Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перегрев коссворта. Все вроде исправно

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: поведение машины в жару

Сообщение migol » 08.08.10 20:55

Alex73
(на газе движок всегда больше греется, чем на бензине)

Почему? Ведь температура горения газа меньше.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение psf735 » 08.08.10 21:32

MishaPH пишет: я перед летом удалил. как чуял. всеравно гемора больше востанавливать его. срезали просто нафик и все.

Лучший ремонт катализатора-ампутация :pleasantry: да и мощи прибавляется :yahoo:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение ford1972s » 08.08.10 21:57

psf735 пишет:Лучший ремонт катализатора-ампутация да и мощи прибавляется

ещё и денег чуть можно за него получить. :yahoo:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение psf735 » 08.08.10 22:20

ford1972s пишет:"psf735"]Лучший ремонт катализатора-ампутация да и мощи прибавляется
ещё и денег чуть можно за него получить. :yahoo:
Стесняюсь спросить,енто как? :blush:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение grin47 » 08.08.10 23:38

psf735 пишет:Стесняюсь спросить,енто как?

Там платина есть.
Dealer пишет:А вообще, на бескондейных ДОНС как часто включается вентилятор радиатора?

На холостых, стоя на месте, включается на полминуты где то раз в 3-5 минут. В вялотекущей пробке почти постоянно молотит. В нормальном режиме на ходу не включаются.
Но у меня оба включаются сразу и при 94гр вместо 100 положенных.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение vladislav_4 » 10.08.10 16:39

сегодня замерял инфракрасным приборчиком на горячем движке температуру всех патрубков,термостата(очень занимательно направлять на разные предметы типо лазерного луча).так вот,стрелка была посередине,температура всех шлангов,термостата,самого датчика на приборку была около 80 градусов.погазовали от души на месте,поднялось аж до 110 на датчике,на термостате и шлангах 95-105,на приборке не шевельнулась ни на миллиметр,и только тогда врубились вентилоперы..что то тут не чисто..кстати о датчике на приборку,спрашивал на косворт в дилерском центре,не было и не знают будет ли..от чего подойдет,владельцы косых?у меня черный стоит..датчик хочу на всякий случай поменять,колбасит стрелку иногда не по детски вверх вниз
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Miha » 11.08.10 10:09

vladislav_4
Тож чёрный.
Колбасить может как у Рема из за подгнившей массы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение Provizor » 12.08.14 00:32

Привет Всем. Столкнулся с проблемой следующей: Косой ВОА три года просто заводил пока ремонтировал, собрал , покрасил, выехал в город.
Результат: патрубок ведущий от вязеомуфты к маслоохлодителю наелся!( сначала возле хомутов потек) температура в пробке примерно на О была, поменял патрубок, опять просто порвало ***! темпетатура примерно на О и как то скачет иногда. Термостат снял, в кастрюле прокипятил вроде открывается, радиатор весь горячий. коробка ручка ( радиатора автомата нет) Мож кто подскажет че за *** Даже не знаю может маслоохладитель забился или это не важно?
Аватара пользователя
Provizor
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 19.08.11 13:50
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 91 2.9 cosworth Chia
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение stress » 12.08.14 02:04

Избыточное давление,пробку расширительного глянь для начала.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение Sera » 12.08.14 06:28

Да а что в ней можно увидеть? Померять глазом или линейкой там нечего.
А спецприборов для клапана в крышке ни у кого нет. Проще крышку поменять. И быть уверенным что с ней ок. А сам шланг может просто от старости рассохся.
Он и будет голову морочить. Пока не поменяешь. ну и крышку уж заодно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение stress » 12.08.14 08:18

Sera пишет:а что в ней можно увидеть?

Ничего,я и имел ввиду-замена.
Sera пишет: сам шланг иожет просто от старости рассохся

Ну там после замены опять его рвануло.
Есть радикальный метод избавиться от догадок-замена всех патрубков,термоса и крышки.На новое.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение Provizor » 12.08.14 10:03

Спасибо, попробую поменять термостат, и крышку . О результатах доложу)))
Аватара пользователя
Provizor
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 19.08.11 13:50
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 91 2.9 cosworth Chia
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение МАГ » 12.08.14 21:17

всегда всем советовал и буду советовать
особенно владельцам ВОВ
сам намучился со шлангами
рвало пару раз. радиатор раздувало.
пока не пришёл к выводу о необходимости изменения концентрации антифриза

надо делать пропорцию 20 воды и 80 % концентрата
посмотрите таблицу и поймёте почему
Изображение
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение Incredible » 12.08.14 21:29

Какая интересная зависимость.
Отчего вода и антфриз так взаимодействуют вместе?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение blade » 12.08.14 23:07

Ув маг!
Не пойму что за бред с со срывом шланга !У вас что двиг нагревался более 160 градусов?
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение МАГ » 12.08.14 23:48

blade пишет:160 градусов?


какие умозаключения привели к этой цифре?
таблицу видно?
стандартный антифриз 50 на 50
правильно?
какая температура кипения? посмотри вниматочно.
и про какой бред ты пишешь?
я написал что у меня пару раз лопались шланги и два раза раздувало радиатор на ВОВ
из доброго десятка разобранных ВОВ
я такое несколько раз встречал.
после изменения концентрации проблема исчезала.
и владельцам 2.0 и 2.3 тоже не помешает так сделать.
ибо верхний патрубок очень любит лопаться.
да и бачки расширительные трескаются на ура.
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение Sera » 13.08.14 10:53

МАГ
Все в общем то логично. Но я не понимаю, почему тогда завод не дает именно таких рекомендаций, хотя, они и кажутся очевидными.
Кроме того, антифризы бывают разными - и по классу и по цвету и по производителю.
К каким именно антифризам относится данная таблица?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение ender11 » 13.08.14 10:58

а теплоёмкость полученного раствора какая будет? а накипью всё не зарастёт? в антифризах используются какие-то силикатные присадки, которые выпадают на все металлические поверхности. это как-бы считается их минусом.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение Sera » 13.08.14 11:14

ender11 пишет:а теплоёмкость полученного раствора какая будет?

как минимум не хуже чем у штатного раствора. Теплоемкость антифриза все равно лучше чем воды.
ender11 пишет:а накипью всё не зарастёт?

накипью - точно нет, потому что накипь - это соли магния и кальция, которые содержатся в обычной воде (недистилированной) Поэтому чем меньше воды - тем меньше накипи.
И именно поэтому антифриз все же полезно разбавлять именно дистилированной водой.
ender11 пишет: в антифризах используются какие-то силикатные присадки, которые выпадают на все металлические поверхности.

Содержатся. Но для этого и есть срок службы антифриза, после которого его надо менять, что у нас делают хозяева машин редко.
Если соблюдать сроки замены - все ОК будет. поскольку выпадают они когда срок службы антифриза приходит к концу и когда температурные режимы предельные.
Промыть систему тоже можно, как и поменять антифриз пораньше. Это все равно лучше чем бегать искать шланги и все такое.
Кроме того, у антифриза смазывающие свойства хорошие. А у воды их нет почти. Стало быть - помпа целее будет.

Но такая концентрация дает и минус - проникающая способность такого раствора будет выше.
И если стандартная смесь воды и антифриза не уходила, то эта через какую то неплотность может потечь.
Следовательно, требования к шлангам, хомутам и прокладкам - предъявляются ПОВЫШЕННЫЕ.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение МАГ » 13.08.14 16:07

Sera пишет:Но я не понимаю, почему тогда завод не дает именно таких рекомендаций


если бы я знал ;-)
мне так кажется
что сейчас просто нет хорошего готового антифриза
такое впечатление что они все бодяжные
что не соблюдается концентрация
может именно в этом причина
как видно из таблицы
достаточно чуть больше налить воды и антифриз просто вскипит

ender11 пишет:а теплоёмкость полученного раствора какая будет? а накипью всё не зарастёт? в антифризах используются какие-то силикатные присадки, которые выпадают на все металлические поверхности. это как-бы считается их минусом.


за два-три года никаких минусов замечено не было
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 18 Queries | GZIP : On