scorp735 пишет:Нет лучше и удобнее замены троса чем на скорпе.Один раз заменишь-потом все очень просто.Кстати менял в дороге.Если есть опыт-панель не снимаешь,цепляешь на ощупь,домкратишь левое переднее и спокойно дотягиваешся,пассатижами заводиш в прорезь.Все-только шибко там грязно.
"Martin"
вот именно грфзно я из за грязи пыльника и не видел!!! завтра попробую пыльник снять
scorp735 пишет:
Место прорези
ford1972s пишет:на 10ке было легче.
Коментарии:трос оригинал+сектор оригинал.
Реальное сцепление , не поверите на ОКЕ.У мну сосед ветеран,сосед по даче, в яму заехал,попросил меня попробовать выехать,попробовал и оху..л,вот это сцепа-какая то без зазорная,мягкая,плавная короче Не знаю как у вас,к нас сектор-300,хороший трос 400nikbond пишет:"ford1972s"]
на 10ке было легче.
Коментарии:трос оригинал+сектор оригинал.
на 10ке реально сцепление очень мягкое.
Где в Ростове взять оригинальное сцепление и сектор? и сколько стоит?
psf735 пишет: сектор-300,хороший трос 400
А бу трос это выброс денег,трос деталь которая теряет свои функциональные достоинства со временем,это как второй раз использовать туалетную бумагу или покрышки C этим оригиналом носитесь как с писанной торбой,Трос сцепления FORD Scorpio 2,0i 85->ford1972s пишет:Лучше оригинала нету.Я б.у.как где появится оригинал сразу скупаю,когда в багажнике лежит,спокойнее.А цены на неоригинал те же,не везде,конечно,найти можно.Только троса реально жестче сцепление делают.
ford1972s пишет:На Семашко в Экзист прокатись.Или разборщиков потерзай на Лимузине,или Эдика что возле Меркурия недалеко живёт,может знаешь.У меня нет.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1