Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

к спору о электровентеляторе и воскомуфте

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 17.09.10 22:47

Рем
А давай=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Рем » 17.09.10 22:49

Dimastiy
ну я завтра у ся в техтилях если ч0.
Могу потом к тебе заскочить.
Короче, я тебе наверно наберу где-ть в обед, а там видно буит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Miha » 17.09.10 22:54

Dimastiy
Димк ну получишь по морде ... еслиб были ужеб поставил. Разборщики мне звонять запцацки ищут ...
Термистор и терморезистор не выход, слишком много минусов. Да и фиг ты раскрутишь пропеллер через термистор на малых оборотах. После того как он запустился от 12 вольт да будет работать, но для запуска ... Игрались мы с комповыми карлсонами. Один фиг для старта нужно миним 2/3 рабочего напряжения. Когда речь о небольших токах самый простой вариант цепь кондёров с диодами. В варианте автокарлсонов думаю эксперементировать не стоит, заводской блок или схемка глянь на радиофорумах.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Sera » 17.09.10 22:58

Stanly пишет:да это все понятно))). просто обсуждаем новый девайс и его корректное подключение,т.е вживление в эл. систему скорпа без отрицательных последствий. так сказать,стараемся идти в ногу с прогрессом :hahaha: . прибор неплохой , выполняет полезную функцию,но... х.з.

Силыч себя прекрасно зарекомндовал на волгах, где весьма мощные моторы вентиляторов.
И при их включении происходит такой бросок по потреблению тока, что мотор колбасить начинает. Там 20 Ампер ток на вентиляторе. А 90 Амперный Гена - как манна, обычно меньше, и колбасит их, несмотря на впрыск - неподетски от таких включений.

Так вот Силыч реально спасает. И перегрева тоже нет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 17.09.10 22:59

Miha пишет:Dimastiy
Димк ну получишь по морде ... еслиб были ужеб поставил. Разборщики мне звонять запцацки ищут ...
Термистор и терморезистор не выход, слишком много минусов. Да и фиг ты раскрутишь пропеллер через термистор на малых оборотах. После того как он запустился от 12 вольт да будет работать, но для запуска ... Игрались мы с комповыми карлсонами. Один фиг для старта нужно миним 2/3 рабочего напряжения. Когда речь о небольших токах самый простой вариант цепь кондёров с диодами. В варианте автокарлсонов думаю эксперементировать не стоит, заводской блок или схемка глянь на радиофорумах.


Естественно через термистор ничего не заработает, да и ток который через него должен будет пройти я думаю выжжет его=)) Тут по хитрее надо будет по колхозить, хотя и эту ерунду для опытов можно попробовать, только вот более подробные характеристики(сечение силы, мануал со схемой и т.д) наверное будут не лишними.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Miha » 17.09.10 23:02

Dimastiy
Не изобретай ты лесопед. Купи заводской дивайс и не парься. А рамку с карлсонами ПРИШЛИ если уверен что она в кондей не упирается.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение msm.silich » 19.09.10 18:37

Miha пишет:msm.silich
Новое реле такого принципа на два карлсона стоит 70 баксов. Кокретно от аутлендера 2,4.
Если кому интересен номер блака для заказа могу глянуть в гараже (старый дето валяется).

Интересно, чего ж нет. И номер и фото, если не сложно. А внутренности вообще интересны, сгоревший ведь блок?
Аватара пользователя
msm.silich
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 15.09.10 09:47
Откуда: Екатеринбург
Сar: Touareg TDI
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 20.09.10 10:24

msm.silich пишет:Интересно, чего ж нет. И номер и фото, если не сложно. А внутренности вообще интересны, сгоревший ведь блок?


+1
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Miha » 20.09.10 12:38

Натя.
Изображение
Изображение
Изображение

Инфа для заказа с коёбочки
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение psf735 » 20.09.10 17:15

Sera пишет:[="Stanly"]да это все понятно))).
Силыч себя прекрасно зарекомндовал на волгах, где весьма мощные моторы вентиляторов.
И при их включении происходит такой бросок по потреблению тока, что мотор колбасить начинает. Там 20 Ампер ток на вентиляторе. А 90 Амперный Гена - как манна, обычно меньше, и колбасит их, несмотря на впрыск - неподетски от таких включений.

Так вот Силыч реально спасает. И перегрева тоже нет.
На донсе при пуске вентилятора особых прыгалок напряжения не наблюдается,моторчики карлсона грузят по минимуму.Падение в сети всего 1 десятая вольта с 13,8 до 13,7 V-отсюда вывод нахрена енто все городить? :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 20.09.10 18:46

psf735
А при чем тут напряжение, разговор про ток. Нах тратить эти 30А не пойми на что, если можно по чуть чуть охлаждать.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 20.09.10 18:47

Miha
Эээ. А схему? подключения?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение psf735 » 20.09.10 18:57

Dimastiy пишет:psf735
А при чем тут напряжение, разговор про ток. Нах тратить эти 30А не пойми на что, если можно по чуть чуть охлаждать.
Ну так оно конечно,ну мне в принципе особо и не жалко этих 30а,ну на что это особо влияет?
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Miha » 20.09.10 23:16

Dimastiy
Дык два соска сбоку сами карлсоны, и трёхконтактный большой, питание и управление посередине.
Так жо с рамкой ??? Пришлёшь?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение Dimastiy » 21.09.10 17:06

Miha
А фигу. Себе ищу. Может Антоний разберет чего-нить в ближайшее время.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение mittie » 27.09.10 15:38

поставил себе схемку на трех реле с донцовой рамкой и с родным двухканальным датчиком, на первой ступени работают два вентилятора в пол силы, когда включается вторая ступень датчика вентиляторы в полную силу работатют, хватает вроде.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение sergant3 » 27.09.10 17:01

mittie пишет:поставил себе схемку на трех реле с донцовой рамкой и с родным двухканальным датчиком, на первой ступени работают два вентилятора в пол силы, когда включается вторая ступень датчика вентиляторы в полную силу работатют, хватает вроде.

Такая схема у меня на Сиерре работает с весны (вроде). За всё лето второй датчик не срабатывал даже в пробках. Вентилятоы заводятся тихо и плавно.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение ART&rey » 27.09.10 17:11

А схемку здесь брали? ;-)
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение mittie » 27.09.10 17:26

схемку сам выдумывал, но так как схемка простая думаю, что она не оригинальна)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: к спору о электровентеляторе и воскомуфте

Сообщение sergant3 » 27.09.10 17:50

ART&rey пишет:А схемку здесь брали? ;-)

Я как бы с автоэлектрикой на "ТЫ" ***
Сам делал на 5-ти контакных наших релюхах. Потом даже находил красивое описание на каком то сайте, там "к Вольво спаренные карлсоны от нивы" (если вдруг ктото захочет повторить) лепили. На "сиеррослупе" тоже есть описание, и моё тоже.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.512s | 18 Queries | GZIP : On