Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Долго заводится. Стартер крутит хорошо

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Слишком долго заводится

Сообщение crow » 01.08.10 13:08

Неделю назад, после стоянки на жаре около 2 суток вылезла такая проблема: чтобы завестись приходится не менее 10 сек (а чаще более) крутить стартером. Иногда вообще с одного-трех раз завести не получается. До этого заводилась с полоборота и на холодную и на горячую. Если все же завелась, то едет нормально. Заменил топливный фильтр, свечи, почистил бегунок с крышкой, пробовал заменить ценральный ВВ провод, промыл КХХ и впускной тракт, перебрал стартер (стал живее крутить, но об этом в другой теме). Все без изменений. Смущает, что проблема нарисовалась сразу, без постепенного, по крайней мере заметного, уухудшения. В чем же дело?
1. Бензонасос? Попытка заводить после многократного предварительного включения насоса ключом эффекта не дала. Давления , правда, не мерил (нечем).
2. Форсунки?
3. Что еще?
Может ли что-нибудь дать диагностика ?
Аватара пользователя
crow
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 23.10.04 08:02
Откуда: Ковров
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Stanly » 01.08.10 13:23

попробуй отключить датчик температуры топлива на рампе. бензонасос проверить можно примитивно так:сними на регуляторе давления топлива с обратки шланг и включи зажигание,если выплюнет излишек значит насос качает нормально,он срабатывает на 2.5. это в случае если сам регулятор не сломан.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение crow » 01.08.10 20:14

Отключение датчика температуры топлива ничего не дало.
Шланг обратки с регулятора давления топлива снимал:
- при включении зажигания (1 - 2 раза) даже не капало;
- при снятом шланге несколько раз завелся (вроде чуть получше, т.е. быстрее, хотя может и показалось). При этом из шланга слегка стало подтекать, но еле-еле.
Аватара пользователя
crow
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 23.10.04 08:02
Откуда: Ковров
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Stanly » 01.08.10 21:42

очень похоже на предсмертные конвульсии бензонасоса. осмотр оного выявит причину,либо сеточка фильтр либо сам насос что более реальнее.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Tiomith007 » 02.08.10 07:34

Всем привет блин и у меня такая-же история уже лишний раз не глушу,а как давление попроще проверить или может сетку почистить,а может очиститель в бак залить какойнибуть ?
Аватара пользователя
Tiomith007
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 20.07.10 09:32
Откуда: Казахстан Павлодар
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0 GL 85
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Miha » 02.08.10 20:00

crow пишет:- при снятом шланге несколько раз завелся (вроде чуть получше, т.е. быстрее, хотя может и показалось). При этом из шланга слегка стало подтекать, но еле-еле.

Ты сам ответил на свой вопрос!!!
РДТ на замену, далее мерять давление (падение давления на заглушенном двигателе в том числе). После этого принимать решение о живости луцесоса.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение yulissim » 03.08.10 11:24

Не забывайте проверять топливную магистраль на предмет замятин, чрезмерных изгибов. :-)
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение crow » 08.08.10 20:47

yulissim пишет:Не забывайте проверять топливную магистраль на предмет замятин, чрезмерных изгибов. :-)

Внешне всесь топливопровод нормальный, без замятин.
Miha пишет:Ты сам ответил на свой вопрос!!!
РДТ на замену.

заменил РДТ. Заводится когда как, то довольно быстро (1-2 оборота), то от 5 до 10 секунд. Обратка из шланга при 2-3 включениях зажигания не капает, а вот при заводке подтекает более активно, чем при старом РДТ.
Решил добраться до бензонасоса. Лючок в багажнике сделал успешно, а вот снять топливопровод пока не получается, давить в дырочки на быстросъеме пробовал, но... :unknw: .А сильнее давить или расколоть пластик стремно, как потом надежно подсоединяться, если быстросъем развалится? Обратка у меня соединена обычным бензошлангом с зажимами, но там практически нет давления. Пройдет ли такое соединение здесь? Кстати, у нас продаются уже упоминавшиеся в одной из веток фиттинги-быстросъемы от пневмосистем тормозов грузовиков. Есть ли у кого опыт их использования?
Аватара пользователя
crow
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 23.10.04 08:02
Откуда: Ковров
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Stanly » 08.08.10 21:38

я отказался от быстросъемов в пользу обычного хомута,проблем никогда не возникало,давление держит.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение psf735 » 08.08.10 21:43

crow пишет:.А сильнее давить или расколоть пластик стремно, как потом надежно подсоединяться, если быстросъем развалится? Обратка у меня соединена обычным бензошлангом с зажимами, но там практически нет давления. Пройдет ли такое соединение здесь? Кстати, у нас продаются уже упоминавшиеся в одной из веток фиттинги-быстросъемы от пневмосистем тормозов грузовиков. Есть ли у кого опыт их использования?
Да не парься ,обрезай сей дивайс,подбирай металлическую трубочку по диаметру пластиковой ,забивай её в пластик на сантиметра 4,сверху хороший импортный шланг на 8мм (как на обратке) и по паре хороших хомутиков и все ОК(проверено-1,5 года без проблем)
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение psf735 » 08.08.10 21:45

Stanly пишет:я отказался от быстросъемов в пользу обычного хомута,проблем никогда не возникало,давление держит.
Stanly нас постоянно одинаковые идеи посещают :yahoo:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение yulissim » 08.08.10 22:24

Извините что вмешиваюсь со своими вопросами, а можно на подаче то место, где поджат топливопровод, заметить куском бензостойкого шланга с хомутами? Это участок после фильтра, не полетит ли какая грязь от шланга в форсунки?
Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение psf735 » 08.08.10 23:26

yulissim пишет:Извините что вмешиваюсь со своими вопросами, а можно на подаче то место, где поджат топливопровод, заметить куском бензостойкого шланга с хомутами? Это участок после фильтра, не полетит ли какая грязь от шланга в форсунки?
Подскажите пожалуйста.
Посмотри через 2 сообщения наверх :ranting:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение yulissim » 09.08.10 09:18

Ясно, короче шланг надо качественный. Видимо новенький от Жигули не стоит устанавливать после топливого фильтра.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Stanly » 09.08.10 10:50

,,Ясно, короче шланг надо качественный. Видимо новенький от Жигули не стоит устанавливать после топливого фильтра.,,

поставить можно но нашишланги) имеют свойство при очень коротком сроке жизни трескаться и лопаться на перегибах. как вариант шланги от компрессоров или насосов (давление указано на шланге в виде надписи),поставил такой еще 4 года назад до сих пор катается.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение psf735 » 09.08.10 12:47

Stanly пишет:
поставить можно но нашишланги) имеют свойство при очень коротком сроке жизни трескаться и лопаться на перегибах. как вариант шланги от компрессоров или насосов (давление указано на шланге в виде надписи),поставил такой еще 4 года назад до сих пор катается.
Нам нужен шланг с внутренним диаметром 8
image009.jpg
image009.jpg (7.62 КБ) Просмотров: 7046
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ,
МПа (атм) 16,5(165)Выдержит хоть черта :aggressive: http://region.ptu.ru/catalog/list103.html
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Constantin » 12.08.10 16:05

Заменить быстросъем можно. А вот шланг на пластик с хомутом не встает, все-же давление почти 3 кг.
Быстросъем от воздуха в любом грузовом запчатевом магазине рублей 50-70 шт и никаких хомутов и шлангов, да и насос менять легко.
Аватара пользователя
Constantin
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 30.06.09 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Scorpio sedan 1990 dohc2.0i
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение Stanly » 12.08.10 16:15

А вот шланг на пластик с хомутом не встает, все-же давление почти 3 кг.
а зачем на пластик с хомутом?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение psf735 » 12.08.10 19:34

Костя читай внимательней-металлическая трубка в пластик,шланг на пластик,хомут на шланг :rtfm:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Слишком долго заводится

Сообщение crow » 23.08.10 22:13

Эпопея с ремонтом продолжается.
Быстросъемы снял, , насос подобрал другой, он прокачал топливо (обратка пошла струйкой) и машинка ***. *** только один раз. Больше завести не удалось, даже не схватывало ни разу. Оказалось, что нет искры даже на центральном проводе. Точнее при заводке раз-другой проскочит за 5-10 сек и все. Смотрел сигнал на катушку (светодиодной контролькой) - похоже не приходит. В провод с мозгов на коммутатор давал импульсы (через лампочку-котрольку с аккумулятора), так на центральном проводе катушки искра была четкая. Так что надеюсь, что коммутатор и катушка целые. Снимал мозги, на разъем 12В приходит, земля тоже (да и то, что при включении зажигания кратковременно запускается бензонасос, это доказывает). С разъема мерил сопротивление датчика коленвала = 250 Ом. Сегодня снял сам датчик. Сейчас показал сопротивление 269 Ом.
Вот и непонятно исправен он или нет? Когда его подключаешь к проводке, включашь зажигание и проводишь отверткой по торцу, то срабатывает релюха, похоже запускающая бензонасос (вроде он начинает жужжать пару секунд). Больше никакой реакции нет (ни искры, ни щелканья форсунок....).
Или я неправильно что делаю и куда копать дальше?
Аватара пользователя
crow
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 23.10.04 08:02
Откуда: Ковров
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 20 Queries | GZIP : On