Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с ХХ

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение DasAlexCD » 01.02.07 20:25

Да! Бориска смотри на TPS. У меня была такая же маза. Пока холодный - все супер, поездиешь начинает на нейтралке пытаться заглохнуть, обороты падают до 400-500, потом подпрыгивают до 1200-1300, и так циклично и продолжаться будет пока на газ не жмыхнешь. Решился вопрос у меня банально - пошевелил TPS и все заработало нормально. Уже больше года ездию... но счас раза два за месяц опять появляться стало... так что попробуй махнуть на заведомо рабочий... свой не дам потестить ибо вдруг там что нить отвалицца нах =)))
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 01.02.07 20:50

причин тут быть может много,но чаще-из-за слабой искры(причин море)мотор начинает глохнуть,еесшка это чувствует падение ХХ и дает команду исполнительному механизму клапану ХХ задрать обороты(резко открывается),потом клапан потихоньку закрывается,ХХ падает и как опять обороты становися ниже положенного ХХ-резкий взлет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 02.02.07 12:35

Вообщем дело такое - вчера, как я уже писал, покатался с отключенным TPS. Вечером попробовал отключить КХХ - машина сразу глохнет на холостых. Походу перетряс воздуховод, подключил обратно TPS и глюк исчез...
Похоже что то где то не контачит нормально чтоли
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Shura » 07.02.07 09:46

Bobr
Прошу прощения за безграмотность, но подскажи, пожалуйста, что есть TPS, и где эта приблуда находится, а то недели три как такая же хрень проявилась. Т.е. когда авто прогревается, обороты падают и не собираются расти, машинку трясет, иногда даже глохнет, а на холодную все ОК. Не думаю, что дело в датчике дросселя, как здесь писаль, поскольку при нажатии на газ все нормально и машина разгоняется уверенно.
Аватара пользователя
Shura
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 28.03.06 16:44
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 07.02.07 11:31

Shura
TPS - throttle position sensor, он же ДПДЗ он же датчик положения дроссельной заслонки :wink:

Находится на корпусе дросселя снаружи. С стороны противоположной той к которой тросик газа подходит.
Ты бы написал что у тебя движок, кстати. А насчет нажатия на газ и разгона - это не показатель исправности датчика. Я когда датчик дросселя отключил у меня тоже довольно неплохо машинка ехала :)
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Shura » 07.02.07 11:36

Bobr
А разве в 1992 году Scorpы OHC выпускали? 2,0 DOHC как и у тебя. Я думал, что TPS и ДПЗД как говорится две большие разницы. :oops:
Спасибо за пояснение :)
Аватара пользователя
Shura
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 28.03.06 16:44
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.02.07 12:11

Bobr
Shura
Вот тут
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7213 я описывал проблему. Не поленитесь, прочтите последнее сообщение на третьей странице. Там много интересного написано.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 07.02.07 12:19

Да, про проводку я тоже думал. Но это практически нереально вычислить
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.02.07 12:28

Bobr
На машинах 92-94 это вообще одинаково устроено с машинами 95-98.
Электрики говорят - можно снять жгут, раскидать его на провода и просмотреть внимательно. но пока рекомендуют так ездить, чтобы дефект поярче проявился, тогда искать легче будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Попко Сергей » 09.02.07 17:16

Может быть закоксовался шток датчика ХХ. Шток на холостых не уходит и не открывает проход воздуху, поэтому дёргается. Помогает разборка и промывака штока WD-40 или лучше Castrol Spray Oil. Я систематически эту процедуру провожу и всё нормально. :D
Аватара пользователя
Попко Сергей
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 24.01.06 15:29
Откуда: Волгоград
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 09.02.07 18:20

Попко Сергей Владимирович
Я чистил КХХ недавно.
До этого мозги на него ругались, а после промывки перестали
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : On