И так, результаты, визуальной проверки двигателя.
Всё навесное что круиться при работе двигателя работает отлично!!! Кроме насоса ГУРа, он немного пошумывает.
При отключении свечей никаких новых стуков не появилось, и никаких стуков не исчезло, т.е. всё как было при 4 свечах, так и осталось при 3-х свечах, в любой комбинации никаких изменений в стуке не было замечено.
Стук идет только сверху, в районе цилиндра, который ближе к салону (4 цилиндр)!! Снизу всё отлично, ничего не стучит никаких посторонних шумов, т.е. получается что коленвал и вкладыши в порядке, Тьфу3раза, чтобы не сглазить.
После снятия клапанной крышки и при детальном осмотре всех рокеров и кулачков распредвала, было замечено что последний кулачек и рокер немного суше, чем остальные, т.е. кулачек и рокер впускного клапана самого ближайшего к салону цилиндра (4 цилиндр). При этом распредвал и рокер в хорошем состоянии, без царапин и следов сильного износа.
Отсюда пояляются вопросы:
1) Возможен ли стук распредвала о рокер, из-за недостаточной подачи масла?
2) Если это стучит стержень клапана в направляющей, то как это починить?
3) Как улучшить подачу масла к клапану?
4) На сколько опасно ездить при таких обстоятельствах?