Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

доводчик стекол

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: доводчик стекол

Сообщение drapieznik » 29.06.11 22:28

Zed

... я просил только ответ на простой вопрос.

Не обижайтесь, - в моем вопросе не было сомнений в вашей компетентности.
Последний раз редактировалось drapieznik 30.06.11 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение zed » 29.06.11 23:28

Та никаких обид, drapieznik. Вам же неизвестно в чем я разбираюсь лучше, в чем хуже, в чем вообще не разбираюсь, потому сомнения должны быть по определению ;-).
Да и я про законы только из тех соображений шоб опереться на что-то, при обосновании своей точки зрения... Поднимать Ома и Джоуля стоит только если есть интерес в том, чтобы досканально разобраться как и почему что-либ происходит, иначе не стоит. Для понимания сути на пальцах достаточно, действительно, с амперметром в руках в этом ЛИЧНО убедиться. Я тож идеологически так поступал и поступаю когда впервые занимаюсь чем-либо мне не знакомым. И результаты измерений сюда обязательно ;-)... Интересно же оценить во сколько раз отличается ток заклинившего мотора по отношению к свободно вращающемуся.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение drapieznik » 29.06.11 23:51

Да я почти не обиделся.. Как для радолюбителя с 25 летним стажем, - я вас понимаю, - так что мы можем обойтись и без Ома, и без Джоуля, и без Ленца и если нужно - без Ампера..


Вы меня просто изначально не поняли.. Дело в том, что я подумал (если угодно - предположил..), что кто то, а вот производитель автомобилей может себе представить ребенка, играющего в машине кнопками, и к примеру все время жмущего кнопку "вверх".. Если ребенок способен сжечь привод - скажем стоимостью в 100 долларов (условно), - грош цена такому автопроизводителю.. Я понимаю, что в скорпе удобств в базовой комплектации побольше чем в бедной сиерры.. Я свои (оригинальные от сиерры) ЭСП ставил сам, и перед установкой конечно их пробовал - мотор при подаче питания - скажем условно - " в одну сторону движения" - передвигает зубчатый сектор и останавливается сам.. Да да, - без наличия стекла, которое мол упирается в дверь.. Есть ограничитель, и кстати есть винт регулировочный, - которым можно немного смещать "нижний" придел опускания. Это я говорою о сиерровском ЭСП. Но это тот же Бош, что и в скорпа тех же лет, - просто механизм другой. Возможно что есть и еще какие то отличия. Не попробовав - ничего со 100% увереностью не скажеш.

Даже если вы окажетесь правы и в моем случае, - что ж, - предложение psf735 всеравно можна реализовать, только использовав для этого другой канал сигналки (кстати есть такие что имеют не два дополнительных канала, - а 6 программируемых) - скажем где на выходе будет короткий отрицательный импульс - 1-3 секунды.. Этого будет достаточно чтоб сработало (купленое на разборке..) фордовское реле-таймер от обогрева заднего стека, в котором изменяется номинал времязадающего конденсатора (если нужно, я могу легко это расчитать..), от чего реле срабатывает не на 10 минут, а на 10 секунд.. Я уже в свое время на своем родном форуме такое предлагал - но для другого случая.. Я еще раз говорю - я не против китайского доводчика - в нем функций побольше будет.. Но если нужно только дозакрывать окна - зачем издержки?..

В случае с западным автопромом и электроникой, я всегда надеюсь на что то побольше, чем от совпрома.. - За пять лет пользования сиеррой я получил опыт, что немецкая электроника - это не продукт глупых и недальновидных людей, которые стараются чтоб у людей техника выходила из строя почаще, чтоб эти же люди покупали как можно больше другой или новой.. Такой подход характерный для китайского производителя - монополиста в мире сейчас, - а мы все еще пользуемся автомобилями, о которых 20 лет тому назад и мечтать не могли..


С уважением, Лев
Последний раз редактировалось drapieznik 30.06.11 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Souleyman » 30.06.11 00:12

пробежал тему. согласен с zed, куда приятней, когда при упертом стекле нагрузка моментально отключается, ну и последовательное закрытие стекол мне тоже больше по душе.
либо я просто привык, ибо, как и писал выше, на обеих машинах дааавно поставил одинаковые доводчики и не парюсь. :pardon:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение zed » 30.06.11 00:31

sergant3 пишет:Ну про доводчики дверей понятно, как с люком поступить? Ещё один модуль?


И не просто еще один модуль если речь о первом скорпионе, точнее не совсем так все просто. Я уже как-то думал над этим, даже решение некое обрисовывал на форуме, но практически так руки и не дошли до реализации. Слышны были отзывы некоторых клубней, что дел с доводчиком люка на пять минут, но оказалось, что понты все это. Когда обсуждение дошло до сути, оппоненты слились, закодировались, не удостоили более своим вниманием. Видать не захотели раскрывать секрет своего ноу-хау.

О, drapieznik, раз пошла такая пьянка, то мож решить эту проблемку с доводкой люка доводчиком стекол?

drapieznik пишет:... а вот производитель автомобилей может себе представить ребенка, играющего в машине кнопками...

Для ребенка - предохранитель (биметалл), как и для фена тети Маши решившей пользоваться им как профессиональным. Вышел за режим - отключись и остынь.
Предохранитель предназначен для разовых, а не постоянных срабатываний. Для отключения напряжения с мотора, закрывшегося стекла, предполагается наличие рационального мышления у давящего на кнопку (вариант по умолчанию,), в противном случае сработает опять же предохранитель. Но это сделано для разовых случаев, а не для ежечасного использования при каждой постановке сигналки на охрану.

drapieznik пишет:от чего реле срабатывает не на 10 минут, а на 10 секунд..
- это мега не хорошо! Временная задержка - система без обратной связи. Акб хороший, механика смазана, стекло скользит - время закрытия маленькое. Акб дохлый, механика тугая, рельсы на перекос - время закрытия может стать существенно больше. Для этих целей система должна иметь обратную связь, т.е. должна знать дошло стекло до верхней точки или нет. Способов проинформировать её много. Самый простой (без лишних проводов) - по возрастающему току.

Раз речь ведется с радиолюбителем, то мон не церемониться. Доводчик отправляет на мотор лишь два силовых провода. При этом, он работает не по 10 сек на стекло (не как тупой таймер или RC-цепочка), а ровно столько, пока не почует, что стекло закрылось. У меня не начинает закрываться второе стекло пока доводчик не разберется с первым. Если первое было открыто полностью, то условно за 5 секунд оно закрывается и тут же начинает закрываться второе. Если же, я рукой задержу первое стекло на середине (т.е. времени прошло около 2х секунд), то тут же включается подъем второго стекла. Как модуль понял что пора переключаться?
Простых вариантов объяснить это, кроме как по возрастающему току в цепи доводчика просто нет.
Надеюсь уже из этого опыта достаточно аргументов, чтобы утверждать что ток нарастает при заклинивании мотора, и успевает это сделать еще до срабатывания родного предохранителя? м? Аргументы с обратной связью, полагаю, также должны быть достаточно убедительными.

Здесь, думаю, все ясно, я предлагаю на найти способ заставить люк закрываться либо доводчиком, либо как-нить иначе при постановке машины на охрану.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Miha » 30.06.11 00:59

zed
Ток биметал преда на срабатывание 20 ампер. Это с большим запасом! Ток отсечки блока комфорта либо жёстко зашитый параметр (думаю апер 10) либо в более умных - програмируемый. Т.Е. при первом включении блока, нужно полностью опустить и поднять стекло. Блок запоминает не только значение токов но и время среднее для полного поднятия и опускания стекла (именно по этой причине если в процессе работы возник перекос стекла попадание пыли в салазки ... бывает недозакрытие стёкол)
По люку. Если мне не изменяет склероз основная проблема при обсуждении была выяснить люк открыт или поднят.
Умные блоки заточенные под люк, также как и блоки памяти сидушек запоминают временные интервалы и отслеживают нажатие кнопки. Следовательно при постановке на охрану мы имеем тоже что и при нажатии кнопки памяти на сидушке. От текущего положения люка он выводится в нулевое положение, соответствующее метки в памяти.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Souleyman » 30.06.11 01:15

Miha пишет:Умные блоки заточенные под люк, также как и блоки памяти сидушек запоминают временные интервалы и отслеживают нажатие кнопки. Следовательно при постановке на охрану мы имеем тоже что и при нажатии кнопки памяти на сидушке. От текущего положения люка он выводится в нулевое положение, соответствующее метки в памяти.


ты такой блок живьем видел, подключенный к люку скорповому? :shok:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Miha » 30.06.11 01:26

Souleyman
К скорповому не, к бмвшному видал. после установки (снятия АКБ) было наказанно водительское стекло открыть закрыть, потом люк сначала открыть потом закрыть потом поднять и опустить.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Souleyman » 30.06.11 01:40

думаешь, там логика люка так же устроена, как на старом скорпе?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение drapieznik » 30.06.11 07:21

zed
Я не буду спорить что только простой способ и есть самый лучшый. Доводчик стекол - оптимальное решение, хоть и стоит дополнительных денег. pfs735 предложил простую идею и как вы указали - одновременно и риск с этим связаный. Но риск не отрицает реализацию этого решения. Так что спорить тут нечего. Я согласен с вашими аргументами относительно возможных проблем с некоторыми стеклами (как условно непредвиденной ситуацией..). Я ж не буду специально жирным шрифтом тут писать в который раз - что я "против установки готового решения по доводке стекол ничего не имею"..
Кстати сам воочию убедился месяц тому назад, что "неуправляемый" ЭСП довольно опасен: отец входил из машины держась рукой за дверь, а я в это же время кнопкой дозакрывал стекло, не смотря на руки отца.. Пальцы отца были весьма больно зажаты (вот и ответ на время и эффективность срабатывания "предохранителя"...) и хорошо что я быстро прекратил (можна себе представить ситуацию с тем же ребенком внутри, если выходя из машины автоматически поставив на охрану, а ребенок в то время руки или пальцы вытянул из окна..).. Так что как видите я согласен что многофункциональный доводчик был бы еще и предпочтительней с точки зрения безопасности других людей, - как "непредвиденных обстоятельств".. Я не собираюсь себе ставить доводчик - у меня ЭСП только на передних дверях, и делать себе привычку не смотреть закрыты ли все окна, - я не буду - по вполне понятным причинам.
Меня только заинтересовал вопрос специфики работы самого оригинального привода ЭСП. Время срабатывания о котором писал psf735 тоже не проблема - я указал на способ которым можна достичь любого желаемого времени. Вот эти два аспекта, по которым я откликнулся в даной теме, не претендуя на исключительность в решении.
Дальнейшая дискуссия исчерпана: люди прочитав о возможных рисках, связаных с вполне реализуемой идеей pfs735го, изберут все же покупку доводчика стекла. Лично для меня остался интересным только один нюанс, о котором я сначала и писал, - с самого начала... И если я, сделав замеры увижу скачки в энергопотреблении при попытке нажимать кнопку при закрытом окне, - я не постыжусь вот тут в теме написать что вы оказались правы. Для меня не тяжело признавать свои ошибки..
Последний раз редактировалось drapieznik 30.06.11 11:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение sergant3 » 30.06.11 09:11

Так. Про доводчик люка... Механика штоль кардинально разная между первым и переходным? И чё за умные блоки люка?! В смысле какой то левый производитель на марке авто или доводчик и авто одного производителя?
Miha пишет:К скорповому не, к бмвшному видал.

Я ваще думал присобачить как нить микрики на шестерню например... ХЗ пока как.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение drapieznik » 30.06.11 11:13

Zed
Я проверил сегодня - вы правы. Тем самым вариант без отдельного блока доводчика стекол - категорически отпадает. А касательно защиты от "ребенка играющего с кнопкой" - в Сиерре ЭСП без включения зажигания - не работают. В скорпио ЭСП (а также и люк?..) вроде могут работать при открытой водительской двери при выключеном зажигании..

Ну схема управления люка например в лупатом скорпио, довольно развитая:
Изображение
http://www.fordscorpio.co.uk/sunroofmtr.htm

В сиеровском 1992 года и от скорпа или гранады второй половины 80х - наверно гораздо проще..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Souleyman » 30.06.11 15:04

sergant3 пишет:Механика штоль кардинально разная между первым и переходным?

они одинаковые. кардинальная разница между ними и лупатым. лупатый люк знает точку закрытия и направление, куда двигать люк, чтоб его закрыть.
старые же люки знают только точку закрытия.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение sergant3 » 30.06.11 15:18

Souleyman пишет:старые же люки знают только точку закрытия

Вот, спасибки. Уже понятнее. Значит мне надо будет эту точку обозначить самоприсобаченными микриками, видимо... Как потолок то опять снимать лень... Но придётся. Ну коли чё выйдет али нет - сё равно информирую.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение psf735 » 30.06.11 19:00

короткий отрицательный импульс - 1-3 секунды.. Этого будет достаточно чтоб сработало (купленое на разборке..) фордовское реле-таймер от обогрева заднего стека,
Зачем все так усложнять,простой концевой микровыключатель в разрыв цепи реле закрытия в верхнм положении стекла снимет все вопросы и по току и по времени закрытия.Техника исполнения элементарная :pardon:Скорость закрытия зависит от разных факторов(дождь,снег,грязь,жара,холод и тд.) иногда 10 сек может и не хватить,концевик снимает все вопросы :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение drapieznik » 30.06.11 21:05

Я кстати надеялся что бош встроет это в привод - внутри привода есть редукторная шестерня, под которую можна было поместить плоские круговые контакты концевых положений (вспомним конструктив приводов очистителей окон...) - однако видимо фирма посчитала что надежность (ресурс) такого привода будет относительно невысока, и посему я разочарован немного.. Во всяком случае я уже "сдался" - и признал полную правоту zed-а.. :rolleyes: Фирменный доводчик будет проще подключить чем усложнять существующую конструкцию..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение sergant3 » 30.06.11 21:29

drapieznik пишет: Фирменный доводчик будет проще подключить чем усложнять существующую конструкцию..

Это ты про какой фирмовый доводчик щас высказался?! не для люка?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Souleyman » 30.06.11 21:40

Для люка самый простой вариант из осуществленных, это ставить лупатый мотор с global closing и лупатый люк.
При таком раскладе от канала сигналки исходит импульс, и люк закрывается из любого положения.
НО: лупатые моторы дефицитны из-за проблем с пластмассовой шестерней и ломучестью пластиковой крышки редуктора, но об этом уже достаточно инфы на форуме, насколько я помню.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Laserjob » 01.07.11 11:11

Нашел в двери постоянный плюс, проходит в самом низу двери и идет на замок.
Управляющие провода в этом же жгуте?
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Laserjob » 08.07.11 20:50

Никто сам не ставил?
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.306s | 18 Queries | GZIP : On