Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Коды коды самодиагностики. Все о них

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 1 из 44 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 44

Диагностика выдала коды 59 89, что делать.

Сообщение buruga » 24.01.05 14:28

89 понятно, соленоид блокировки гидротрансформатора.
А что значит 59 - гнездо начальной установки холостого хода, и как его побороть.
Аватара пользователя
buruga
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 24.01.05 14:24
Вернуться к началу

Re: Диагностика выдала коды 59 89, что делать.

Сообщение Гость » 24.01.05 14:44

buruga пишет:89 понятно, соленоид блокировки гидротрансформатора.
А что значит 59 - гнездо начальной установки холостого хода, и как его побороть.

перевод у тебя какойто буторный :(
код 59 - означает, что после проверки датчиков на холостом ходу система не перешла в следующую стадию проверки, т.е проверка делится на два этапа, окончание первого сигнализируется множетсвенными кратковременными вспышками светодиодов (ежели ты их используешь, а не вольтметр), после чего необходимо раскрутить двигатель до 2500 об/мин (тоже кратковременно), и тест пойдет дальше.
Удачи.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение buruga » 24.01.05 15:05

Машина Scorpio Ghia 2.9i 1988 г. АКПП.

59 на остановленном двигателе, до динамического теста ещё не доходил.
Включил зажигание (двигатель не заводил)- моргает 59 89 59 89 пауза 1 пауза 11 11.
Аватара пользователя
buruga
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 24.01.05 14:24
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.01.05 20:45

buruga пишет:Машина Scorpio Ghia 2.9i 1988 г. АКПП.

59 на остановленном двигателе, до динамического теста ещё не доходил.
Включил зажигание (двигатель не заводил)- моргает 59 89 59 89 пауза 1 пауза 11 11.


59 CO % adjustment, potentiometer, для двигателей ARC BRC BRD BRE
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

КОДЫ НЕИСПРАНОСТЕЙ

Сообщение BESTBOY1 » 23.03.05 12:32

ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ ВЫДАЛО КОДЫ:
86 ; 89 ; 76
ИЛИ 186 ; 89; 176
ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ??
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ???
Аватара пользователя
BESTBOY1
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 21.03.05 11:30
Откуда: MURMANSK
Вернуться к началу

Сообщение dan » 23.03.05 13:25

Как проводить самодиагностику?
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: КОДЫ НЕИСПРАНОСТЕЙ

Сообщение Souleyman » 23.03.05 14:11

BESTBOY1 пишет:ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ ВЫДАЛО КОДЫ:
86 ; 89 ; 76
ИЛИ 186 ; 89; 176
ЧТО ОНИ ******???
ЧТО НУЖНО ***???
А если серьезно, что с CAPS LOCK-ом на компе?

Это второе предупреждение :!:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 23.03.05 21:50

Насчет Caps Locka - не шути с дядей :lol: Везде должна присутствовать корректность.

О самодиагностике. Нужно спаять схемку: провод- ножка светодиода, вторая ножка светодиода-провод. На проводах - контакты, чтобы в диагностический разъем воткнуть (типа женской шпильки). Еще нужна действительно шпилька для волос (подходит как раз) для перемычки.
Возле аккумулятора есть дигностический разъем (возле минусовой клеммы), у него сечение треугольное. Шпилькой-перемычкой замыкаешь два контакта в разъеме (горизонтальная сторона мнимого треугольника, образованного сечением разъема), таким образом входишь в режим диагностики. В дырочку разъема, которая будет вершиной треугольника, вставляешь контакт от светодиода (минус), другой контакт - на плюс аккумулятора. Диод должен светиться.

Теперь о том, как снять коды.
Упрощенно говоря, для этого есть два теста - тест при неработающем двигателе (называемый КОЕО) и тест при двигателе работающем (КОЕR).
Для теста КОЕО - включаешь зажигание и считываешь коды (диод начнет моргать. Количество морганий означает цифру кода, между цифрами компьютер делает паузу, то есть для кода "22" диод моргнет два раза подряд, потом пауза, потом еще моргнет два раза. Так же и для теста КОЕR, только здесь надо двигатель запустить. Эта тема уже была в форуме, поищи. Кстати, я этот вопрос и задавал.
А по поводу таблицы кодов, то на нее есть ссылка на домашней (синей :) ) странице этого сайта в разделе Links, называемая FordFAQ, там найдешь таблицу, надо только правильно идентифицировать свой двигатель (по его типу - ARC-ARD, и т.п.). Там и полное руководство по действиям.
Результаты выпиши на бумажку, расшифровать попробуй самостоятельно, если не получится, - обратись за помощью к гуру впрыска на форуме (к Michaelу или Offsetу, например :lol: )

Далее конкретизируй поиски неисправности по по полученным данным.
Написал много, на самом деле снятие кодов - это несложно и не долго.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение dan » 23.03.05 22:19

LLL пишет:Насчет Caps Locka - не шути с дядей :lol: Везде должна присутствовать корректность.

О самодиагностике. Нужно спаять схемку: провод- ножка светодиода, вторая ножка светодиода-провод. На проводах - контакты, чтобы в диагностический разъем воткнуть (типа женской шпильки). Еще нужна действительно шпилька для волос (подходит как раз) для перемычки.
Возле аккумулятора есть дигностический разъем (возле минусовой клеммы), у него сечение треугольное. Шпилькой-перемычкой замыкаешь два контакта в разъеме (горизонтальная сторона мнимого треугольника, образованного сечением разъема), таким образом входишь в режим диагностики. В дырочку разъема, которая будет вершиной треугольника, вставляешь контакт от светодиода (минус), другой контакт - на плюс аккумулятора. Диод должен светиться.

Теперь о том, как снять коды.
Упрощенно говоря, для этого есть два теста - тест при неработающем двигателе (называемый КОЕО) и тест при двигателе работающем (КОЕR).
Для теста КОЕО - включаешь зажигание и считываешь коды (диод начнет моргать. Количество морганий означает цифру кода, между цифрами компьютер делает паузу, то есть для кода "22" диод моргнет два раза подряд, потом пауза, потом еще моргнет два раза. Так же и для теста КОЕR, только здесь надо двигатель запустить. Эта тема уже была в форуме, поищи. Кстати, я этот вопрос и задавал.
А по поводу таблицы кодов, то на нее есть ссылка на домашней (синей :) ) странице этого сайта в разделе Links, называемая FordFAQ, там найдешь таблицу, надо только правильно идентифицировать свой двигатель (по его типу - ARC-ARD, и т.п.). Там и полное руководство по действиям.
Результаты выпиши на бумажку, расшифровать попробуй самостоятельно, если не получится, - обратись за помощью к гуру впрыска на форуме (к Michaelу или Offsetу, например :lol: )

Далее конкретизируй поиски неисправности по по полученным данным.
Написал много, на самом деле снятие кодов - это несложно и не долго.

Спасибо, очень развернуто и понятливо :D
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 24.03.05 19:02

Еще здесь: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение LLL » 31.03.05 21:06

Прошу помощи! :roll:

Сняли давеча с товарищем коды на своих Скорпионах, результаты расшифровать затрудняюсь, - нет таких цифр в таблицах...

Двигатель 2,0i DOHC автомат 1991 г.:
Тест КОЕО: 66, 65, 15, 16, 66, 65, 15...
Тест KOER: 55 75 75 75 75... (в общем, "75" - в периоде, тест так и не закончили...)

Двигатель 2,9i V6 механика МТ75 1991г.
Тест КОЕО: 1, 1, 1, 91,91 (Was ist das?)

Тест КОЕR: 12, 21, 12, 21
(расшифровал: 12 - "расходомер воздуха (ВАФ-1)", 21 - "ненормальный сигнал зажигания").

1. Расходомер на 2,9, это датчик, похожий на датчик температуры слева на коллекторе? Как его проверить? (может Омы какие есть или вольтаж?). Его выкручивали, на нем нагар, мыть можно-надо?;
2. "Ненормальный сигнал зажигания" - это как, "рано", "поздно", "никак"?

Помогите, так как - жрет, а у нас цены на бензин - вверх! :evil:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение vicvic » 01.04.05 11:43

Может кто знает?
У меня около АКБ кроме треугольного диагностического разъема есть ещё небольшой двухконтактный диагностический разъемчик, закрытый такой же красненькой крышечкой - что это есть? Зачем? и как использовать?
Далее, тока что попробовал *** мама ***! :shock: :shock: :shock: Судя по диагнозу (если я правильно понял) машину пора хоронить....постоянно выдает 17 разных кодов ***!
Кто знает, правильно ли я понял что на Косворте трехзначные коды?
И как их правильно считать.... а то может я просто чёнить неправильно ***?? :D
Аватара пользователя
vicvic
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 30.07.03 10:43
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Cовсем другие коды

Сообщение visiontm » 17.07.05 21:17

Сегодня вытащил коды несправности со своего авто.
Scorpio 91 год 4х4 6 горшков . Двихок BR_ Последнюю цифру не знаю. На таблице написанно просто две буквы и все. Кстати как можно узнать какая у меня машина (по комплектации) и какой точно движок?
Так вот первый тест (мащина не заводилась) прошел без ошибок, все 11
Второй тест (завод машины) показал следующие коды?
12,72,12,72 Повторно совсем другие 12,91,12,91, . Если еще раз проитись то может повториьтся первый слугай , а может второй, иногда появляется код 73. Я не могу найти , что эти коды означают. Кстати в на сайте написано, что перед кодами проходит 5 миганий лампочки или 5 отклонений стрелки тестора и это говорит, что система европейская. В моем случае всегда тлоько 3 отклонения. Какя моя система?
Аватара пользователя
visiontm
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 17.07.05 21:08
Откуда: Turkmenistan, Ашхабад
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 17.07.05 22:43

Тип двигателя BRE, скорее всего. Посмотри внимательно по форуму, тема распознавания двигателя поднималась мною (страниц, наверное, 4-5 назад). Там же и расшифровку кодов на данного типа двигателя мне давали и подробное руководство к действиям.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Еще раз про снятие кодов

Сообщение Johnny23 » 13.08.05 19:13

Скорповоды подскажите , понимаю что тема уже задолбала, но не могу найти в интере ответов. Ситуация в следующем предыдущий хозяин оторвал от колодки диагностики два провода и теперь я ни как не могу разобраться куда какие провода были подключены, напишите мне пожалуйста какие провода куда подходят (по цветам) разъем во такой : http://photofile.ru/default/do?id=10688510
Аватара пользователя
Johnny23
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 07.05.05 14:35
Откуда: Санкт - Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 14.08.05 11:21

Какая-то слишком многоштырьковая система... У меня другой разъем, (1991 год), не знаю...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Johnny23 » 14.08.05 12:44

Или может у кого есть толковая схема я бы прям к разъему “мозгов” подключился, а то я смог найти только схемы где на колодку три провода идет а у меня их четыре.
Аватара пользователя
Johnny23
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 07.05.05 14:35
Откуда: Санкт - Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Johnny23 » 17.08.05 07:46

Неужели ни у кого нет ничего подобного?
Аватара пользователя
Johnny23
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 07.05.05 14:35
Откуда: Санкт - Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 17.08.05 08:45

Американский разем. Попробую узнать есть знакомый американский мастер.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Johnny23 » 17.08.05 12:46

С нетерпением жду.
Аватара пользователя
Johnny23
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 07.05.05 14:35
Откуда: Санкт - Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 1 из 44 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 44

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.221s | 18 Queries | GZIP : On