Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Турбо нагнетатель

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение DirecT » 29.07.06 20:26

:D а только спросил возможно ли ))) если бы знал на 100% как это делаеться, не спрашивал бы )
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.07.06 20:54

можно сделать из форда самолет,но надо хорошо знать аэродинамику.Турбину внедрить может только очень сильный спец по впрыску.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 29.07.06 22:00

от некоторых постов.....читаю и плачу....
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Рома » 30.07.06 14:01

александерможно сделать из форда самолет,но надо хорошо знать аэродинамику. Как сказал Ензо Феррари "аэродинамику пусть разрабатывают те, у кого слабый двигатель" :P
Аватара пользователя
Рома
fresher
 
 
Сообщения: 81
Здесь с: 29.05.06 19:45
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 30.07.06 15:20

на сколько я понял турбину ставят когда надо уменьшить объем двигателя и УМЕНЬШИТЬ расход топлива,
плюс поездки по горному ландшавту ибо атмосферникам там туго...
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 30.07.06 16:40

:shock: ты ошибаешся
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 30.07.06 17:39

в чем?
если в расходе топлива то он может возрасти только на БИтурбо!
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.07.06 20:22

Люди, вы чего??? При чем тут расход топлива?=***)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 30.07.06 23:51

Andytime
Очень ошибаешся! Расход возрастёт и с одной турбой причём ой как сильно, про би турбо вообще молчу!
Рем
+***! Если реч заходит о турбе, то о расходе лучше вообще не вспоминать, ***!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 31.07.06 01:15

а почему увеличивается расход топлива при использовании турбины
тока обоснованоо
я поверю в увеличение на 5-10% но больше врядли...
сколько жрет турбированный и не турбированый двигатель скажем объемом 1.8 или 1.6 как мне кажется в среднем не более 9 литров на 100 , или я не прав?
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 31.07.06 06:17

Блин, если делать все по уму то надо писать новую карту мозгов ибо турбина вдует больше воздуха чем атмосферное давление - а нам надо поддерживать пропорцию бенз/воздух --> надо влить больше топлива :-) Другое дело что у нас на атмосферниках какой то небольшой процент топлива не сгорает - а при турбировании он то-же догорит. Но я не думаю что он велик - так что на немножечкто расход уменьшется но на множечко возрастет --> то есть в целом вохрастет хер его знает на сколько. :D А турбо или би турбо - пофигу. 2 турбины просто позволяют иметь момент на большом диапазоне оборотов. Короче чем выше давление тем больше должна быть производительность насоса/форсунок, тем больше жрет и выше мощность.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 31.07.06 06:33

Andytime
Турбина вообще по сути устройство позволяющее сжечь больше топлива за еденицу времени :D Просто алгоритм то какой - Охота больше мощности :D -> Надо больше энергию микровзрыва в циллиндре -> надо влить больше топлива(но если его просто влить то будет богатая смесь и мощности вообще не будет) -> значить надо вдуть туда дополнительный воздух (правда я это уже говорил). То есть мы просто пихаем в циллиндр удвоеную порцию взрывчатки :-) Хотя да порой надо не мах. мощность, а момент на низах и снятие с малолитрового двигателя более мениее приемлимую мощность, тогда мы ставим на 1.6 такую турбинку - которая крутится и дует на низких оборотах кв, и позволяет более качественно сжигать бенз немного увеличив расход(чуть-чуть) в итоге имеем двигло которое едет как 2-х литровик, а кушает как 1.8(ну это все утрировано конечно). Но в нашем случае имеет место первый варианкт кмк :D
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 31.07.06 08:20

andrewRS2000 пишет:а чего там еще надо? нулявик и приматок?

Согласен! :D Ну можно еще наклейку на лючок бензобака приклеить, гонцевскую.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.07.06 08:26

без синих брызговиков не катит=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 31.07.06 09:10

ToutLeMond
так я не понял:
"Но я не думаю что он велик - так что на немножечкто расход уменьшется но на множечко возрастет --> то есть в целом вохрастет хер его знает на сколько. "

"тогда мы ставим на 1.6 такую турбинку - которая крутится и дует на низких оборотах кв, и позволяет более качественно сжигать бенз немного увеличив расход(чуть-чуть) в итоге имеем двигло которое едет как 2-х литровик, а кушает как 1.8"

я так понимаю что разница в пожирании топлива на двигателях 1.6 и 1.8 из этих слов получается ОГРОМНОЙ!!!

Не логично объясняете...
С ваших слов если турбировать 1.6 то он должен жрать как 3.0 (три.ноль) не меньше.

и уж врядли битурбо на мерене с 6.0 двиглом есть как с 12.0 тоесть действительно немеряно, литров 50-80 на 10км...

Приведи пример разницы расходов топлива, тока чтоб он значительный был.
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 31.07.06 09:27

Да нет. слова -
возрастет хер его знает на сколько
означают что он конечно возрастет на какое-то(неизвесное без расчета) значение. Но возможно оно будет невелико. А после фразы -
тогда мы ставим на 1.6 такую турбинку - которая крутится и дует на низких оборотах кв, и позволяет более качественно сжигать бенз немного увеличив расход(чуть-чуть) в итоге имеем двигло которое едет как 2-х литровик, а кушает как 1.8
стоит дописка что это утрировано и только как пример и принимать это как расчетные данные не стоит. :D
Я просто пытался обьяснить что турбина однозначно повысит расход топрива!!! Но во сколько он возрастет нельзя сказать сразу ибо неизвестно... э... - ничего! А зависит он от огромного количества факторов, начиная от модели турбины с ее турбокартой заканчивая ковырянием в мозге(есессна автомобиля :-) ).
Ну и пожалуй слово "множечко" стоит заменить на "сколько то" :D
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 31.07.06 17:07

мне все же кажется чторасход возрастет незначительно :)
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 31.07.06 19:01

а,если реактивный движок от боинга воткнуть,сцепление быстро сгорит?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 31.07.06 19:53

не не быстро просто сразу :P
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 31.07.06 23:00

рассуждая и планируя ставить турбу или нет, кто нить хоть на миг представляет бюджет, складывается впечатление что нет, это как любовь к красивым мшинкам на фото и мечта заполучить такую или хотя бы сфотографироваться рядом с ней
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : On