Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите, Глазастый не заводится

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Помогите, Глазастый не заводится

Сообщение Oleg » 26.09.06 10:50

Всем привет!
HELP! Scorpio 2.0 Dohc EEC V. Нет управляющих импульсов на форсунки. Стартер крутит, искра на всех "котлах" присутствует в нужный момент.Насос качает, давление в рампе в норме, питание и земля на PCM имеется. Все жизненно важные датчики и их цепи проверены, не однократно, работают.
В комплектации охранных и противоугонных систем нет. Может ИММО? Но в ключе кроме батарейки и давно потерянного (светодиода?) ничего нет.
Да, есть вопрос. С EDIS-4 на PCM идут четыре провода, на одном (1-) в экране, при прокрутке импульс 20 ms, (4-земля), что должно быть на 2 и 3 ??? У меня "0".
Зарание, Всем спасибо!!!
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Сообщение SM » 26.09.06 12:18

А с чего это началось? В сервисе не был?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 26.09.06 12:23

Может ИММО?

Он не дал бы питание на стартер, соответственно он не крутился бы.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Oleg » 26.09.06 14:07

Машинка исправно служила. С утра как всегда завелась, проехал 5-6км. ,заглушил. Через 3 часа, не смог завести, схватывала и тутже глохла. После нескольких попыток прокрутки - умерла.
До реального сервиса 200км, хочется разобраться самому.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 26.09.06 14:12

может датчик положения коленвала.
если умрет то хоть обкрутись- незаведется!

ну и контакты разьемы под капотом
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 26.09.06 14:52

Saboteur пишет:может датчик положения коленвала.
если умрет то хоть обкрутись- незаведется!

ну и контакты разьемы под капотом


Ага, и при этом и искра будет и топливо будет.
Чистым полтергейстом кажется, а поди ж ты....

Причем бывает не только датчик но и проводка к нему, причем в очень неожиданных местах, особенно на машине, кторая была бита.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.06 14:55

хм
а откуда быть искре без сигнала с датчика положения коленвала?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.09.06 14:55

Не знаю как в пучеглазом, в мондео штатный иммо блокирует несколько цепей. как минимум стартер, насос, питание ЕЕС.
Бывает частенько что его глючит и он блокирует одну из цепей (банальный неконтакт или подгарание контакта в релюхе).
На моне такое часто бывает.
На данный момент у меня стартёр заблокирован. Я забил и завожусь из под капота, благо разъём стартерного провода возле АКБ *** А вынимать иммо геморно у мони он в тунеле за пепельницей и висит гад на заклёпках.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 26.09.06 15:01

Рем пишет:хм
а откуда быть искре без сигнала с датчика положения коленвала?

У меня на Гольфе- была искра без датчика положения. Почему - не знаю.
Возможно, что на форде все опять же по своему....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.06 15:03

не, ну для того чтоб была искра, нужна какая-то синхронизация с дрыгателем. А так как трамблера на донце нет, то кроме как от датчика, инфу получить неоткуда. Так что опаньки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 26.09.06 16:22

Рем пишет:не, ну для того чтоб была искра, нужна какая-то синхронизация с дрыгателем. А так как трамблера на донце нет, то кроме как от датчика, инфу получить неоткуда. Так что опаньки.

Согласен. У меня на гольфе трамблер был.....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.09.06 16:24

Miha
На данный момент у меня стартёр заблокирован. Я забил и завожусь из под капота, благо разъём стартерного провода возле АКБ *** А вынимать иммо геморно у мони он в тунеле за пепельницей и висит гад на заклёпках.


А соплю кинуть в обход иммобилайзера не бывает?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение SM » 26.09.06 16:26

Oleg
С толкача завестись пробовал? На старых DOHC типичная фишка - наводка от глючного стартера на датчик колена.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 26.09.06 16:37

Sera пишет:Miha
На данный момент у меня стартёр заблокирован. Я забил и завожусь из под капота, благо разъём стартерного провода возле АКБ *** А вынимать иммо геморно у мони он в тунеле за пепельницей и висит гад на заклёпках.


А соплю кинуть в обход иммобилайзера не бывает?

А лень однако :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 26.09.06 17:08

SM пишет:Oleg
С толкача завестись пробовал? На старых DOHC типичная фишка - наводка от глючного стартера на датчик колена.


Неуж-то такое бывает?
Даже если и есть наводки, то причём тут полный запрет на работу форсунок??? Их цепи исправны. Пробовал в ручную эмулировать работу ЭБУ ( "-"Ы управления с форсунок импульсивно на массу) в режиме прокрутки, сразу схватывает и работает ( пока жанглирую.). Думаю буксир мне не поможет.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.06 19:09

Oleg
Попробуй прозвонить цепь форсунок до мозгов.
Схемы можно глянуть здесь: http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 26.09.06 20:43

Oleg пишет: Неуж-то такое бывает?
Нет, это я только что выдумал :)

Впрочем, действительно туплю, у тебя-же искра есть, а в таком случае искра пропадает...

Иммобилизатора у тебя и правда нет, так что почему контроллер не дает импульсов на форсунки - одному ему известно, похоже. Тут-бы коды неисправностей снять с него...

Странно, по схеме от датчика колена провода нарисованы как к модулю EDIS, так и к PCM-у... Что-бы это значило?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 27.09.06 10:02

Рем пишет:Oleg
Попробуй прозвонить цепь форсунок до мозгов.
Схемы можно глянуть здесь: http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html


Цепи форсунок прозванил первым делом. Минусы подавал непосредственно на разьём PCM. Работает.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 10:04

Oleg
Я честно, не знаю что там с иммобилайзером и как он должен работать, но будь это старый Скорп, я б первым делом мозги махнул....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleg » 27.09.06 10:14

SM пишет:
Oleg пишет: Неуж-то такое бывает?
Нет, это я только что выдумал :)

Впрочем, действительно туплю, у тебя-же искра есть, а в таком случае искра пропадает...

Иммобилизатора у тебя и правда нет, так что почему контроллер не дает импульсов на форсунки - одному ему известно, похоже. Тут-бы коды неисправностей снять с него...

Странно, по схеме от датчика колена провода нарисованы как к модулю EDIS, так и к PCM-у... Что-бы это значило?


По схеме для моего года 1995 датчик колена на EDIS, а датчик фаз на PCM, сам проверял.
Есть вопрос ! Каким должно быть сопротивление датчика температуры двигателя и воздуха?
У меня оба по 40 КОм. Хотя напряжение на PCM держут 3.6 Вольт, что есть норма при 20 градусах.
Датчик дросселя 1 Вольт на выходе - этого мало, чтобы включить режим продувки целиндров. Шунтировал до 0.3 Вольт , без результатно.
Аватара пользователя
Oleg
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 25.09.06 16:45
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : On