Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Трусит после снижения скорости (АКПП)

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 03.08.10 22:34

Я тут немного почитал, пока идут соленоиды из страны восходящего кризиса...
Есть такая замечательная группа ATSG. Так вот, в апдейте на эту коробку они описывают мою проблему - блокировка остаётся включенной слишком долго. И дают 3 возможные причины:
1. Соленоид.
2. Слабая или сломанная пружина шатл-клапана блокировки.
3. Слабая пружина TV-модулятора клапана блокировки. ГТ остаётся заблокирован при движении накатом.

И соответственно решения:
1. Разобраться с соленоидом (в процессе)
2. Заменить пружину на исправную.
3. Заменить на более жёсткую.

Обе пружины точно целые. Вынимал. А вот на счёт жёсткости :unknown:

Оригинал прилагаю :-)

Есть какие-нибудь соображения по 2 и 3?
Вложения
1.JPG
1.JPG (122.18 КБ) Просмотров: 10652
2.JPG
2.JPG (108.75 КБ) Просмотров: 10652
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 04.08.10 06:16

Waterfall пишет:Есть такая замечательная группа ATSG.

она не знает, что на свете есть такой автомобиль как Форд Скорпио.
У них все под Эксп и Рэнжер
Waterfall пишет:И дают 3 возможные причины:
1. Соленоид.
2. Слабая или сломанная пружина шатл-клапана блокировки.
3. Слабая пружина TV-модулятора клапана блокировки. ГТ остаётся заблокирован при движении накатом.

Ну могу тебе по своему опыту сказать, что во всех коробках, с которыми мне приходилось ковыряться, это был именно соленоид.
Т.е. я подозреваю, что у них опыт куда более богатый чем у меня, но я пока ни разу не встречал проблем с этими пружинами. Хотя поломанные пружины в других клапанах мне попадались и не раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 05.08.10 15:55

Дополнительный радиатор, говоришь, поставил... А дополнительный transmission in-line filter? Хотя, блокировка у тебя отключена, грязи взяться неоткуда...
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 05.08.10 16:13

Waterfall пишет:А дополнительный transmission in-line filter?

это уже из разряда стразиков=)
если нравится - ставь. Он особой погоды не делает.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 09.08.10 22:33

Таможня дала добро. Завтра забираю посылку!

Я про фильтр не просто так спрашивал. На фото видна металлическая пыль на поддоне и поршне. Тёмно-серая. Если провести пальцем, под ней белый металл. Нормально? Или надо избавляться?

PS В прошлом году перебирал коробку Митсубиси 2008 года. Там все внутренности были укрыты этой пылью. Фрикционы абсолютно целые. А вышел из строя блок соленоидов с 5-ю клапанами. Вот я и думаю, не эта ли пыль забивает клапаны соленоидов...
Вложения
Poddon.jpg
Poddon.jpg (61.51 КБ) Просмотров: 10622
Porshen.jpg
Porshen.jpg (64.3 КБ) Просмотров: 10622
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 10.08.10 06:13

Waterfall пишет:На фото видна металлическая пыль на поддоне и поршне. Тёмно-серая. Если провести пальцем, под ней белый металл. Нормально? Или надо избавляться?

Это нормально
Видел в некоторых поддонах дополнительный магнит - плоский, прямоугольный. Но все равно пыли в поддоне дофига. При этом в мозгах ее обычно нет, если фильтр не порван. Мне в свое время пришлось плотно ковыряться с одной коробкой, у которой на магистрали охлаждения стоял фильтр, о котором ты говоришь. Так вот там пыли было ничуть не меньше. И лазил я в нее не один раз и все равно пыль набиралась очень быстро как и в любой другой коробке без этого фильтра. Она там на самом деле за неделю набирается=)
Ну и потом, представь какое давление дает насос. Там где масло течет не под действием силы тяжести, эту пыль вымывает моментально=)
Ессессно стоит ее вычищать при снятии поддона.

Кстати, прокладку такую я впервые вижу. Картон? Не течет? Лучше пробковую с металлическими вставками. Или просто пробковую без вставок.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 10.08.10 10:20

Прокладку и филтр ставили в прошлом году. Комплект FRAM. Наверное картон. Напоминает кожзам. Вроде не текла. FRAM в плохом качестве замечен не был. Похоже, хорошо текло из-под регуляторов натяжения тормозных лент. Есть там какие-нибудь уплотнения?

Хорошая прокладка осталась от ремкомплекта Transgo или Transtar. Её и будем ставить. Было стойкое предчувствие, что открыть ещё придётся :-D
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 10.08.10 10:35

Waterfall пишет:Похоже, хорошо текло из-под регуляторов натяжения тормозных лент. Есть там какие-нибудь уплотнения?

на контргайке резиновый поясок.
Новые гайки кстати попадаются в некоторых наборах прокладок. Может и отдельно продаются. Но проще с другой коробки скрутить=) Там этот поясок обычно не страдает. Течь начинает только если его совсем оторвать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 11.08.10 22:06

Момент истины был отрезвляющим! $60 за два соленоида "из штатов" не просто так - MADE IN INDIA О как! :hahaha: :cry:

Первые попытки провести воздушный тест провалились. Возможно, не разработанный клапан. После срабатывания в пятачок не продувается, после отпускания тоже... Зараза! Решил пойти рекомендованным ATSG путём - подать давление до 5 бар в боковые отверстия и контролировать поток из пятачка, подавая и снимая напряжение. Собрал конструкцию, как на фото. Воздух подавал от ножного насоса. На выходное отверстие (красный кружок) положил салфетку. Для наглядности. Залил АТФ в клапан соленоида - авось смажется и заработает. По началу залипал во включенном состоянии (а не так ли заклинило мой соленоид изначально??? это какой-то рок!) И вдруг... всё чётко заработало!!! :yahoo: Нет напряжения - продувается, есть - перекрывает. И сам открывается после снятия напряжения. На долго ли хватит этой цацки от Раджей и Капуров...

Ещё всплыл один вопрос. Может ли НЕ быть большой пружины на серво-поршне? Том, что в блоке клапанов. (фото разборки американской A4LD)
Вложения
Airtest.jpg
Воздушный тест соленоида блокировки ГТ
Airtest.jpg (66.53 КБ) Просмотров: 10598
Servospring.jpg
Пружина на серво-поршне
Servospring.jpg (19.64 КБ) Просмотров: 10598
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 11.08.10 23:01

Waterfall пишет:Ещё всплыл один вопрос. Может ли НЕ быть большой пружины на серво-поршне? Том, что в блоке клапанов. (фото разборки американской A4LD)

на скорповых и сиерровских А4ЛД я этой пружины ни разу не видел. А мануалы все на американцев...так что забей, не должно ее у нас быть, видимо.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 12.08.10 09:56

Спасибо! :super:
Теперь всё готово для сборки.
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 12.08.10 10:24

ну удачи!=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 13.08.10 21:57

Слушай, вот ещё вопросец. Клапаны кикдаун и реверс, те, что в одном цилиндре. Между ними стоит пробка с канавкой. На некоторых схемах пробка фиксируется квадратным фиксатором, на некоторых нет. А как у нас?
Вложения
kickdown.jpg
kickdown.jpg (75.12 КБ) Просмотров: 10580
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 17.08.10 13:00

Пробку клапана кикдауна зафиксировал. Собрали. Времени было мало, поэтому долго не катались. Как бы не трусило... :secret: Есть вероятность, что побороли... Отпишусь после пробега дом-дача-дом :-)
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 17.08.10 13:02

не видел вопроса=)
сорри
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 17.08.10 13:29

Рем пишет:не видел вопроса=)
сорри


Не страшно. Можешь ответить, если помнишь. Вдруг пригодится :jokingly:
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Mogilnik » 30.08.10 07:39

Waterfall пишет:Отпишусь после пробега дом-дача-дом :-)

Как прошли испытания?
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 30.08.10 15:57

Mogilnik пишет:Как прошли испытания?


Машинко уехала на дачу и пока там. Пока ехали (70 км) потряхивало раз из пяти (до замены соленоида трусило каждый раз при нажатии на газ после торможения). Т.е. уличшилось в пять!! раз :hahaha: Похоже, прихватывает сильнее после полного прогрева. Когда будем ехать обратно, после въезда в город отключу соленоиды. Если всё будет ок, значит 100% соленоид. Он ведь мадеин Индия :mega: По началу вообще не хотел работать. Потом я его расшивелил. Может поездит, разработается. Пока плита была снята, подёргал все клапаны. Вроде всё легко двигается. Надеюсь, гидравлика в порядке. Если до зимы останутся проявления, закажу оригинал ($173 :shok: ), шифт кит с пружинками клапанов, прокладки и весной по проторенной дорожке всё скопом заменю.

Есть у Sonnax усиленная пужина (на фото красная) включения-выключения ГТ - включается позже, выключается раньше. По идее, даже при заклинившем соленоиде такого дефекта уже быть не должно.Изображение
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Рем » 30.08.10 16:02

Waterfall пишет:после въезда в город отключу соленоиды. Если всё будет ок, значит 100% соленоид

неа
значит проводка

Правда чтоб отключить отдельно только соленоиды, тебе придется их сигнальные провода оторвать. Потому как если ты дернешь разъем коробочной проводки под капотом, то у тебя и сигнал с датчика скорости пропадет, а значит на соленоиды с мозга вообще ничего подаваться не будет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Трусит после снижения скорости

Сообщение Waterfall » 30.08.10 17:03

А разве разъём из двух проводов под капотом идущих от 15-ой и 53-ей ноги ЭБУ на соленоиды не отключит ТОЛЬКО два соленоида??
Там только два контакта... Если не изменяет память, коричнево-красный и коричнево-голубой провода.
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.227s | 20 Queries | GZIP : On