Zed
... я просил только ответ на простой вопрос.
Не обижайтесь, - в моем вопросе не было сомнений в вашей компетентности.
sergant3 пишет:Ну про доводчики дверей понятно, как с люком поступить? Ещё один модуль?
drapieznik пишет:... а вот производитель автомобилей может себе представить ребенка, играющего в машине кнопками...
- это мега не хорошо! Временная задержка - система без обратной связи. Акб хороший, механика смазана, стекло скользит - время закрытия маленькое. Акб дохлый, механика тугая, рельсы на перекос - время закрытия может стать существенно больше. Для этих целей система должна иметь обратную связь, т.е. должна знать дошло стекло до верхней точки или нет. Способов проинформировать её много. Самый простой (без лишних проводов) - по возрастающему току.drapieznik пишет:от чего реле срабатывает не на 10 минут, а на 10 секунд..
Miha пишет:Умные блоки заточенные под люк, также как и блоки памяти сидушек запоминают временные интервалы и отслеживают нажатие кнопки. Следовательно при постановке на охрану мы имеем тоже что и при нажатии кнопки памяти на сидушке. От текущего положения люка он выводится в нулевое положение, соответствующее метки в памяти.
Miha пишет:К скорповому не, к бмвшному видал.
sergant3 пишет:Механика штоль кардинально разная между первым и переходным?
Souleyman пишет:старые же люки знают только точку закрытия
Зачем все так усложнять,простой концевой микровыключатель в разрыв цепи реле закрытия в верхнм положении стекла снимет все вопросы и по току и по времени закрытия.Техника исполнения элементарнаякороткий отрицательный импульс - 1-3 секунды.. Этого будет достаточно чтоб сработало (купленое на разборке..) фордовское реле-таймер от обогрева заднего стека,
drapieznik пишет: Фирменный доводчик будет проще подключить чем усложнять существующую конструкцию..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0