Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 6 из 20 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20

Сообщение Miha » 30.10.06 13:38

Насколько известно из коллективного опыта. Установка Солексов как правило заканчивалась возвращением к Вэбэрам.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 30.10.06 15:32

Спасибо, я уже давно поставил :) просто хотелось знать для чего и почему :)
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 30.10.06 17:53

Kamushkin пишет:Вот еще инфа по солексу solex

http://my-scorp.narod.ru/info.ab.solex.rar - 1,3 мб
странички про то как выставить поплавки в фотках, рассматриваются некоторые проблемы, как разбирать карб в фотках, + Документ про Обслуживание и Регулировку карба

http://my-scorp.narod.ru/useful.websites.rar - 4 мб
архив сайтов приведенных ниже (к сожалению кроме http://domavto.narod.ru/). Может устареть :(

http://domavto.narod.ru/
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... x/s3_0.htm
http://as066.narod.ru/index.htm
http://karbur.narod.ru/index.html

Оригинал перенесён в фак
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

хвала родному карбу веберовскому

Сообщение sergo298 » 22.01.07 12:26

короче привезли мне наконец то родной карб(у меня от тазика под названием 2109 стоит) время было, дай думаю хоть попробую как он с ним работать будет ,разобрал почистил собрал поставил и думаю заведется-то хоть или нет(сказали что сняли с тачки которая своим ходом приехала правда я не особо этому поверил) блин с пол оборота схватилась и работает . из изменений в работе движка :
-двигатель работает ровно и легко
-клапана не стучат!!!(я с этой хернёй 1.5 года ёпся так и не избавился)
-при резком газе никакого провала
-выхлоп в салоне не отдается низким гулом
-зажигание наконецто по метке поставил а с девяточным карбом намного раньше приходилось ставить иначе обороты плавали и двигло подергивалось
ну че постоял порадовался и обратно от девятки поставил так как нет у меня одной маленькой штучки которая от троса газа передает усилие на карбюратор (точнее есть но она короткая почемуто) так что как только найду ее однозначно поставлю вебер
Все выше описанное было написано для того что бы доказать что квадрат квадратный а овал овальный. просто где то уже тема про замену родных на тазовские поднималась и там пишут что с нашими типа замечательно работает ГАВНО ВСЁ ЭТО
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 22.01.07 14:39

Если изучишь устройство вебера, то станет понятно почему он лучше. :)
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergo298 » 22.01.07 15:12

да дело не в устройстве а в обьемах движков на которые расчитан карб разница в четверть недосасываемого воздуха люди с нулевым сопротивлением фильтры воздушные ставят чтоб 1-2 ложадки добавить а тут сознательно душишь движок
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Сообщение mart » 22.01.07 15:32

а у мну на Гольфике стоит тазовский солекс от восьмерки, у гольфика 1.8 объем, просто дело в руках тех кто ставит и настраивает, я вот не умею настраивать, поэтому этим делом занимается специально обученный человек :)
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergo298 » 23.01.07 13:02

mart пишет:а у мну на Гольфике стоит тазовский солекс от восьмерки, у гольфика 1.8 объем, просто дело в руках тех кто ставит и настраивает, я вот не умею настраивать, поэтому этим делом занимается специально обученный человек :)

так у меня 9 карб тоже "специально обученый " ставил только диффузор все равно гораздо уже чем надо разницу поймешь когда техн характеристики сравнишь и никакая замена жиклеров и настройка не дадут еще необходимые 0.5 воздуха
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Сообщение mart » 23.01.07 23:53

а чего уперлись в карб от девятки, мало других чтоль, я в этом мало смыслю, могу сделать чтоб ехало, а чтоб хорошо ехало надо к хорошему мастеру обращаться :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.01.07 11:53

mart - согласен я.
Говорено переговорено уже. устал и язык оббил. Нельза на машину у которой мотор стоит вдоль, ставить карб от машины у которой мотор стоит поперек. У них разная конструкция поплавкового механизма и камер поплавковых, рассчитанные на разные поведения машины при разгонах, торможениях и поворотах.

Одна из причин, по которой у martа живет солекс 2108 в том и состоит, что и у гольфа и 2108 мотор поперек стоит.
На скорпа брать солекс надо от нивы тайги 1.7 и будет вам счастье.

Хотя, конечно, вот этого
а чтоб хорошо ехало надо к хорошему мастеру обращаться это:
не отменял никто.
Последний раз редактировалось Sera 25.01.07 12:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение mart » 25.01.07 11:56

Sera
ды и я отом же что всу уперлись в карб от тазов переднеприводных, есть еще пару тройку машин волга, нивы, москвич, ну это на безрыбие, а тои горизонталки замутить или на ОНС четырехдроссельный впрыск, рульная штука, на некрофорде ест умелец который на Гранаду такое замутил
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.01.07 12:04

Про некрофорд не знаю, и подозреваю что это сильно небюджетно, да и мастерство надо иметь большее, чем для инсталляции карба

По существу карба от тайги 1,7:
Этот карб, помимо того, что предназначен для продольных моторов и по лиражу больше всех подходит Скорпу, еще и потому, что без переделок и на Нивовские моторы 1,8 встает. И этот же карб, без каких-либо переделок, но с изменным названием и другими жиклерами экономайзера мощностных режимов, является солексом для волги с 402 мотором, (а с другими жиклерами для вторичной камеры - еще и для ГАЗели) а там объем вообще 2,5 литра, другой вопрос, что там мотор не крутящийся. В общем, не надо объяснять дальше. Ставьте и все вам будет. Кто хочет может литературу прочесть по карбам вообще и диаметрам диффузоров в частности. На этом карбе диффузоры, и большие и малые - самые большие из всей линейки солесов. При этом посадочные размеры карба такие жа как 2108. Пользуйтесь поиском. Писал я уже это. А еще книжки читайте - знание - сила.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение sergo298 » 26.01.07 13:30

ну стоял у меня от нивы разница чето не особо а в итоге при переборке двигла (замена колец на сайре еще) показала сильнейший торцевой износ компрессионных колец. показания мне эти дал мой один очень хороший знакомый который работает в сервисе и ремонтирует очень даже не дешевые машинки(от 100000 $) точнее двиганы от них. а причина в "кислородном голодании" Правда в течении длительного периода езды около 80000-100000км
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.01.07 15:12

sergo298 пишет:ну стоял у меня от нивы разница чето не особо а в итоге при переборке двигла (замена колец на сайре еще) показала сильнейший торцевой износ компрессионных колец. показания мне эти дал мой один очень хороший знакомый который работает в сервисе и ремонтирует очень даже не дешевые машинки(от 100000 $) точнее двиганы от них. а причина в "кислородном голодании" Правда в течении длительного периода езды около 80000-100000км


не знаю у кого что, но у меня был первый скорп с Weber-карбом (полуэлектронный вариант с биметаллической пружиной). Ну я тоже сперва хотел себе поставить солекс, т.к. там переделка минимальная, но надо делать знаючи (некоторые просто глушат обратки в солексе, а делать этого низя, т.к. скорп большая машина и будут такие провалы как ты описываешь). У знакомго был скорп с солексом. грамотная установка мастером сделала своё дело и расход 11 литров на OHC в то время как у меня на капиталленом движке с WEBER было 18-19 литров.
Правда, потом я нашёл Спринты, а в них рем-комплект weber. Потом купил еще один бу... Потом посидел на балкончике пару часов и аккуратно перебрал весь карб с заменой всего.
В итоге машинка стала супер... но потом продал и взял 2,9. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergo298 » 26.01.07 15:44

в то время как у меня на капиталленом движке с WEBER было 18-19 литров.
ну ты либо гоняешь не слабо либо карб требовал капитальной работы над собой расход заоблачный откровенно говоря у меня так с вазовским 1 раз было когда подсос до конца не убрал
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.01.07 20:42

sergo298
ну стоял у меня от нивы разница чето не особо а в итоге при переборке двигла (замена колец на сайре еще) показала сильнейший торцевой износ компрессионных колец. показания мне эти дал мой один очень хороший знакомый который работает в сервисе и ремонтирует очень даже не дешевые машинки(от 100000 $) точнее двиганы от них. а причина в "кислородном голодании" Правда в течении длительного периода езды около 80000-100000км


Давай с тобой по-порядку разберемся.
1. Ты на сайре с этим карбом проехал окло 100 тыс. Согласись, это показатель, кроме того, сколько она проехала еще до тебя - никто не знает. Общий пробег мотора мог составить и около полумиллиона км, хотя, скорее всего, было около 300.000. За это время мотор мог много раз как ты выражаешься "голодать", прои чем, не факт, что от этого карба.
2. Объясни пожалста по-простому, на пальцах, что такое торцевой износ компрессионных колец. чтобы было понятней о чем говорим.
3. Расскажи мне про сервис, где ремонтируют машинки ценой выше 100.000 долларов. Это сервис по Ламборгини?
Извини, больше на ум ничего не приходит, но вряд ли ты туда ездил.
4. Что мастер подразумевал под кислородным голоданием?
Мне непонятно. Если мало воздуха - то это просто богатая смесь, но это проблема опять же кривых регулировок или иных неисправностей мотора, а не модели карба.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.02.07 10:49

Usman
1. Уровень в поплавковой камере,
2. Состояние всех прокладок и пневматических мембран
3. Состояние каналов внутри корпуса карба, особеноно каналов эмульсии, в диффузор первой камеры и отдельного канала (если есть) холостого хода.
4. Ревизию свечей, проводов, трамблера, катушки зажигания никто не отменял.
5. Оценить карб на предмет износа дроссельных заслонок и плотности их прилегания к нижней части корпуса.
6. Оценить люфт в осях, на которых сидят дроссельные заслонки, если болтаются, то будут и сами заслонки, и места их прилегания к корпусу караба изношены. Такой карб выбрасывается (можно сохранить потрошки).
В случае обнаружения неплотного прилегания дроссельных заслонок к корпусу - однозначен подсос смеси через Главную дозрирующую систему, в обход канала ХХ. Карб - в помойку.
Последний раз редактировалось Sera 03.02.07 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 03.02.07 11:04

А где на мой вебер можно найти ремкомплект?(В Москве)
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 06.02.07 15:47

VAZer_FS
МОСКВА ул.БОЛЬШАЯ СЕМЕНОВСКАЯ 43,фирма Акадия,а номерок ремкомлекта карба- 1/220/1 фирмы Pimax (Италия),цена удовольствия-11 уев :wink:
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

кто ставил Солекс? Нужна помощь.

Сообщение Shade » 23.05.07 17:40

поставил я себе Солекс (31029 1107010), после расточки посадочных мест встал как родной. Заглушил обратку и отсос картерных газов, вакуумную трубку присоеденил на штуцер разряжения. тросик газа вообще как к родному карбы подключил, даже переделывать не пришлось. Но вот беда, не заводится. Может что еще нужно сделать? Помогите.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 6 из 20 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : On