Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

опыт езды на 92 бензине

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение SM » 24.08.06 12:48

Да, повеселили... Узнал много нового о производстве и свойствах бензина, а также о конструкции и работе двигателя, в частности системы управления на "жабе" с 2.3...

Но комментс...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 24.08.06 13:07

SM пишет:Да, повеселили... Узнал много нового о производстве и свойствах бензина, а также о конструкции и работе двигателя, в частности системы управления на "жабе" с 2.3...

Но комментс...

:? Очень информативный пост. Если с чем не согласен - так напиши. На то и форум. И выступишь и полезной инфой поделишься.
А так просто выступить обобщенно и уйти в сумрак - каждый может. 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Frost » 24.08.06 13:42

Вчера залил себе 25 л. 95 на ТАТнефте по расходу в среднем на 1 литр побольше , что до ***.. да ничего как ехала так и едет, единственное изменение в температурном режиме стрелка около середины болтается, а была ровно на ней и прогрев с нуля гораздо больше по времени. Двигатель работает потише.Вот и экономия с 17.00 руб на 20.10 разница в +3 рубля и + 1 литр лишний по расходу. Вот такая катовасия.
Аватара пользователя
Frost
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 09.07.06 22:35
Откуда: Москва, Чертаново
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.08.06 13:51

Frost
Вот и экономия с 17.00 руб на 20.10 разница в +3 рубля и + 1 литр лишний по расходу. Вот такая катовасия

Это где ж ты в Москве нашел 92 по 17 руб?

Литр больше расхода у тебя на 92 или 95 вышел?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 24.08.06 14:09

arum пишет:Мужики! Если вы перешли с 95-го на 92-й и не заметили разницы, значит вы и до этого ездили на 92-м! :)


Об этом я и писал, что очень часто или заправки откровено обманывают (такое бывает, если попадается очень хороший 92 - его без зазрения и присадок продают как 95) или присадки выветрились - т.к. они летучие. Однако, присадки выветрелись, а какие-то компоненты - в бензине остались. И форсуночки засрали...

Конечно это не тетраэлосвинец, который мгновенно убивает лямбду, а все остальное постепенно, но тоже быстро.
Тут все помедленней происходит, но происходит - однозначно,Э поэтому и на мондеях и фокусах решили на 92 ездить... Хотя, помоему для дюратека (а там такие моторы) это еще хуже чем для ДОНЦа

Интересно, а на косике (24 клап 6 цил) нетурбо кто-то пробовал?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 24.08.06 14:38

Tollman пишет: :? Очень информативный пост. Если с чем не согласен - так напиши. На то и форум. И выступишь и полезной инфой поделишься.
А так просто выступить обобщенно и уйти в сумрак - каждый может. 8)
Я давно зарекся объясняться на форумах всяких про бензин, масла и подобное... Бестолку, да и не хочется тыкать в конкретные неувязки. А почему вылез - уж очень понравились ваши практико-теоретические измышления на эту тему... Обычно чистая субъективистика, голословные заявления, а тут даже базу подводите теоретическую и практикой закрепляете... Ухожу в сумрак :)

Ничего личного - вы не первые и не последние, просто прикольно...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 24.08.06 15:17

Хотя, помоему для дюратека (а там такие моторы) это еще хуже чем для ДОНЦа
Дюратеки - это 2.5 V6, остальные 1.6 1.8 2.0 Зетеки. А Зетек - это DOHC
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 24.08.06 15:19

Александр Арт. пишет: Зетеки. А Зетек - это DOHC


DOHC это вобще любой мотор с двумя валами в бошке. Но это не значит что все эти моторы расчитаны на одни и те же условия эксплуатации.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 24.08.06 15:25

Рем пишет:
Александр Арт. пишет: Зетеки. А Зетек - это DOHC


DOHC это вобще любой мотор с двумя валами в бошке. Но это не значит что все эти моторы расчитаны на одни и те же условия эксплуатации.

Я про то и говорю - Дабл Оверхеад
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Frost » 24.08.06 15:40

Это на МТК у меня там скидка а в плюс на 95Sera
Аватара пользователя
Frost
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 09.07.06 22:35
Откуда: Москва, Чертаново
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.08.06 16:30

Sera пишет:Была бы у меня турба - я бы тоже не заморачивался подобным, в турбе есть чему ломаться от 92 бензина (на многих турбо-моторах есть чему ломаться и от 95, в основном это турбо-японцы - им 98 еле хватает). ремонт турбо мотора дороже весьма,

Все это так, толлько это - не наш случай.
вообще-то у меня не одна машина... 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.08.06 18:38

Frost
Фигня какя-то не может быть чтоб литр на 95 добавился.

Souleyman
у меня тоже, как и у некоторых тут. Только принципиально это ничего не меняет
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.08.06 19:12

Sera пишет:у меня тоже, как и у некоторых тут. Только принципиально это ничего не меняет
да? я не на количество намекаю... 8)
если б еще и второй был турбо, то действительно не меняло бы, но ОНС не едет на 92-м. :cry:

:lol: :lol: :lol:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.08.06 19:20

Souleyman
если б еще и второй был турбо, то действительно не меняло бы, но ОНС не едет на 92-м.


Значит, тоже ***!

ИМХО после турбы или просто после хорошего мотора - OHC по-любому не едет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.08.06 19:29

Sera пишет:
если б еще и второй был турбо, то действительно не меняло бы, но ОНС не едет на 92-м.


Значит, тоже ***!

ИМХО после турбы или просто после хорошего мотора - OHC по-любому не едет.


ессно пробовал, у меня этот скорп десять лет. чего тут только не попробуешь! 8)

насчет "после", это турба у меня появилась после того, как я завязал эксперименты с низкооктаном, поняв их бесперспективность. 8) А насчет "просто хорошего мотора", для меня загадка, что значит этот термин... :oops:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.08.06 19:47

Souleyman
если б еще и второй был турбо, то действительно не меняло бы, но ОНС не едет на 92-м.


Имелся в иду мощный мотр, типа турбы или косого, или просто 6 цилиндрового. (обидеть не хотел, честно)

Вообще как уже высказывалось тут (обоснованно) - мотор тем легче едет на 92 бензине, чем он изношенней. Возможно поэтому и ОНС не едет - потому, что в идеале.
Когда прорыва газов через поршневые кольца нет (точне мало) - склонность к детонации мотора всегда растет. Значит бензин становится более значимым. Все объеснимо законами физики.
По этой причине, мне кажется, - что мой на 92 не поедет. Бак все никак не кончается.
Последний раз редактировалось Sera 24.08.06 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 24.08.06 19:55

Sera
Да меня мало чем можно обидеть, но теория про изношенность и октан меня не впечатлила. :roll:
Не думаю, что если в какой-нить подизношенный М3 ХХХ залить 92 бензин, на нем это будет незаметно, если он конечно за первый час езды не стуканет. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.08.06 20:21

Souleyman
теория про изношенность и октан меня не впечатлила
напрасно.
Идея состоит в следующем, начнем, как водится "от печки"

Что такое детонация? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но вообще-то принято считать, что это - чрезмерно быстрое, взрывное сгорание топливо-воздушной смеси со скоростью распространения пламени до 2000 м/сек, вместо стандартных 35-40 м/сек.

Смесь воспламеняется примерно за 5 градусов до прихода поршня в ВМТ такта сжатия. Естественно, что когда бензин горит нормально - пока поршень дойдет до ВМТ - бензин успеет нормально воспламениться, и начинается рабочий ход поршня.

При детонационном сгорании - вся бензиново-воздушная смесь успевает прогореть полностью до прихода поршня в ВМТ, и при таком сгорании возникает сильное сопротивление газов для движения поршня наверх. Эт этого сопротивления газов, резко ударяющих по днищу поршня, поршень начинает вибрировать в цилиндре и биться юбкой о стенуи цилиндра, от чего разается тот самый звеняще-металлический звук, который многие ошибочно называют "звоном пальцев"

Суть озвученнной мною идеи состоит в том, что если мотор изношен, и горючие газы могут легко прорваться через зазор между поршнеавыми кольцми и стенкой цилиндра - меньшее количество газов будет давить на днице поршня, уменьшая ту самую детонацию.
Именно поэтому "убитые" моторы детонируют меньше, и как следствие - менее чувствиетельны к низкооктановому бензину.
В пользу этой теории говорит и то, что детонация возникает как правило на низких и иногда средних оборотах, в то время как прорыв газов через неплотности поршневых колец уменьшается лишь при повышении оборотов, когда поршень ходит быстрее - газы не успевают просачиваться через неплотности колец.
Именно этим объясняется, что перед смертью мотор начинает "летать", особено в режиме высоких оборотов - трение меньше, ибо все притерто дальше некуда, а на высоких обортах - прорыва газов меньше чем на низких.

Детонация - главный враг мотора, поэтому с ней надо бороться.
путей 2:
1 - обогащать смесь (ибо изначально мотор рассчитан всегда на немного бедноватую смесь, для полноты ее сгорания и экологичности), а богатая смесь менее склонна к детонациии, чем бедная, да и охлаждает камеру сгорания богатая смесь лучше, следовательно недопускаются те самые локальные перегревы, о которых было сказано,
2. - делать зажигание позже - соответсвенно топливо поджигается позже. (именно это приводит к падению мощности)
3. Самый правильный при переходе на низкооктановое топливо - снижать степень сжатия. (так же однозначно падение мощности и крутящегомомента), зато без какого бы то ни было ущерба для ресрса двигателя, наоборот, даже с увеличеием в этом случае его ресурса - смотри мои посты об этом в этой теме.

Естественно последний способ тут не рассматривается.
И логика такова - если блоку управления мотором удасться справится с детонацией подачей доп топлива - мощности мы не потреяем.
Именно так реализовано в основном решение проблемы детонации на турбомашинах, хлотя зажигание там тоже двигается.

Если блок управления мотором начнет ТОЛЬКО двигать зажигание (а похоже делает он именно это), а потом лишь компенсирует работой клапана ХХ упавшие от сдвига зажигания обороты - потерея мощноси с увеличением расхода топлива будет неизбежной.

Почему и говорю - что результаты могут оказаться очень разными - в зависимости от фактического состояния мотора, манеры езды и качества бензина. И наверное, так и будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 24.08.06 21:18

1. я не замечал, что старые моторы детонируют меньше.
2. детонация может возникнуть на любых оборотах, просто на высоких ее не слышно, зато там она более губительна.
3. на турбо моторах борьба с детонацией реализована с помощью способа №3. 8)

ЗЫ: зачем тебе вся эта морока? Перехитрить двигатель, расчитаный на определенное октановое число непросто, да и смысл сомнительный. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.08.06 21:59

Souleyman
Способ 3 понятно, туда вдуть надо много.
НО поскольку детнация страшнее для турбы (она нагружена больше) все те турбы что я видел (в основном японские) безжалостно заливали детонацию бензином.

2. детонация может возникнуть на любых оборотах, просто на высоких ее не слышно, зато там она более губительна.

Про губительность детонации на высоких оборотах никто не отрицает.

Однако, детонация на высоких оборотах обычно бывает при неверной (сильно неверной) устноавке начального угла опережения жазигания, подсосе воздуха во впускном тракте, или при иных ситуациях, котрые укаладываются в понятие НЕИСПРАВНОСТЬ.
Если говорить об исправном неперегретом моторе и нормально выставленном зажигании, детонации на высоких оборотах не бывает, именно поэтому и применяется во всех моторах - опережение начального УОЗ при росте оборотов.
На моторах попроще - при помощи ценробежного регулятора на трамблере;
на моторах посложней - при помощи мозгов, с участием соответсвующих датчиков (детонации, положения дросс заслонки, температруры всасываемого воздуха, и другиХ)

Перехитрить наверное, все же не удасться.
Михаил Кузнецов на обратный эксперимент пошел - налил себе 95 бенз. Поездит - доложит. Если в сеть не выйдет - я отпишу как у него дела.

Одно не понятно - как фокусники и мандаведы на более современных моторах на 92 ездят?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.664s | 19 Queries | GZIP : On