Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос по трапеции дворников

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос по трапеции дворников

Сообщение Dr. MOM » 02.11.06 22:16

Собственно вопрос в чем: неожиданно развалился шарнир в соединении тяги от эл. двиг. стеклоочистителей к рычагу самой трапеции. Тяга имеет сферический колпачок, а рычаг запресован в него. Проблема, что по конструкции тяга накладывается снизу к шерниру и из-за этого выпадает. Можно ли придумать какую либо скобу которая поддерживала бы саму тягу в прижатом положении. В принципе мысли есть, но стоит ли заморачиваться? Реально ли купить живой шарнир?
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 02.11.06 22:18

угу
женскими колготками обмотать=)

Это кстати не шутка, случаи были=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 02.11.06 22:27

Лучше замени на рабочею.
Я брал в прошлом году за 100руб. на разборке по этой же причине.
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.11.06 22:30

Толстая проволока\провод решает проблему надолго
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 02.11.06 22:52

А у меня решило проблему, кусок капроновой веревки :wink: Я вот думал, если туда попробовать положить кусочек холодной сварки, или эпоксидки! Просто как только начнёт подсыхать надо прокрутить, чтобы недать схатиться двум соединениям, а просто создать как-бы подушку как в шаровых :roll: Как идея?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 02.11.06 23:00

Есть еще метод:
Надо просверлить его и в отверстие вставить болт с шайбами (туго не затягивать)
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 02.11.06 23:19

alleax пишет:Толстая проволока\провод решает проблему надолго

Я так понимаю, что надо подложить именно в уплотнение между шарниром? Может быть. Просто хотелось бы все сделать попроще ну и желательно без сверлений( хотя это наверно самый надежный способ), снимать, разбирать тоже в крайнем случае т.к. на улице холодно. Спасибо за советы всем.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение JUPITER » 03.11.06 12:13

У меня такая же проблема была. Сначала капроновым шнурком
перевязал, но на долго не хватало. Потом знакомый штрих помог -
паяльником чуток расплавил колпачек, смазал солидолом и
вставил рычаг. Работы на 5 мин, а держится уже года два.
Аватара пользователя
JUPITER
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 22.05.04 18:36
Откуда: Kiew
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 03.11.06 12:59

А я кабельбиндером (пластиковым хомутом) стянул. Работает!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Володька » 03.11.06 13:24

Garfield пишет:А я кабельбиндером (пластиковым хомутом) стянул. Работает!

+1 у меня так же :lol: :lol: :lol: Раньше когда взял скорпа он на веревке был на долго не хватило :wink:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Student » 03.11.06 16:29

Я привязывал велосипедной камерой -работало нормально, но потом моторчик загнулся все равно пришлось все в сборе менять...
Аватара пользователя
Student
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 24.02.06 15:59
Откуда: СПб, Петроградский р-н
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.11.06 16:57

Было такое тоже. Два дня ездил с резинкой для волос (у жены отобрал :D ), пока не купил на разборке. Обошлось в 1000р всборе без мотора (со скидкой 900). Мое мнение: этот механизм не вечный хотя очень надежный. Если развалился значит в топку. Главное выбрать б/у нормальный - шарниры должны ходить туго (разница с шарнирами на сломанной трапеции на порядок). Работа по замене минут 20. Главное "звездочки иметь", что бы винты открутить.
Хотя нет ничего более вечного чем временное :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 03.11.06 18:49

Пара нейлоновых стяжек крест-накрест, можно извратиться взять широкую , порядка 3 см и доработать паяльником.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 03.11.06 22:42

alexM пишет:
alleax пишет:Толстая проволока\провод решает проблему надолго

Я так понимаю, что надо подложить именно в уплотнение между шарниром? Может быть. Просто хотелось бы все сделать попроще ну и желательно без сверлений( хотя это наверно самый надежный способ), снимать, разбирать тоже в крайнем случае т.к. на улице холодно. Спасибо за советы всем.

Ненадо ничего сверлить - просто связать их - или как тут советуют пластиковым хомутом, просто он не всегда есть под рукой, а кусок провода м\б и найдется :) особенно в ливень :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 03.11.06 23:22

alleax пишет:
alexM пишет:
alleax пишет:Толстая проволока\провод решает проблему надолго

Я так понимаю, что надо подложить именно в уплотнение между шарниром? Может быть. Просто хотелось бы все сделать попроще ну и желательно без сверлений( хотя это наверно самый надежный способ), снимать, разбирать тоже в крайнем случае т.к. на улице холодно. Спасибо за советы всем.

Ненадо ничего сверлить - просто связать их - или как тут советуют пластиковым хомутом, просто он не всегда есть под рукой, а кусок провода м\б и найдется :) особенно в ливень :)

Насчет сверлений я тож против, но тут совет был от ScorpioMan, в общем то другой шарнир у меня уже был при покупке починен - вкручен саморез.
ScorpioMan пишет:Лучше замени на рабочею.
Я брал в прошлом году за 100руб. на разборке по этой же причине.

Speedy пишет:Было такое тоже. Два дня ездил с резинкой для волос (у жены отобрал :D ), пока не купил на разборке. Обошлось в 1000р всборе без мотора (со скидкой 900). Мое мнение: этот механизм не вечный хотя очень надежный. Если развалился значит в топку. Главное выбрать б/у нормальный - шарниры должны ходить туго (разница с шарнирами на сломанной трапеции на порядок). Работа по замене минут 20. Главное "звездочки иметь", что бы винты открутить.
Хотя нет ничего более вечного чем временное :)

Ну и разница в цене на порядок.
Вообще первое, что я сделал это подвязывал проволокой - перерубило рычагом, так что идея не очень.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 04.11.06 23:40

alexM пишет:Вообще первое, что я сделал это подвязывал проволокой - перерубило рычагом, так что идея не очень.


Хм, что ж это за проволока? :) У меня 1.5 года на проволоке :)
главное чтоб был не голый метал, а в оплетке- провод или хомут.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 09.11.06 00:58

Пробовал:
1. Грел строительным феном почти до состояния текучести, дальше греть побоялся, с вставленым шарниром - ноль реакции.
2. Заплавил бортик паяльником - получается слишком ломким, ломается пальцем без усилия.
3. Хотел залить полиуретаном(пластиком) или расплавленым полиэтиленом - вряд ли будет результат т.к. 1) не хватит прочности из-за малой толщины стенки трения 2) из-за наличия в шарнире выступа, разрешающего продольные перемещения и ограничивающего поперечные т.к. он зальется пластиком.
4. Хомут или проволока слетает при движении рычага. Может я че не так делаю.
5. Сейчас думаю над изготовлением "П"образной скобы, кот. удержит шарнир, если получится - отпишу.
Ну в общем вот сегодня сделал:
Изображение
Скобу вырезал из оцинкованой жести, одно отверстие одевается на выступ с обратной стороны, другая в форме вилки удерживает шарнир от выпадания.
Изображение
Так выглядит на месте. О надежности говорить рано, пробу выдержала.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 09.11.06 21:56

От Волги шарниры подходят 1 в 1.Брал волговскую тягу,разрезал,укорачивал,сварил с разворотом на 180.Работает почти год без проблем.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Восстановление шарнира трапеции дворников.

Сообщение jaffagold » 13.06.08 18:56

В Scorpio FAQ есть такая тема. Но фоток уже нет, ответа, фактически, нет.
У меня была проблема с трапецией. Вылетала длинная тяга постоянно.
Пытался уплотнять полиэтиленовой пленкой- хватает, чтоб доехать до дома, поездить пару дней- не более.
Снял тягу, взял старые негодные плоскогубцы, нагрел на газу. Придавил горячими плоскими буртик шарнира (плоской- не ребристой частью), вдавливая к середине. прошелся по кругу, но без фанатизма. Но надо не гладить, а давить. Дал остыть.
Заложил внутрь немного смазки, кажется Литол.
Защелкнул внатяг, даже пришлось самую малость подточить (перестарался с оплавкой). Более 5 лет уже катаюсь с такой тягой.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 14.06.08 11:22

Я поступил еще проще, снял тягу и перевернул ее наоборот (поменял шарниры местами). То есть тот который вываливался вниз, стал сверху, а тот который сверху - практически без следов износа пошел вниз.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : On