

+1.gar пишет:Берёш нетаможенного хорошего донора за 1500 снимаеш все что надо ставиш себе а остатки продаёш так что получится очень недороготока геморойно
насосы одинаковые, по крайней мере, у косворта 2.9 и у 2.9 4х4Miha пишет:Scorp 4x4 пишет:гонево какое-то, движков 4х4 не бывает, там обычный 2,9.
Какже какже
А картер?? А масляный насос
Кому нужён картер с дырой под редуктор
Souleyman пишет:насосы одинаковые, по крайней мере, у косворта 2.9 и у 2.9 4х4
так одно дело, насос, другое - маслоприемникMiha пишет:НЕа разные гады.
Нарвался както на англицкий сайт де на сайру с 2,9 кидали косоворот. Был подробный фотоотчёт. Так там прям 2 насоса рядом сфоткали чтоб заострить внимание на разнице. Другой маслоприёмник у полноприводного.
я тоже посмотрел, фигня вырез, только ребро надо вырезать, сам лонжерон такойжеSeaman пишет:И лонжероны тоже. Я посмотрел, там нормальный такой вырез
на верхнем рисунке размер по книге 1040 а в натуре 965, это я так понимаю размер по болтам стоек,
на нижнем по книге 802 в натуре 853, это по внутренним болтам крепления стоек
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3