Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Неведомо куда девается МАСЛО!!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Рем » 14.10.06 20:13

На низких оборотах - это на каких?

ЗЫ 20W50 это масло не для твоего мотора. Да и 10-40 тоже не лучший вариант...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ZaCker » 14.10.06 20:18

когда до 900-800 падает - помаргивает


что лучше лить тогда?
Аватара пользователя
ZaCker
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 12.10.06 12:33
Откуда: Омска
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.10.06 20:21

кхм
Срочно в сервис мерить реальное давление масла. Если датчик не врет, то мотору твоему не долго осталось...

Лучше лить синтетику, а не мазут. Но если даже на холостых нету давления, то впринципе уже пох что лить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гулин Андрей » 14.10.06 20:24

ZaCker пишет:а сейчас лампочка моргает почему? с 10W30


Нужно срочно мерять давление масла в движке прибором!
Очень похоже на предстоящий КРД, все симптомы схожи! :(
Аватара пользователя
Гулин Андрей
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 03.03.06 18:38
Откуда: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Вернуться к началу

Сообщение ZaCker » 14.10.06 20:26

залил бы синттетику - еслиб не жрал так.

с 20W50 лампа не моргает во всех режимах, но пугает температура застывания (-35).

что значит двигателю не долго осталось? предстоит кап. ремонт?
Аватара пользователя
ZaCker
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 12.10.06 12:33
Откуда: Омска
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.10.06 20:28

ZaCker пишет:что значит двигателю не долго осталось? предстоит кап. ремонт?

То и значит, что мотор видимо уже при смерти.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ZaCker » 14.10.06 20:34

жизнеутверждающее заключение... :cry:
Аватара пользователя
ZaCker
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 12.10.06 12:33
Откуда: Омска
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.10.06 20:37

ZaCker
не ты первый, не ты последний
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.10.06 21:38

менял прокладку картера,заоодно надо и маслонасос бы проверить,не создает,гад,давление.Лопается пружина редукционного клапана.Если в моторе повышенное давление(воздушное)и масло лезет через все прокладки и сальники,то промой маслозаливную горловину,проверь шланг продувки в воздушый фильтр,и поролончик тама поменяй на новый.Избыточное давление должно легко уходить из маслозаливной горловины по шлангу через поролончик на всос через воздушный фильтр в впускной коллектор.Прокладку поддона выдавливает когда это не работает.У меня еще прокладка передней крышки кусками полезла.(писал по своему мотору,но суть везде одинаковая)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.10.06 22:55

Могу добавить только, что моргать лампа может из за маслофильтра. Фильтр какой стоит??? Может те просто жиговский фильтр масляный поставили?
Масло в донец лучше всётаки лить масло рекомендованное фордом лить. Или соответствующее фордовым допускам.
По поводу ухода масла.
В донце оно может уходить не только в цилиндры и выливаться наружу. Может ещё и в систему охлаждения уходить. (видел один такой донец. из системы охлаждения вылили 3 литра масла...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.10.06 22:59

Miha
с учетом того что на более вязком масле данный эффект отсутствует, да еще и мотор явно масло подъедает, смею предположить что дело всё же не в фильтре.
А вот редукционник - да, известная фишка ДОНЦов, стоит проверить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.10.06 23:06

Рем
Редукционник не спорю могёт быть. Масло сильно вязкое всётаки для донца я думаю.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ZaCker » 15.10.06 05:52

Miha пишет:Могу добавить только, что моргать лампа может из за маслофильтра. Фильтр какой стоит??? Может те просто жиговский фильтр масляный поставили?
Масло в донец лучше всётаки лить масло рекомендованное фордом лить. Или соответствующее фордовым допускам.
По поводу ухода масла.
В донце оно может уходить не только в цилиндры и выливаться наружу. Может ещё и в систему охлаждения уходить. (видел один такой донец. из системы охлаждения вылили 3 литра масла...


Фильтр действительно стоит от классики (Manol), Фордом рекомендованно масло 10W30 / 10W40 (так написано в инструкции), в расширительном бочке тосол чистый (бульена нет)

Miha
с учетом того что на более вязком масле данный эффект отсутствует, да еще и мотор явно масло подъедает, смею предположить что дело всё же не в фильтре.
А вот редукционник - да, известная фишка ДОНЦов, стоит проверить.


Как я понял, надо проверить пружину редукционного клапана. Что для этого надо снимать.

Хочу для себя прояснить, в чем может быть дело. Т.к. приезжаю в СТО и пытаюсь объяснить причину на пальцах. Там сразу понимаюют - что я в этом дерево и начинают утюжить голову - надо менять двигатель, коробку и вообще машину.
Аватара пользователя
ZaCker
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 12.10.06 12:33
Откуда: Омска
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.10.06 06:51

Жрание масла у ДОНЦ - блин, как это знакомо!!!

Короче, пятен под машиной не видишь, а масло - летит... И не увидишь! т.к. летит оно:
- через КРЫШКИ треснутые
- сквозь прокладки крышек
- через отверстия для шпилек на крышках (там колечки резиновые стоят - по любому как гудрон уже жидкие)

причем все это только в ДВИЖЕНИИ, когда 2 распредвала и цепь превращают масло в мелкие брызги и разметывают со страшной скоростью в разные стороны

Я в таком случае тупо залил все герметиком - и воцарилась сухость! ;)

а потом появился ОНС с железной крышкой ГРМ 8)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.10.06 09:05

ZaCker пишет:Как я понял, надо проверить пружину редукционного клапана. Что для этого надо снимать.

Для начала купить(скачать) мануал.
Самый гемор - снять шкив коленвала. Нужен съемник 3х-лапый. Продается в любом магазине. В принципе можно радиатор и не снимать, но мешаться он будет. Крышка мотора(перед которой стоит шкив) из пластмассы. Сломать - как нефиг-нафиг. Снял шкив, открутил крышку. Далее надо снять шестерню привода насоса. Там болт торкс. Как правило - хрен открутишь. Возможно придется зубилом срубать. Открутил звездочку, снял ее вместе с маленькой цепью привода насоса. Открутил 4 болта крепления насоса, вынул его на свет божий. Открутил пробку, вынул редукционник. Обратно насос ставить с новой прокладкой. Собирать всё в обратном порядке.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.10.06 09:18

А яб для начала фильтр на приличный именно под скорпа по каталогу поменял, а уж потом если ничего не изменится, лез дальше. Хотя, если переднему сальнику пипец, можно редкуциониик глядуть и сальник поменять.

У меня на донце на Фрамовском фильтре тож лампушка моргала. Поставил Мановский всё стало на свои места.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 15.10.06 10:37

Miha
надеяться на лучшее - это хорошо, но уж слишком невелик шанс, что донец, жрущий литр масла на 500 км, моргает лампочкой давления из-за фильтра.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ZaCker » 15.10.06 11:04

Съездил сегодня на СТО к знакомым. Посмотрелии вынесли вердикт: в выхлопнухе жижа какая-то типа масло+газы выхлопные, значит полюбому жрет движек. Говорят надо снимать головку и смотреть что там и как. Сказали, может все пройти после смены маслосъемников, а может понадобится капиталка.

Машина нравится очень и выглядет замечательно. Лучше какой-нить ТАЗ 99. Думаю пойти все таки на ремонт.

Т.к. сам делать этого не умею (хотя было бы интересно) придется делать все на СТО. Говорят встанет в копеечку, стоит ли оно того? Как долго двигатель отъездит после капиталки?
Аватара пользователя
ZaCker
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 12.10.06 12:33
Откуда: Омска
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 15.10.06 11:12

ZaCker
а это зависит.
1. смотря как её сделать
2. смотря что понимать под капиталкой

я вот сейчас подобной проблемой тоже мучаюсь. с таким же двиглом :)
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 15.10.06 11:18

ZaCker
Яб всетаки для начала поменял фильтр как тут уже говорили, потом колпачки маслосьемные.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : On