Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Турбо нагнетатель

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение DirecT » 26.07.06 23:24

ну смотри на 2.9 если простой 107 кВат, а расход в городе за 14 литров на 100... у меня на 2.0 85 кВат в городе потребляет 9 литров на 100. Довольно неплохо для 90ого года мотора. =)) Вот поэтому хочеться до 90- 95 кват довести без увеличения расхода горючего.
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Димас » 27.07.06 00:52

У меня 2.4,хочу поставить 2.9 простой,расход у меня сейчас 12л\100км,но думаю больше 14 2.9 жрать не должен,если всё исправно работает.Ну конечно если поставить компрессор,то все 20л\100км,смотря что ты хочешь добится от своей машинки,а то бывает обидно,тазики делают))).Да если авто рабочая,то на.ер эти заморочки.Но а для себя я бы с удовольствием вложил чуть денег.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Сообщение SM » 27.07.06 09:42

DirecT
Смешно... На DOHC турбину... И чтоб расход не увеличился... :D

Обычно такие темы поднимают те, кто не имеет ни малейшего представления о матчасти своего автомобиля...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.07.06 09:56

SM
Ну какже Я вот тоже дето в глубине тешу мысль о турбине. Ток канешна по поводу расхода илюзий не питаю *** При тапка в пол меньше 25 литров навряд выйдет.
Пол головы кричит ХОЧУ, а вторая спрашивает а нах... У тя и так 150 кобыл ***
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 27.07.06 10:12

Miha пишет:SM
Ну какже Я вот тоже дето в глубине тешу мысль о турбине.
Да мечтать никто не запрещает. Просто если разбираешься в технике, то есть понимание, что поставить турбину - это не просто к впускному коллектору электровентилятор прикрутить... Это и технически непросто и недешево нифига.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.07.06 10:21

:lol: Зато если по уму сделать .... При нажатии на газ КАЙФ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.07.06 10:29

ыыы...а я люблю ползать мээээдленно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.07.06 11:39

+1 :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 27.07.06 12:05

Димас пишет:Владельцам V6 2.4,2.8,2.9.Можно поставить компрессор с тойоты кресты или какойто,не помню точно,устанавливается на место где двигатель ремнём крутит кондей,патрубки самодельные,фильтр нулевик.Получается что двигатель крутит компрессор место кондея.
Вот что получилась,медленно не хочет ехать,реагирует на газ сразу,ускорение как будто голову отрывает,довление давит 0.8 Bar.Пришлось ставить вторую прокладку под головку,чтоб поршня не прогорели,а то через 2000 т\км,двигло здохло,разобрали,на поршне юбку оторвало.Этот форд находится в ростове на дону.
Недостатки-сцепление выходит из строя через 20000км,расход по городу стал при интенсивной езде 18л\100.
Максимальная скорость с редуктором 3,92 235км\час.


Надо было поршня специальные заказывать, а не извращатьмся с двумя прокладками с таким наддувом-то (ИМХО конечно)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Володька » 27.07.06 14:03

Кованые надо было заказывать!!! Дорого но круто!!! А сцепление керамическое надо было мутить прослужит дольше!!! :wink:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 27.07.06 21:23

Смешно... На DOHC турбину... И чтоб расход не увеличился...

Обычно такие темы поднимают те, кто не имеет ни малейшего представления о матчасти своего автомобиля...


Если можно было бы поставить турбину, то мощности бы выдавал гораздо больше, ну и расход конечно же поднялся, но это было бы оправдано, а покупать 2.9, которых хавает 14-15 в городе и выдает мало мощности не оправдано. А то, что сейчас есть тоже норм, но если есть возможность поднять мощность немного, не увеличивая расхода, то почему бы это не использовать?!

ВОт тут и возникает сразу второй вопрос, фильтр пониженного сопротивления и прямоточная выпускная система, что сделают? Может кто уже себе поставил?
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 27.07.06 21:24

DirecT пишет:ВОт тут и возникает сразу второй вопрос, фильтр пониженного сопротивления и прямоточная выпускная система, что сделают? Может кто уже себе поставил?

Смореццо чиста круто будет
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 27.07.06 21:33

ну стайлинг это тоже толково =)) особенно если качественно сделать, но вот если бы ещё и направить его с пользой...
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.07.06 21:34

Вылизать весь инжектор и откапиталить мотор. Тогда будет польза и не будет мыслей о стайлинге.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.07.06 23:02

И не елку залезть и зад не уколоть :twisted:
Уважаемыый DirecT У Вас этого не получится.
А те кто на простых шестёрках катаются -задумываются о косе
:roll:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andrewRS2000 » 27.07.06 23:22

SM пишет:
Miha пишет:SM
Ну какже Я вот тоже дето в глубине тешу мысль о турбине.
Да мечтать никто не запрещает. Просто если разбираешься в технике, то есть понимание, что поставить турбину - это не просто к впускному коллектору электровентилятор прикрутить... Это и технически непросто и недешево нифига.

а чего там еще надо? нулявик и приматок?
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение Димас » 28.07.06 00:16

Ну у меня стоит два нулевика и пряматок(полный) вырезал всё и вварил трубы вместо катализатора,резонатора и пламегосителя,последняя банка ПОВЕРФУЛ! Когда это сделал всё заметил,что двигло лучше раскручиватся стало,тяга на низах лучше чем была.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 28.07.06 09:36

DirecT пишет:Если можно было бы поставить турбину, то мощности бы выдавал гораздо больше, ну и расход конечно же поднялся, но это было бы оправдано, а покупать 2.9, которых хавает 14-15 в городе и выдает мало мощности не оправдано.
Оправдано в каком плане? В плане экономии денег? Ню-ню... Ты представляешь, сколько нужно потратить, чтобы снять с твоего DOHC больше мощности, чем на 2,9 и получить при этом нормальную работу движка и ресурс приемлемый?


DirecT пишет:А то, что сейчас есть тоже норм, но если есть возможность поднять мощность немного, не увеличивая расхода, то почему бы это не использовать?!
Короче, никакую турбину ты не поставишь, разговаривать не о чем, продолжать не буду.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 29.07.06 19:56

Ну у меня стоит два нулевика и пряматок(полный) вырезал всё и вварил трубы вместо катализатора,резонатора и пламегосителя,последняя банка ПОВЕРФУЛ! Когда это сделал всё заметил,что двигло лучше раскручиватся стало,тяга на низах лучше чем была.


ВОт это уже приятно слышать, а турбина фиг с ней, действительно левое дело... :lol:
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.07.06 20:21

завидую вам,что турбину внедрить,что ероплан в гараже сколотить-былиб гвозди и фанера,так ерунда...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : On