Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 234 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение lithium » 27.05.10 01:05

Долго не мог решиться и написать что-то подобное. Не приятно будет слышать гогот и срач со стороны Скорп-патриотов. Но все же решился - может, кому интересно будет. А правда мне глаза не режет.

Итак. Выбор стоял между Шевроле Лачетти (практично), Опель Астра GTC (красиво), Хенде Соната by TAGAZ (много). Астра хороша своей внешностью, красивым салоном и общим ощущением качества; Соната нравилась размером и наворотами во второй комплектации MT/6 (ПБС, литье, псевдокожаный салон, попогрейка, климат-контроль). Лачетти же в первую очередь заинтересовала ценой - 480 тыс. за хетчбек (или почти 500 за седан) с противотуманками, кондеем, всеми стеклоподъемниками/зеркалами и простенькой музыкой с MP3. В общем и целом – ничего особенного, но все необходимое есть. Собственно, это и определило выбор. Астра с Сонатой обходились на 80 тыс. дороже, ничего принципиально иного не предлагая, а после относительного спартанства моего Скорпа в машине итак казалось всего достаточно. Вдобавок ко всему, места в салоне Сонаты по принципу посадки «сам за собой» столько же, сколько и в Лачетти.
Кузов. Было дикое желание взять универсал – тупо из-за большого багажника. Но вспомнив, что 80% времени я вожу себя одного, а багажник в Скорпе был заполнен под крышку всего раза 3 или 4 за два года, подумал, что смысла в универсале для езды по городу нет. По тем же причинам и не стал брать седан. Вот только как в последствии оказалось, седан несколько тише хетча и универсала – работу подвески слышно меньше.

Что имеем: 1.6 (109 л.с.), механика, хетчбек, комплектация SX. Все стеклоподъемники электро, АБС, ГУР (электроусилитель идет с двигателем 1.8), электрозеркала с подогревом, руль с двумя регулировками (как в Скорпе!), регулировка подушки водительского сиденья по высоте (спинка остается на месте), регулировка поясничного подпора вод. сиденья, противотуманки, магнитола блаупункт с 6 динамиками, поддержкой MP3-дисков и подрулевым пультом управления, штампованные диски.

Машина перед выдачей мне простояла на улице три дня недвижимостью. После этого запускал её холодную я. Первое, что убило – вибрация и громкий звук работы двигателя. Непривычно после Скорпового колоня. Вдобавок ко всему, ощущается лееегкая вибрация на руле на холостом ходу. «Ну да ладно, бюджетный гольф-класс» - подумал я.
Следующее, что удивило при выезде из салона – горящая лампа АБС (Скорповоды либо валяются под столом, либо прослезились от ностальгии). Да, у Шевроле (в первую очередь – Авео, во вторую – Лачетти) это болезнь. Ладно, думаю, поездим – посмотрим, ибо машина проходила предпродажку. Проходила, да спустя рукава. Дело было во вторник, в выходные катаюсь по Подмосковью, на неделе катаюсь на работу и по вечерам наматываю лишние км, а на следующей неделе в субботу еду за Можайск к другу на дачу. Лампа АБС так и горит почти постоянно, решаю приехать к дилеру на ремонт. Записался на среду (третьей недели владения). Но пока только суббота второй недели. Показываю машину другу, открываем капот… и впадаем в ступор. Эммм… между коробкой передач и двигателем торчат два не закрученных болта, которые свободно открутились рукой!!! Что вы там говорите, этот народ не победим? Факт! Машина собрана в Калининграде. И ничто нас, русских, похоже, не изменит! Закручиваем их ключом, уезжаю домой. В среду приезжаю в Genser, рассказываю-показываю про АБС и болт, там удивляются, но машину забирают. Делают часа три, но под закрытие отдают. Болты протянули и извинились, абс починили путем замены датчика АБС заднего колеса и… ступицы того же колеса! Разбираться в чем там конкретно проблема у них желания нет, потому при замене датчика, по гарантии меняют и ступицу. С АБС проблемы на этом закончились (тьфу-тьфу-тьфу).
Второе ощущение после Скорпа – до 3-4 тыс. двигатель сравнительно тих. Да и вообще в салоне очень приятно едется. Но вот как показала переобувка на зимнюю резину, первое впечатление было обманчивым. Кстати, о резине. Стандартный размер на Лачетти – 195/55R15. Штука размера в том, что такой встречается только на корейках и некоторых японках (Сузуки Лиана, например). Как следствие, зимняя резина в сезон стоит как минимум 4500 за нешиповку. Шипованная же стоит как R17. У машины есть еще два допустимых размера 175/70R14 и 185/65R14. Но! Для размера R14 нет официально разрешенных дисков и данных по размерам диска (например, вылету). Покупаю штамповку KFZ по 2000 за диск, на него вешаю зимнюю резину от Скорпа (была 185/70R14), предварительно отложенную (шипованная АМТЕЛ ST-310). Экономия солидна, но особенность пируэта в том, что на этой резине по гарантийным вопросам, касающимся ходовой у дилера появляться нельзя – слет с гарантии. Обычно, в таком случае, некоторые рискуют и переобуваются на летний комплект, а затем обратно. И вот тут-то всплыло. Сказать, что, выехав впервые на этой резине на дорогу, я оглох – значит, ничего не сказать. Это капец. Троллейбус натуральный! На самых распространенных городских скоростях в диапазоне 60-80 км/ч от гула закладывает уши! В Скорпе такого не было! В нем я на этой резине спокойно катался всю зиму не напрягаясь. На Лачетти тут же начал искать варианты доп. шумоизоляции. Итог – 22 тыс за полную, но я решил для начала сделать только пол, багажник и задние арки (зашумоизолировать передние полноценно, можно только сняв крыло). Что и было проделано в одной конторе за 8 тыс. рублей. Хорошие материалы, проклейка всей площади в несколько слоев (Виброизолятор + теплошумоизолятор СПЛЭН, местами – два слоя вибры (что сейчас я понимаю как глупость)). Делали при мне. Итог – да, заднюю подвеску стало слышно меньше, но гул не ушел! Просто стало очевидно, что идет он от передних колес и отражается от крыши (напомню – хетчбек, площадь крыши довольно велика). Наступила грусть и апатия. Это потом, перечитав всё вдоль и поперек по ШВИ Лачи, я понял, что начинать надо было с крыши и арок. Но арки делать тяжко (конторы их нормально не зашумливают), а почитать про эффективность ШВИ до работ было лень. Итог – резину на след. зиму надо будет менять.

Остальные впечатления.
Расход топлива. Его нет вообще! По сравнению с не полностью исправным (в плане расхода топлива) 2.9 V6 на автомате, Лачетти топливо не потребляет вообще! 10-11 литров при активной езде по городу (замеры по колонке) зимой, а потом – и летом, - это не расход. В этом плане, кстати, у машины две особенности. Если не учитывать разницу в 0,5 л от кондея/прогревов/типа топлива, то расход и зимой и летом примерно одинаков. Вторая особенность – при активной езде машина порой потребляет топлива меньше, чем при размеренной. Замечено не только на моей, но и на двух других Лачах (1.4 и 1.6 у друзей). В традиционную ветку на форуме лачетти клаба про расход топлива не захожу принципиально (там только и разговоры, что у кого-то машина стала жрать топлива больше на 0,5л). Читать эти бредни, а также про то, что у кого-то расход по городу 7л на сотню даже не хочется. Между прочим, двигателю совершенно все равно, залит 95й или 92й. Отличий в поведении машины, не смотря на скромный объем двигателя, я не заметил. В расходе – тоже, но, по привычке, лью 95й (до 2007 года у них в инструкции был рекомендован 92й, сейчас – 95й).
Кстати, режим езды по сравнению со Скорпом изменился: на этой машине 5 тыс это не такие уж и обороты, да и вообще двигатель весьма своеобразен в плане тяги. Он хорошо тянет с самых низов – сцепление можно отпускать довольно бесцеремонно, но в диапазоне до 3500 об/мин мотор откровенно спит. Поэтому для доставляющей удовольствие езды (и чтобы не быть тупняком на дороге) желательно держать двигатель в диапазоне 3000-5000 об/мин.
Подвеска, традиционно для современных машин, жестковата. На уровне моего Скорпа, но Скорп с «родной» подвеской едет куда мягче и комфортнее. Клиренс, кстати, 160 мм, но с защитой картера уменьшается до 130 мм (сам не замерял, но похоже на то).
Прогрев зимой – сказка. Даже в -20 для отклонения стрелки датчика температуры от нижней границы 50 градусов надо не более 7 минут постоять на месте. Или не быстро покатиться с оборотами 2-3 тыс. С этого момента идёт теплый воздух и наступает вселенское счастье. Кстати, если до ШВИ я ездил с печкой в режиме «в ноги и на стекло», то после ШВИ – просто «на стекло» (разумеется, после прогрева салона). Ноги мерзнуть перестали.
Радио принимает хреново – антенна приклеена к верхней части лобового стекла. Чья это проблема в бОльшей степени – антенны или магнитолы, скоро узнаю – грядет замена магнитолы.
Подогрев зеркал и заднего стекла, кстати, как и на Скорпе отключается автоматически через некоторое время. А стекла вообще потеют чаще. Приходится либо включать печку по мощнее, либо кондей. А у печки другой косяк – очень шумная. На первой скорости шумит примерно как на Скорпио на второй, на второй мешает говорить шепотом, а в режимах 3 и 4 ей пользоваться и вовсе невозможно!
Двери хлопают мягко, без металлического бряканья, но звук закрытия не просаженной двери в Скорпе мне нравится больше. Карты двери, кстати, изрядно более тонкие, чем в Скорпио.
Глушитель уже через неделю перестал выглядеть как новый. Это у них типа нормально.
Брызговиков с завода нет, на техосмотре вероятность 50%, что прицепятся. Они вроде как должны быть по ГОСТУ (иначе не соблюсти угол до нижней точки машины в 15 град.), но машина выпускается без них. У дилера задние стоят 3 тыс, передние 2 тыс (с установкой). В КЭМПе такие же оригинальные – 500 рублей за задние и столько же за передние. Я поставил только задние за 10 минут, не снимая колес. На ТО вопросов не было.
Подогрева форсунок стеклоомывателя нет и не бывает. Мерзнут зимой просто адски, не помогает даже незамерзайка liqui moly или hi-gear. Народ говорит, что внутренняя часть у них просто металлическая. ХЗ, но мне не легче – пол зимы промаялся. Сейчас поставил веерные форсунки от Вольво – стекло поливают офигенно, равномерно по всей площади. Зимой посмотрим. Кстати сказать, у хетчбека и универсала с стеклоомывателем есть два косяка:
1. Если при загустевшей незамерзайке или с замерзшими форсунками лобового стекла пытаться на лобовое брызнуть… жидкость льется на заднее стекло! Трабл в том, что жидкость на заднее стекло греется салонным теплом и остается более текучей, а электромагнитный клапан на насосе бачка не может остановить в таком случае подачу ее на зад (сопротивление намного меньше).
2. На трубках нет обратных клапанов, а форсунки пропускают обратно воздух и жидкость стекает в бачок. Даже в теплую погоду дворники успевают на сухую взмахнуть 1-2 оборота прежде, чем на стекло польется жидкость.

Дальше, по мере чтения ветки на форуме про ШВИ своими силами, загорелось сделать ШВИ крыши и дверей. Двери сделать было легко, там только трудность в снятии рамки дверной салонной ручки (ломаются). Итог – двери хлопают как у «взрослых» иномарок, нет звука консервной банки, музыка звучит куда приятнее. ШВИ делалась по схеме: Вибропласт голд на внешний металл + сплэн + вибропласт голд на внутренний металл для создания закрытого объема + битопласт на карту двери со внутренней стороны. Двери сильно потяжелели, но оно того стоило. Потом сделал аналогично и крышу. И вот тут-то и был достигнут результат – стало изрядно тише в салоне на зимней резине! Мне бы эти знания в период владения Скорпом – я бы его с удовольствием перелопатил!

Еще один гарантийный косяк с машиной произошел недавно, перед поездкой в незалэжну Украiну. Обнаружил, что по отдельности ближний и дальний горят, а помигать дальним не могу – при дергании рычага «на себя» спирали ламп дальнего света не загораются. Гарантийка, 4 часа потраченного времени. Сказали, что косяк был в проводке, но где не уточнили. Не в подрулевом рычажке.

Сегодня машина перемахнула 21 000 км. Часто задумываюсь на тему того, что я купил бы, имея те же самые деньги. Прихожу к ответу, что либо Лачетти, либо Астру, либо (наименее вероятный выбор из всех) Фокус. Имея свои знания сейчас, избавлялся бы я от Скорпа? Фиг знает, я плачу в месяц за кредит примерно столько, сколько обходился Скорп в содержании. Но на нем я бы не смог отъездить 21 000 км за почти 8 месяцев – он бы столько не выдержал. Искать другой такой же? Опять все не так однозначно – поломки за такой срок у 15-20 летней машины неизбежны. Но и машина с американским логотипом на морде, разработанная в Корее, со сваренным там же кузовом, но дособранная в России, тоже не является образцом надежности. А чего в этой машине нет и быть не может – огромного скорпового салона и кайфа от управления относительно большой машиной. Пусть Скорпу было 19 лет, он оставался старым бизнес-классом. Ты ощущал, что едешь на большой заднеприводной машине. Ты понимал, что сзади могли сесть четверо худых друзей и не испытывать тесноты. На тебя больше обращали внимания на дороге тупо из-за размеров. Не говоря уже про тягу двигателя объемом 2.9 – до 80 км/ч Скорпио на автомате – ураган.
Но я езжу на новой машине. И это здорово успокаивает.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение psf735 » 27.05.10 01:28

Ну и успокойся -Скорп удел молодых :hang:Через 19 лет ее не только не купят- прдадут,о ней просто не вспомнят... :lazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Рем » 27.05.10 06:41

Хороший рассказ. Мне понравился=)
Дай бог, чтоб машина больше радовала чем огорчала. В конце концов любая машина - это всего лишь механизм и не более того.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Schumacher162 » 27.05.10 08:12

lithium
Поздравляю с Шевиком, пусть он не доставит тебе хлопот! Аминь.
Аватара пользователя
Schumacher162
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 12.03.08 22:25
Откуда: Россия. Санкт-Петербург. Колпино
Фото: 5
Дневник: 7
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Maks » 27.05.10 11:08

lithium
У друга авео 1.2 бенз она конечно просто нюхает)) но по мне это маловато) мне 2.0 мало) проблему этой авео 2007г на данный момент уже куча в особенносто с коробкой и колодками! что зимой что летом их может просто зажать!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение ВВ » 28.05.10 22:48

lithium
Вот я буду смеяться, когда она у тебя не заглохнет после вынимания ключа из зажигания. Косяк только хэтчей
Датчик АБС задний идет вместе со ступицей, и дело не в нем!
ШВИ сделал неверно, но обратно уже увы, но можно подправить
Старайся двигло постоянно подкручивать иначе ЧЕК ЕНЖ зае..т :wall:
А когда Айр бэги начнут проявлять себя лампушкой на панели, звони :dirol:
С уважением "Автомир" Ярославка есичо :secret:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Schumacher162 » 28.05.10 23:38

ВВ
Ну вот напугал человека!))) А вдруг ему повезёт?) О выборе не нам судить, нравится пусть ездит и удачи ему)))
Аватара пользователя
Schumacher162
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 12.03.08 22:25
Откуда: Россия. Санкт-Петербург. Колпино
Фото: 5
Дневник: 7
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Аркадий » 29.05.10 01:54

Лачетти машина не о чем(брат покупал)
После ДТП еле слили (на 50т.р в пролете)
Страховая заплатила мало.
Продовая лачету понял а хвалить то собственно и нечего кроме года выпуска.
У моего старого скорпа наворотов и то больше.
Аватара пользователя
Аркадий
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 13.08.09 15:56
Откуда: PTZ
Сar: scorpio 95 DL2.0EFI (NSD)универсал.
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Dronchik » 29.05.10 11:20

Продовая лачету понял, а хвалить то собственно и нечего кроме года выпуска

Это становится азбучной истиной :-D
жаль, что только народ это понимает только после покупки авто! :wall:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение ВВ » 29.05.10 22:24

Schumacher162
Есть такая штука как эксплуатационные наработки, вот на них и опираюсь, будешь смеяться но диагностику на лачетосов делаю практически не подходя к ним с вероятностью 80-90% :dirol:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение grin47 » 30.05.10 02:37

Ща начнется... "Скорп - на века, современные - мыльницы".
Аркадий пишет:Лачетти машина не о чем(брат покупал)
После ДТП еле слили (на 50т.р в пролете)
Страховая заплатила мало.
Продовая лачету понял а хвалить то собственно и нечего кроме года выпуска.
У моего старого скорпа наворотов и то больше.

Dronchik пишет:Это становится азбучной истиной :-D
жаль, что только народ это понимает только после покупки авто! :wall:

Друзья, не засоряйте тему, она не о том.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Schumacher162 » 30.05.10 11:31

ВВ
Да яж не Лачету защищаю, сам понимаю, что оно такое и как сказано выше, кроме года выпуска там больше ничего хорошего нет))) Прост хотелось человека подбодрить всего то)))
Аватара пользователя
Schumacher162
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 12.03.08 22:25
Откуда: Россия. Санкт-Петербург. Колпино
Фото: 5
Дневник: 7
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение lithium » 30.05.10 12:02

Да я на лестные отзывы не рассчитываю. И на фразы о том, что мой выбор - говно я реагирую спокойно. Каждому - свое.

ВВ пишет:lithium
Вот я буду смеяться, когда она у тебя не заглохнет после вынимания ключа из зажигания. Косяк только хэтчей
++Можно будет попробовать заглушить сигналкой...
Датчик АБС задний идет вместе со ступицей, и дело не в нем!
ШВИ сделал неверно, но обратно уже увы, но можно подправить
++а какие варианты?
Старайся двигло постоянно подкручивать иначе ЧЕК ЕНЖ зае..т :wall:
++этим и занимаюсь :) А косяк по большей части у машин до 2007 включительно года.
А когда Айр бэги начнут проявлять себя лампушкой на панели, звони :dirol:
++знаем косяк и способы выявления
С уважением "Автомир" Ярославка есичо :secret:
++danke schoen ;)


Было бы 1,5 млн руб. покупал бы Мерс, а не Лачетти, что тут еще сказать... :)
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 30.05.10 12:04

Имея свои знания сейчас, избавлялся бы я от Скорпа? Фиг знает, я плачу в месяц за кредит примерно столько, сколько обходился Скорп в содержании. Но на нем я бы не смог отъездить 21 000 км за почти 8 месяцев
слова автора. имхо - хорошие скорпы у тех кто мало катает их.
Есть такая штука как эксплуатационные наработки, вот на них и опираюсь, будешь смеяться но диагностику на лачетосов делаю практически не подходя к ним с вероятностью 80-90% :dirol:
- на форуме скорпы тоже диагносцируются. и темы по сезонам актуальны. просто ты работаешь с ними видишь только тех кто ломается. перейди в другой бренд и поверь, не меньше там проблемм.
grin47 согласен. человек накотал 21 тыс за 8 месецев. а сколько скорп сьест за такой же иквивалент? науке, это не известно. я из прочитанного понял что авто лучше, но стоит ли разницы денег, каско и другие траты не технического характера - вот в чем суть.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение balbesD » 30.05.10 19:44

lithium
Пройдет ещё пол года и она тебя начнет разочаровывать, конечно не факт, хотя я может и не прав, на вкус и цвет. А то что накатал так много это от эйфории приобретения нового авто, подойдет время оплаты КАСКО, ОСАГО начнешь думать во сколько мне это удовольствие встаёт.
Да по пробкам стоять 1,6 конечно меньше жрет, на трассе все приимущества у машины с большим объемом, не количеством лошадей, а именно объёмом.
У меня у хорошего знакомого универсал, не скажу что в нем тесно, ощущение когда сидишь внутри почти как в Скорпе.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение ВВ » 30.05.10 20:05

Мatador
Да поверь, что работа с гарантийными машина оч хороший опыт и неважно кто за рулем, таксист или домохозяйка, проблемы одинаковые. Я работаю с четырьмя брендами, шевроле опель кадилак и хаммер, поверь есть с чем сравнить.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение lithium » 30.05.10 23:22

balbesD
Вы, видимо, не читали моё сообщение. Эйфории от покупки у меня нет. И я не считаю машину лучшим выбором в категории до ... тыс. руб. Я и стараюсь относиться к ней максимально объективно.

Мой пост в первую очередь предназначен для тех, кто, намучавшись, решит купить что-то новое и недорогое. Я написал, что получил я за свои деньги в течении 21 тыс км за рулем конкретно этой машины. Тем более - с позиции бывшего Скорповладельца.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Dronchik » 30.05.10 23:30

ВВ
А как новый Круз? тоже говно? а то что то приглянулся.
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение lithium » 30.05.10 23:42

Dronchik
отвечу за ВВ (если можно):
Говно. Если грубо, то это Лачетти в другом кузове за совсем другие деньги. Но салон красивый, со свистелками и перделками, которых в Лаче нет.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Dronchik » 30.05.10 23:46

lithium
но какая морда! :super:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 234 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.414s | 18 Queries | GZIP : On