89 понятно, соленоид блокировки гидротрансформатора.
А что значит 59 - гнездо начальной установки холостого хода, и как его побороть.
buruga пишет:89 понятно, соленоид блокировки гидротрансформатора.
А что значит 59 - гнездо начальной установки холостого хода, и как его побороть.
buruga пишет:Машина Scorpio Ghia 2.9i 1988 г. АКПП.
59 на остановленном двигателе, до динамического теста ещё не доходил.
Включил зажигание (двигатель не заводил)- моргает 59 89 59 89 пауза 1 пауза 11 11.
А если серьезно, что с CAPS LOCK-ом на компе?BESTBOY1 пишет:ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ ВЫДАЛО КОДЫ:
86 ; 89 ; 76
ИЛИ 186 ; 89; 176
ЧТО ОНИ ******???
ЧТО НУЖНО ***???
LLL пишет:Насчет Caps Locka - не шути с дядейВезде должна присутствовать корректность.
О самодиагностике. Нужно спаять схемку: провод- ножка светодиода, вторая ножка светодиода-провод. На проводах - контакты, чтобы в диагностический разъем воткнуть (типа женской шпильки). Еще нужна действительно шпилька для волос (подходит как раз) для перемычки.
Возле аккумулятора есть дигностический разъем (возле минусовой клеммы), у него сечение треугольное. Шпилькой-перемычкой замыкаешь два контакта в разъеме (горизонтальная сторона мнимого треугольника, образованного сечением разъема), таким образом входишь в режим диагностики. В дырочку разъема, которая будет вершиной треугольника, вставляешь контакт от светодиода (минус), другой контакт - на плюс аккумулятора. Диод должен светиться.
Теперь о том, как снять коды.
Упрощенно говоря, для этого есть два теста - тест при неработающем двигателе (называемый КОЕО) и тест при двигателе работающем (КОЕR).
Для теста КОЕО - включаешь зажигание и считываешь коды (диод начнет моргать. Количество морганий означает цифру кода, между цифрами компьютер делает паузу, то есть для кода "22" диод моргнет два раза подряд, потом пауза, потом еще моргнет два раза. Так же и для теста КОЕR, только здесь надо двигатель запустить. Эта тема уже была в форуме, поищи. Кстати, я этот вопрос и задавал.
А по поводу таблицы кодов, то на нее есть ссылка на домашней (синей) странице этого сайта в разделе Links, называемая FordFAQ, там найдешь таблицу, надо только правильно идентифицировать свой двигатель (по его типу - ARC-ARD, и т.п.). Там и полное руководство по действиям.
Результаты выпиши на бумажку, расшифровать попробуй самостоятельно, если не получится, - обратись за помощью к гуру впрыска на форуме (к Michaelу или Offsetу, например)
Далее конкретизируй поиски неисправности по по полученным данным.
Написал много, на самом деле снятие кодов - это несложно и не долго.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9