Вообще-то КПД мотора с турбиной выше чем у обычного.
Хотя бы из этого можно сделать, что такой мотор (турбо) будет экономичнее обычного (но в режиме аккуратной езды).
Турбу, правда покупают не для того, чтобы ездить медленнно и плавно.
Чтобы не разводить длинные сопли скажу: Если попытаться достичь ТАКОЙ же мощности и момента как на турбе на нетурбированном моторе, нетурбированный будет жрать при тех де режимах БОЛЬШЕ.
Реальный расход с турбой получается в реале больше лишь потому, что турбу покупают не для того чтобы плавно и нежно ездить.
Естественно, в режиме большой мощности, и происходит большой расход. Он СИЛЬНО больше в этот период времени. В режиме плавной езды - расход НЕМНОГО меньше. Сумарно получаем зависимость от стиля езды обладателя турбомотора.
Вообще сравнение мотора турбо и нетурбо одинакового обьема просто некорректно, потму, что у них РАЗНАЯ мощность. А лошадей, если их использовать - надо кормить, и не важно откуда они (лошади) берутся - из турбины или из литров объема.