Есть такая замечательная группа ATSG. Так вот, в апдейте на эту коробку они описывают мою проблему - блокировка остаётся включенной слишком долго. И дают 3 возможные причины:
1. Соленоид.
2. Слабая или сломанная пружина шатл-клапана блокировки.
3. Слабая пружина TV-модулятора клапана блокировки. ГТ остаётся заблокирован при движении накатом.
И соответственно решения:
1. Разобраться с соленоидом (в процессе)
2. Заменить пружину на исправную.
3. Заменить на более жёсткую.
Обе пружины точно целые. Вынимал. А вот на счёт жёсткости
Оригинал прилагаю
Есть какие-нибудь соображения по 2 и 3?



Нет напряжения - продувается, есть - перекрывает. И сам открывается после снятия напряжения. На долго ли хватит этой цацки от Раджей и Капуров...
Есть вероятность, что побороли... Отпишусь после пробега дом-дача-дом 
По началу вообще не хотел работать. Потом я его расшивелил. Может поездит, разработается. Пока плита была снята, подёргал все клапаны. Вроде всё легко двигается. Надеюсь, гидравлика в порядке. Если до зимы останутся проявления, закажу оригинал ($173
), шифт кит с пружинками клапанов, прокладки и весной по проторенной дорожке всё скопом заменю.