Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не тупит под электронагрузкой

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Не тупит под электронагрузкой

Сообщение boroda72 » 07.11.06 08:44

Ну у меня наверное как обычно, тупые вопросы. Сегодня после заправки, отъехал на 20 метров и решил подрегулировать свет, пока лазил крутил машин работал на холостых. Как только сел в машину, она сразу заглохла, попробовал завести---тихо как в танке, даже нет попыток схватить, ну я полез под капот смотреть искру--вынул подсвечник, воткнул свечу и кручу, искра есть мощная (кстати так и должно быть, что искра проскакивает на втором или третьем повороте вала)----снимаю топливный шланг и включаю зажигание, бензин прёт нормально :? стою туплю----выкручиваю свечу, чёрный нагар (богатая смесь), но свеча нормальная (только вчера поменял)----сажусь пытаюсь пустить---эфект ноль----иду откручиваю свечу с правой стороны, тожь чёрный налёт и чуть сильней загажена чем с левой----меняю с правой стороны свечи все на другие----завелась но тупит не по децки----ну думаю хоть так доеду. Поехал и чем больше скорость тем лучше едет (чем нижи обороты тем хуже работает--то как вроде 5 работает то 4), при снижении оборотов начинает сильно троить и стреляет в выхлопную. Вобщем не буду расказывать всю эпопею, раскажу результат. Едеш, начинает тупить, включаешь печку в положение 3----сразу нормализуется---дальше, опять тупить---включаеш передние дворники, и снова нормально и т.д :twisted:
Вобщем итог, когда я приехал к дому, то у меня работало всё что можно включить---при выключении любова устройства, глохнет наглухо---и ещё я заметил что если присмотреться то видно что ели тлеит лампа заряда акума. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
Последний раз редактировалось boroda72 10.11.06 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.11.06 08:48

я боюсь что тебе к хорошему электрику надо. Проводка никогда не была сильным местом Скорпов. Хотя может трабл и лежит на поверхности. Походу богатит смесь очень конкретно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 09:03

А причём электронагрузка? Закономернасть налицо--чем больше нагружаеш, тем лучше работает---хотя даже при полной нагрузке, холостые всё равно маленькие 200-300 :shock:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 07.11.06 09:42

Может плохая масса где-то? :shock:
Былона машине у друга - поменяли проводку, машина с ключа не заводится, а если напрямую с аккума на стартер - заводится и работает норм, но после этого хрен заглушишь, и лампа АКБ тлеет... В итоге кинуле проводок на - и вуаля, все заводиццо.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 09:48

А причём электронагрузка?
Какая зависимость качества массы от увеличения электронагрузки?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 13:25

Ну чё, больше предположений нет ? Можь кто сталкивался? :cry:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.11.06 13:26

boroda72
ну есть еще одна бредовая мысль...
на нейтрали тупит так же как на передаче(любой)?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 13:35

Ну на нейтрале только холостым полегче---а так если чаго выключить так и на нейтрале тупит :?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.11.06 13:38

хм...
ты б всё-таки к электрику скатался чтоли....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 13:44

Ну теперь боюсь что только на тросе или эвакуаторе. Аккум сел, вчера маслал долго, пока не попробовал пичурку включить, а потом быстро поехал из лужников в митино (домой) и поставил возле дома---сегодня попробовал крутнуть, а он ели крутит :cry:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение salavat » 07.11.06 14:17

boroda72
А все таки проверь массовые провода! С аккума на кузов, с кузова на двигатель,ну, и всякие там дополнительные "косички" массы! Не часто, но пару раз попадались такие провода: смотришь на него, а в нем вся опрессовка в идеале, прозваниваешь его он в норме! Однако под опрессовочкой уже имеется окись! Хорошо когда окислилось конкретно: сразу найдешь неисправность, а вот бывает тронешь его-контакт в норме, двигатель заводится, а проедешь немного-опять все не работает!
А в твоем случае, однозначно, должен быть массовый провод аккума! Поскольку симптомы такие, что при нагрузке генера ты просто стабилизировал бортовое напряжение, которое могло быть очень высоким! Высоким, в смысле, по импульсам(пульсациям) генера! У тебя же наверное, реле-регулятор исправен? Эти импульсы в свою очередь не любят "мозги"...вот он тебе и давал то смесь побогаче, то ХХ неправильный и все прочее!
А вообще, всем читающим (и до сих пор неимеющим) рекомендую прикупить мультиметр китайский за 100-200 рублей типа М-838(с термопарой)! Термопара удобна замерять температуру двигателя в любом месте двигателя( коллекторы, головки блока, ОЖ и т..д.). Ну, а места контактов им проверять сам Бог велел!:) Увидите какое напряжение подходит к тем или иным узлам вашего авто! Кстати, на ФордСкорпио очень плохие контакты (то ли от констркторов это, то ли от старости оных авто!)...
Всем удачи!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 14:40

Окись :!: :shock: :lol: Видели вы б мои провода---плякали :cry: Предыдущие хозяева были полными уродами :evil: Чичас пойду пробовать пробросить минус на корпус и двиг, могёт поможет! Потом отпишусь
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 18:41

Забыл сказать что когда тупит, то при переключении на нейтраль, или завод на нейтрали приводит к тому что машин начинает потихоньку ехать назад :shock: хрен поймёш что с ней :? сегодня переделал полностью всю землю, только до гены не долез. А от гены минус идёт на прямую к минусу отдельным проводом? Эт нормально?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 18:44

Завтра найду зарядку, и после заряда попробую покрутить---поглядим! Блин где зарядку подешевле купить, у нас всё облазил на радиорынке---самая дешёвая цена, 1 штук рублёв!!!
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение salavat » 07.11.06 19:02

boroda72 пишет:Забыл сказать что когда тупит, то при переключении на нейтраль, или завод на нейтрали приводит к тому что машин начинает потихоньку ехать назад :shock: хрен поймёш что с ней :?

[size=18]Так ты же ее, машину, на уклоне вроде бы ставишь!!! :D Вот она и едет назад! А ручник держит?[/size]

... сегодня переделал полностью всю землю, только до гены не долез. А от гены минус идёт на прямую к минусу отдельным проводом? Эт нормально?

Отдельным проводом на минус это очень хорошо!!! Обычно коротенький провод от гены на двиган соединяется! Но раз у тебя сделано так, то это Отлично!
Насчет цены на зарядное устройство, то за меньшую цену ты и купишь какую нить ерунду! При покупке надо на величину трансформатора смотреть и на другие навороты, типа, десульфатация, автоотключение и включение, пусковой режим и т.д. Но цена конечно дороже будет! Удачи!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 07.11.06 19:15

давно померил и отписал какое борт.напряжение при разных оборотах.симптомы-таблетка генератора крякнула.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 19:36

А как проверить---а если она подохла то где замену брать?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 02:11

Вообщем купил сегодня и зарядку и мультимер :lol: --замерил акум 11,5 сдох почти наглухо===замерил на гене 11,5, при включёном зажигпнии акум 11,5, на гене 10,8 (минус брал на акуме)----поставил заряжаться акум уже 10 часов назад :shock: ещё номано не зарядился (новый акум Мутлу 60 ампер)---завтра поставлю и замерю заного все показатели и с массой на двиг и кузову---буду пробовать завести-----кстати прикупил новые првода на минус, ужо поставил с зачисткой всех контактов----старые были просто жуть!
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение salavat » 09.11.06 02:38

boroda72 пишет:замерил на гене 11,5, при включёном зажигпнии акум 11,5, на гене 10,8 (минус брал на акуме....
....кстати прикупил новые првода на минус, ужо поставил с зачисткой всех контактов----старые были просто жуть!

Вот ты замерил, а куда пропало0,7 вольт спрашивается??? У тебя значит и плюсовой провод от аккума до гены хреновый... Это при незаведенном двигле, а под нагрузкой у тя там ваще 2-3-4 вольта "пропадет"!
Был у меня случай: подъехал знакомый на бумере 520i... Говорит "за месяц третьий аккум беру(ему можно и каждый день брать!:)), а они все дохлые счас, типа, много подделок видать делают счас!":) Оказался оборванным проводок толстенький, примерно 10-12мм.кв. от генера на массу двигателя... В итоге он мне один аккум подарил, а второй поехал отдавать на зарядку!:) А третьий, что на машине стоял тоже начал работать как положено!!!
А еще друг приехал из Уфы на Нексии, ну там водочки...отдохнуть в общем! Целый день были на охоте, настрелялись по самое нехочу(благо у него в багажнике стрелкового арсенала на батальон хватит!), но под вечер(еще светло было) засобирался он домой(пьяный к тому же!). Я спрашиваю "ты чего торописся?", а он, мол, "свет фар плохой у меня и засветло надо успеть доехать". Я предложил ему посмотреть его электричество, на что он ответил, что уже штук15-20 в трех сервисах отдал, но так и не смогли найти причину. А ездил он так уже более полугода! Я настоял на своем осмотре, получил согласие, а он начал дальше вводку жрать! В итоге, оказался виноват плюсовой провод: с генера в месте запрессовки он под изоляцией полностью превратился в оксид меди, а так как там клемма закрыта была термоусадочным кембриком, то все надежно и хорошо держалось! Стоило мне приложить усилие, то я услышал хруст оксида, т.е. он просто сломался в этом месте!!!
Извините, друзья, если утомил вас, но и такое бывает!:)
Удачи!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 08:49

Спасиб за развёрнутый ответ :P А плюс с генера идёт напрямую к акуму, или через релюху, т.е можно просто напрямую прокинуть провод? Хотя подумал и понял что туплю--ясно что через реле, которое и регулирует, давать заряд на акум или нет :oops: Вот думаю как звонить чтобы найти где гемор. Кстате, а некачественный кабель может такой эффект давать как у меня?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 18 Queries | GZIP : On