Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

мотор 2,3 колбасит на горячую - безвыходная ситуация

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

мотор 2,3 колбасит на горячую - безвыходная ситуация

Сообщение Sera » 17.01.07 13:47

На горячую плавают обороты холостого хода 800-1000 и мотор трясется ощутимо. Хотя и не глохнет. Втряски с амплитудой примерно раз в 3 секунды, но повторяются не обязательно через одинаковый промежуток времени, т.е. через 3-7 сек. Холодный работает хорошо.
Проблема ничинает проявляться при выходе стрелки температуры из синей в белую, рабочую зону, и нарастать по мере прогрева.
На ходу проблема не проявляет себя никак, разгон ровный, машина на нажатие газа отывчивая.

Из подмеченных особенностей - ранее, 20.000 км назад, когда я его тока купил - почасовой расход бензина на прогретом мотре был 0,8 литра в час (так говорил борт комп)
Сейчас - 1-1,2 и никакими промывками форсунок, заменами фильтров, свечей, проводов не возвращается в желаемые 0,8/в час. Да и расход в движении тогда был чуть меньше.

Форсунки мытые.
свечи, катушки, провода новые оригинальные. Свечи при выкручивании чистые.
диагностика ошибок не показывает, диагносты плечами пожимают...
заводится хорошо при любой сырости и любой температуре воздуха и самого мотора, холодный работает хорошо.
едет и холодный и горячий хорошо, детонации нет, расход как и всегда - около 13 литров в городе, по трассе меньше 10. Бензин хороший, проверял, наливал разный - без толку.

Дефект появился как-то плавно и незаметно. Сказать, что он появися в какой-то день, или после замены чего-то - нельзя.

И я и знакомые все - сломали голову. Судя по поиску такой беды на форуме еще не описывалось.

Я лично грешу только на то, что коллектор впускной пластмасссовый в этих машинах и он треснул. Но пока его не снимешь - этого не определишь, а снимать его непросто и новый он недешевый... Вобщем сомнения разные меня гложут...
Памажите...
Последний раз редактировалось Sera 07.02.07 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.01.07 13:52

о, с возвращением=)

Про расход: зима на улице ваще-то.
Диагностику делал? Датчик температуры, тпс, лямбда
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.01.07 13:56

Рем
Привет...
Расход не пугает как таковой, про то, что зима на дворе готов поспорить. Мы вроде как в одном городе живем.

Диагностику делал. Сам я не очень понимаю как работает диагностический комп и не умею им пользоваться, поэтому вынужден верить диагностам на слово.
Они сказали, что все датчики исправны, лямбда, положение дросселя, расходомер воздуха тоже.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.01.07 14:03

=)
ну не зима конечно, но и летом эту погоду не назовешь. У меня 2,9 на холостых 1,4-1,7 кушает. Может это тебя немного успокоет.

Я б всёже со свечей начал. И с проводов. Замерь сопротивление каждого провода хотя бы...Опять же, может катушка(или у тебя их там две?) дурит. Т.е. получается некий дизбаланс по цилиндрам.

Датчик Т, если денег не жалко, купи просто новый ориджинал. Коды его не покажут, пока ты от него просто провода не оторвёшь или пока у него характеристика не уедет за все разумные пределы. И лямбду я бы тоже не списывал....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.01.07 14:09

Я лично грешу только на то, что коллектор впускной пластмасссовый в этих машинах и он треснул. Но пока его не снимешь - этого не определишь, а снимать его непросто и новый он недешевый... Вобщем сомнения разные меня гложут...

Проблемы коллектора в другое вытекают. Там в этот коллекторе, если он трескается, начинается уход ОЖ. Это основная причина его замены у многих. Менять на новый - дорого, обычно его снимают, режут и вставляют другой кусок коллектора (от 2.0 двигла по-моему), т.к. он железный. Я у Бонда наблюдал такую операцию.
По теме ниче сказать не могу. У меня чуть-чуть на холостом ходе плавали, пока не промыл форсунки.
Где диагностировали?
По расходу Рэм прав - зима. У меня тоже немного вырос. На прогретой машине на ХХ в положении паркинг - 0.8-1. Под нагрузкой - 1-1.2.
Если есть подсос воздуха, то при диагностике это должно всплыть, т.к. состав смеси не совсем правильный и комп это должен видеть.
К тому же не понятна позиция сервиса - ну пусть диагносты разводят руками, но есть еще электрики, мотористы... Ты приехал в сервис с проблемой, она явно видна и слышна. Тебя не должно колебать, что диагност ничего не нашел, пусть другие спецы роют. При приемке автомобиля ты указываешь проблему - они ее решают. Если они ее не решили - ты не платишь (ну только за явные расходы, т.е. комп. диагностику, но тебе должны выдать там результаты тестов, графики там какие-то по наличию газов и т.д.)
Если они меняют какие-то запчасти, но это не помогает - ты в праве отказаться оплачивать эти работы и просить все вернуть взад как было. Ибо это развод.
А то они тебе порекомендую движок поменять, чтоб диагност руками не разводил... :lol:
Последний раз редактировалось Tollman 17.01.07 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.01.07 14:09

Ладно, алгоритм понял.
Датчик температуры и лямбда - фактически расходный материал. с них и начнем.
Насчет катушек и проводов - они ж новые и оригинальные, хотя, я понимаю, что это - не панацея.
В любом случае - Спасибо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.01.07 14:19

Tollman
Вот вот, у меня тоже было 0,8-1 без нагрузки, сейчас без нагрузки 1-1,2 при полном прогреве.
Диагностировали в Гринлайте, что на Лосиноостровской. Ничего не нашли. Форсунки промыл на всякий случай, стало лучше, но проблемы не решило. Сазали, что может быть жгут проводки, но лезть в него сейчас пока рано, не настолько явный дефект.
Сейчас сдался друзьям, которые по скорпам не специализируются, а чинят только новые мондеи и вторые фокусы, но сервис сам по себе очень хороший и опыт у них есть, там есть мастра "из строй гвардии", которые в свое время скорпы много чинили. Послушаем приговор.

Антифриз не течет пока, поэтому хорошо, что самые плохие мысли скорее всего необоснованы.
Еще раз спасибо, думать пошел
Последний раз редактировалось Sera 31.01.07 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 17.01.07 14:28

Sera пишет:Tollman
Вот вот, у меня тоже было 0,8-1 без нагрузки, сейчас без нагрузки 1-1,2 при полном прогреве.
Диагностировали в Гринлайте, что на Лосиноостровской. Мнение о сервисе двойственное, но это - отдельная теиа.
Сейчас сдался друзьям, которые по скорпам не специализируются, а чинят только новые мондеи и вторые фокусы, но сервис сам по себе очень хороший и опыт у них есть, там есть мастра "из строй гвардии", которые в свое время скорпы много чинили. Послушаем приговор.

Антифриз не течет пока, поэтому хорошо, что самые плохие мысли скорее всего необоснованы.
Еще раз спасибо, думать пошел


Гринлайт не плохая контора с божескими ценами, но все-таки оборудование у них (в смысле диагностическое) расчитано под старые скорпы (т.е. до ЕСС-IV всключительно). На ECC-V нужен более современный комп, которого у них нет. Да, старый тоже работает, но он не умеет использовать те избыточные данные, которые ему предоставляет новая ЕСС. Такой комп есть в Спринтах.
По новому скорпу я готов делать работы в Гринлайте по ходовой, движку, коробке и т.д., которые НЕ ТРЕБУЮТ диагностики с компом.
В сложных случаях, при непонятках - первое дело ХОРОШАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ диагностика с ОПЫТНЫМ диагностом (который кроме машины еще и комп этот хорошо знает).
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.01.07 14:31

Tollman пишет:В сложных случаях, при непонятках - первое дело ХОРОШАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ диагностика с ОПЫТНЫМ диагностом (который кроме машины еще и комп этот хорошо знает).

+1
Спринт в этом плане рулит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.01.07 17:53

Рем
На фокусклубе мнения весьма неоднозначные. Ну да это - не предмет обсуждения.
Правда, диагностику мотора я в спринтах еще не делал.
Поеду ов Спринты, если там, куда уже сдался не помогут...
Последний раз редактировалось Sera 31.01.07 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.01.07 10:40

Я имел такой траблик летом. Только это было и на холодную и горячую. Стоишь в пробке, а ХХ от 500 до 1100 вверх-вниз, на другой пробке - нормально, т.е. ни каких закономерностей.
Что делал. Диагностик с компом не производил.
Взял тестер и прозвонил все датчики. Все сопротивления в норме. При чем Скорповских номиналов не нашел, пользовал Мондейскими (не думаю, что сильно отличие) Все контакты проревизировал. Итог - 0.
Взял мозги обнулил/обучил и плаваний больше не было.
Мысль моя по всему этому поводу: вероятно попала водичка в какой-нибудь разъем и ошибочка засела. Обнулил - стерлась. Короче х.з.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 18.01.07 11:28

тоже иногда такое бывает. правда не всегда. моторчик стремится заглохнуть, и блок управления вынужден постоянно поднимать обороты. отсюда и колбаса у мотора на холостых. причину так и не понял. карб отрегулирован, все промыто и настроено. правда вот сегодня подергал у машинки ВВ провода (вынул/вставил), вродь меньше стало колбасить. мне почему то кажется, что или бяка в бензин попала, или ВВ провода со свечами надо менять.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 18.01.07 12:25

вовчик
На твоей машине - возможно и так.
В моем же случая, все (свечи, провода, катушки) стоят новые оригинальные, об этом я в самом начале сказал.

Александр Арт.
идея интересная откровенно подкупает своей простотой
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Володька » 18.01.07 12:58

[quote="Александр Арт."].
Взял мозги обнулил/обучил и плаваний больше не было.]

А как мозги обнулять и обучать вроде слышал это полезно делать время от времяни. Кто-то говорил клема на аккум.снять а обучить что подразумевается???
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 18.01.07 13:02

Володька пишет: а обучить что подразумевается???

Записать в бассеин и кружок очумелых ручек, а по вечерам вместе стихи Пушкина разучивать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 18.01.07 13:57

Рем пишет:
Володька пишет: а обучить что подразумевается???

Записать в бассеин и кружок очумелых ручек, а по вечерам вместе стихи Пушкина разучивать.

;-)
Я бы еще добавил ПДД на ночь читать и принцин работы АКПП :-)))
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.01.07 14:17

Рем
Tollman
Пошутили?
Конечно, по сути при просто езде около 6-10 км происходит самообучения ЭБУ. Но также существует процедура обучения ЭБУ :rtfm: в том же Хайнесе, которая предпологает обучение сначала на ХХ, далее на зад.передаче и вперед в определенных диапазонах оборотов.
Но Вы умнее, чем Хайнес - записываете в кружки и заставляете ЭБУ выучить ПДД, цитировать Пушкина :lol: :wink:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 18.01.07 15:14

Александр Арт.
Прости им. Напиши или дай ссылку о том как учить мозги, потому, что информация очень уж разрозненная, несистемная и описания нигде нет как их учить.
Не очень понятно, одинаково или по разному учить мозг, если у тебя МКПП и АКПП
И еще: а что будет, если мозги не учить, или учить неправильно?
Хотя, может, об этом стоит отдельную тему создать....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.01.07 15:20

:-)
После обнуления компа заводим бибик и до рабочей температуры держим 1500 1700 оборотов. После прогрева едим назад метров 100. Потом уперёд в разных режимах км 20. усё.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.01.07 15:25

Хотя, может, об этом стоит отдельную тему создать....

Не, тему не надо.
Просто Tollman и Рем немного упражняются в красноречии. Куражатся так сказать.
Но по сути обучение ЭБУ проходит практически самостоятельно и особо ничего не надо выдумывать. Это доказывает практика. Сел, чуть прогрел и поехал. Но книжка нам пишет следующее:
1. прогреть до раб. Т
2. на нейтрали около 2 мин продержать обороты 1200
3. прокататься 6-8 км, включая маневры на зад.передаче, используя при этом разный диапазон оборотов.
Из памяти, но на 99% так.
Да, также тебе придется вводить код магнитолы. Если не помнишь есть генератор штатных магнитол Форда. Понадобится серийный номер магнитофона.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 17 Queries | GZIP : On