Да причем здесь требования каждого когда все очевидно:
1) у Фокуса дешевый и галимый пластик, сейчас такой устанавливается на многие современные машины. Блевать от такого хочется, ей Богу ....
а по мне так срать на пластик, главное что б не скрипел, много ездил на фокусе товарища в качестве пасажира - всё устраивает.
2) у Фокуса очень мелкий салон и сами сидения чуть ли не как в Жигулях, ощущение будто сидишь на табуретке ...
так и у машины клас другой, в скорпе тоже сзади мало места, по сравнению с майбохом и тамбуром электрички
3) жесткая подвеска в сравнении со Скорпом, с этим спорить тоже бесполезно. У Скорпа сзади независимая подвеска, у Фокуса балка это тоже влияет на плавность хода автомобиля и комфорта пассажира.
у меня на скорпе стоят газовые аморты - самое оно, но крены в поворотах и перестроении всё же есть (чувствую аморты "подходят" к замене), вообще не люблю ехать на машине, когда не чувствуешь асфальт под собой, а вот независимая подвеска - это просто кайф! тащусь от неё.