Kamushkin пишет:Вот еще инфа по солексу solex
http://my-scorp.narod.ru/info.ab.solex.rar - 1,3 мб
странички про то как выставить поплавки в фотках, рассматриваются некоторые проблемы, как разбирать карб в фотках, + Документ про Обслуживание и Регулировку карба
http://my-scorp.narod.ru/useful.websites.rar - 4 мб
архив сайтов приведенных ниже (к сожалению кроме http://domavto.narod.ru/). Может устареть![]()
http://domavto.narod.ru/
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... x/s3_0.htm
http://as066.narod.ru/index.htm
http://karbur.narod.ru/index.html
mart пишет:а у мну на Гольфике стоит тазовский солекс от восьмерки, у гольфика 1.8 объем, просто дело в руках тех кто ставит и настраивает, я вот не умею настраивать, поэтому этим делом занимается специально обученный человек
не отменял никто.а чтоб хорошо ехало надо к хорошему мастеру обращаться это:
sergo298 пишет:ну стоял у меня от нивы разница чето не особо а в итоге при переборке двигла (замена колец на сайре еще) показала сильнейший торцевой износ компрессионных колец. показания мне эти дал мой один очень хороший знакомый который работает в сервисе и ремонтирует очень даже не дешевые машинки(от 100000 $) точнее двиганы от них. а причина в "кислородном голодании" Правда в течении длительного периода езды около 80000-100000км
ну стоял у меня от нивы разница чето не особо а в итоге при переборке двигла (замена колец на сайре еще) показала сильнейший торцевой износ компрессионных колец. показания мне эти дал мой один очень хороший знакомый который работает в сервисе и ремонтирует очень даже не дешевые машинки(от 100000 $) точнее двиганы от них. а причина в "кислородном голодании" Правда в течении длительного периода езды около 80000-100000км
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8