параллельно!) цепи включить амперметр. И посмотреть на ток утечки. Если существенной утечки нет, тогда виновник АКБ.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение Grenkin » 25.07.11 23:56

eatmyshirts пишет:Проверить напряжение бортовой сети при заведенном двигателе (должно быть под 14 в), при включенных потребителях (фары-обогрев стекла-дворники-печка)


Не пугай так! 14 В должно быть на холостом ходу, без мощных потребителей и на холодном двигателе, потому что у реле-регулятора есть температурный коэффициент, который понижает напряжение заряда с повышением температуры. А со всеми включенными потребителями напряжение не должно падать ниже 13 В. Так Haynes говорит. Чем выше, естественно, тем лучше. Но если генератор на горячую без потребителей 13.6-13.7 дает, недозаряда не должно быть.
Последний раз редактировалось Grenkin 25.07.11 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение eatmyshirts » 25.07.11 23:57

я хотел про потребители дописать, но потом понял, что смысла с ними проверять нет, отредактировал:)
Аватара пользователя
eatmyshirts
young
 
 
Сообщения: 225
Здесь с: 28.10.10 21:56
Откуда: Воронеж
Фото: 3
Дневник: 3
Сar: -------
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение sasha_tuman » 26.07.11 17:42

Всем привет. Зарядил за ночь акуум, было на клемах где-то 12.44 В, завел с полпинка, крутил по молодецки. До работы 5 км, доехал, клемы снял на всяк пожарный, в 17.00 пошел поплобовать завести. При старте акум выдавал 12.5, после прокачки тормозов и вкл. зажигания 12.3. После, и во время запуска ниже напряжение не падало. Потом на холостых, вольтаж на клеммах стабильно держался на уровне 13.3 вольта.
Ну, делаю вывод, что гена работает исправно. Сегодня вечером, пойду перебирать пердохранители, и снова поставлю на ночь аккум, а то он у меня за 8 прошлых часов не зарядился.....
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение Felix » 26.07.11 19:38

12.44 В. на заряженном аккуме - мало (если правильно заряжал).
13.3 на холостых без нагрузки - тоже маловато, но некритично.
Проверь аккум таким образом: полный заряд (последние 2 часа заряда активно кипит электролит, аккум становится приятно теплым, но не горячим!). После этого одной или несколькими лампочками создаешь на него нагрузку в 10% от номинальной емкости, засекаешь время, и ждешь, когда напряжение упадет до 9 В. На новом это произойдет за 9-10 часов (90-100% от емкости), на стареньком за 4-6 часов (40-60%), т .д.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение sasha_tuman » 26.07.11 20:05

Самое интересное, что он при зарядке, ни одной бульки не выделил. у меня ВЕСТА какойто кальциевый... :nea:
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение Felix » 26.07.11 20:09

Должон бурлить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение БАНДАКИЕВА:) » 26.07.11 20:10

Померяй утечьку в машине. да и если ты говоришь что постоянно носишь акум на зарядку значит если после проверки утечек нету. то твой акум недержит заряд все закончиться тухлыми яйцами в салоне. собирай на акум:-(
Аватара пользователя
БАНДАКИЕВА:)
fresher
 
 
Сообщения: 79
Здесь с: 01.07.11 17:11
Откуда: УКР+КИЕВ+ОБОЛОНЬ
Сar: ФОРД СКОРПИО 87г 2.4 арц н9 хечь компл. тахi
Вернуться к началу

Re: Садится акумулятор ни с того ни сего

Сообщение Sera » 26.07.11 20:13

создал объединенную тему
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

Сообщение Andron58 » 27.07.11 18:44

Кстати,спецы,никто не слышал про такую приблуду,как регулятор,который меряет не только то,что выдаёт генератор,но и напругу на АКБ?Там есть доп.контакт с аккумулятора...Если кто чё слышал-дайте знать!Или подскажите фишку,как в штатный ввести такую опцию.Пораскинул мозгами-ничё умного не пришло.....Только тупо врезать диод ,повысит на 0,6 В... Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Andron58
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 16.08.10 20:16
Откуда: Подмосковье,Истра
Сar: Скорп 1986,V6 2,8i Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

Сообщение Miha » 30.07.11 23:54

куда врезать??? что повысит???
Какой смысл мерять напругу на акб??? Ну если там меньше чем даёт гена, он повысит напругу ... а в один момент появится контакт в проводе от гены до акб и какой зверёк придёт половине электрики???
Чем парится замени провод от акб до гены (ну или концевики новые на старый кабель поставь).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

Сообщение HeLDeR » 03.08.11 17:31

Подскажите, такая тема, разряжается акамулятор, машина Scorp 2.0 Ghia карб, вообщем когда масло в гуре менял пролил на гену, гена перестала довать полный заряд, отнес его в ремонт, там поменяли реле регулятор, сказали что в нем коротит что то, поставил на машину, завожу, лапочка зарядки генератора горит, думаю блин не работает, на холостых измеряя мультиметром на акуме заряда нет, думаю хрень какая то, дал газу, и лампочка сразу погасла, и заряд пошел, меряю а там 12,6-12,7 (Холостые где то 500 незнаю почему но двигатель работает ровно, и на карбе больше сделать нельзя)) даю немного газу где то до 1500 оборотов, заряд 13,6-,13,9.
Но как я выяснил грубым способом генератор точно работает (скинул клейма с аккумулятора и машина продолжила работать, даже лучше чем с акамулятором:))) )
Думал АКБ, снял поставил на зарядку, взял с другой машины на 60 апмер, новый практически, поставил ездил где то неделю, но потом опять не завелась, я забадался с толкача ***
Потом я выяснил из за чего садится акб, оказалось что когда я выключаю двигатель и закрываю машину, то включается вентилятор перед радиатором который от акб работает, и работает минут 15, незнаю почему он включается когда машина стоит, но мне хватает того вентилятора что от генератора крутится ремнём, получается у меня два вентилятора, и для охлаждения хватает одного, и я отключил второй, где то на пару недель проблема решилась, акб был в норме, но щас опять началось...

Я вот думаю может это из за музыки которая может не так подключена?)
Как тут писали что акб может садится из за того что на магнитоле желтый и красный провод вместе скручены, у меня кокрас так, потому что если их отдельно каждый скрутить магнитола не включается почему то) и еще стоит усилитель, сегодня отошел на нем красный плюсовой провод и замкнулся с плюсовым проводом от магнитолы который идет, и после этого у меня сел акум, может конешно совпадение а может и нет)

Короче что мне сделать?) Может просто генератор не дает необходимого заряда? но в тех центре на ихнем оборудовании гена норм ток выдает... мож ремень сильнее натянуть?))
Аватара пользователя
HeLDeR
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 20.07.11 22:50
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio 1990
Вернуться к началу

Re: Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

Сообщение sasha_tuman » 10.08.11 18:04

Всем привет!
Быстро отпишусь как закончилась история с акуммом. Может мой акка и дохловаты, но я решил проблему чисткой клемм на акумме и самого акумма, поменял провод от гены к акуму, и забыл про проблемы....

Так что если есть проблема, начните с простого, беглый взгляд с первого раза ничего не даст - недо розкрутить и посмотреть в реале - у меня там все было такое закисшее, что огого...Так что, будут вопросы - спрашивайте.
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

Сообщение jessew » 07.10.11 18:58

И моя очередь пришла, гена заряжает аккум с перебоями, с него то идет 10,6, то вообще 0. На заведенной машине аккум макс.выдает 11.07. С другой стороны странно, машина может завестись 10 раз подряд, а на 11 раз просто аккум в ноль разряжен.
Да и еще периодически гаснут все лампочки на приборке. Это тоже в блоке предохранителей косяк искать?
FORD-вечная машина. Купить можно, продать нельзя
Аватара пользователя
jessew
young
 
 
Сообщения: 497
Здесь с: 04.12.08 12:25
Откуда: Москва
Фото: 16
Дневник: 25
Сar: Scorpio 2.0 DOHC 92г, Scorpio 2.9 продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Утечки. разряжается аккум. Причины, устранение

Сообщение ford1972s » 07.10.11 20:18

jessew
Без разборки данный узел не проверишь.
jessew пишет:Это тоже в блоке предохранителей косяк искать?

Да можно и по всей машине!Но начать с блока.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 271 • Страница 10 из 14 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 18 Queries | GZIP : On