Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про звук в Скорпе

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1614 • Страница 8 из 81 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 81

саб в скорп

Сообщение Гость » 17.07.06 14:22

возникла такая проблема, прикупил себе саб со встроенным усилителем (бочка), голова JVC выход на 4 канала, подключил саб паралельно заднему динамику, работало нормально, потом начал пропадать звук вообще, подключил к одельному каналу, работает. а потом опять пропадает звук. подскажите по собственному опыту, как подключить бочку?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 17.07.06 14:48

а ты ево паралельно подключил ? какое сопротивление саба?
Ты мог спалить уселок в магнитолее.
Обычно подключают к спец выходу на магнитолле.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: саб в скорп

Сообщение Dronchik » 17.07.06 18:28

San пишет:возникла такая проблема, прикупил себе саб со встроенным усилителем (бочка), голова JVC выход на 4 канала, подключил саб паралельно заднему динамику, работало нормально, потом начал пропадать звук вообще, подключил к одельному каналу, работает. а потом опять пропадает звук. подскажите по собственному опыту, как подключить бочку?

Смешно! :D
на магнитоле есть выход для сабвуфера (если есть)! вот к нему и подключай! а иначе спалишь всё к едрени фени :D
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.07.06 19:15

Надо по линейному входу подключать!
Если у головы нет выходов, то можно подключить паралелльно динамикам, но на сабе должны быть высоковольтные входы.
А то сожгешь все нафиг!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Идальго » 18.07.06 16:56

+1
Либо через линейный выход на магнитоле, минимум пара должна быть,либо через высоковольтные выходы, в принципе даже на недорогих усилках они должны быть...
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.07.06 18:28

когда я был юный радиолюбитель,аппаратуры пережог -море,потом начал литературу читать...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dronchik » 18.07.06 20:48

александер пишет:когда я был юный радиолюбитель,аппаратуры пережог -море,потом начал литературу читать...

5 баллов!
золотые слова!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.07.06 23:58

НЕЕЕЕЕЕЕ пока сам горсть железа не превратишь в горы палёной пластмассы и метала - толку небудет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 19.07.06 09:14

Аналогично. Сколько я уселков попалил. пока закон ома не выучил :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Хороший бюджетный Звук (шумка)

Сообщение Shef » 23.07.06 12:33

Решил открыть новую тему по причине того, что ответов на мой вопрос я не нашел.
О высоких материях... :D
Я хочу по крайней мере пока довести до ума бюджетный вариант аккустики.Статей об этом много написано, но практически в каждой статье пишут об индивидуальности так сказать конструкций того или иного авто.
Рекомендации которые даны на следующем сайте интересные и пожалуй я буду придерживаться, потому как считаю описанное разумным. Результат положительный уже есть подвел к магнитоле "+"и "-(массу)" непосредаственно с аккума, поставив паралельно кандер на 80 000мкФ (за него отдельное спасибо ANDREW82, да и вообще спасибо :) )
http://www.avtozvuk.if.ua/html/teory/ma ... eakers.htm
Сорри но, он на украинском...
(Может у кого есть толковые ссылочки?)

Набор джентельменский :) :D
13 DLS B5 двух компонентные
6х9 DLS 926
и магнитола Clarion DXZ 548
В планах:
1)Обезшумить передние двери (обклеить вибропластом и т.д.)
2)Установить кольца из дерева под мидбасы (13) в передних дверях
3)С "блинами" "оторвать" высокие и среднике пищалки, оставить все тотже мидбасс
4) Обезшумка задней полки, изготовленной из фанеры толщиной 20см. А вот для меня одно из самых сложных и непонятных.Как затулить все дырки между салоном и багажником, а точнее между сидушками
5) Самое для меня не понятное. Что делать с багажником? Как его обезшумить? :? Я ни разу не натыкался на подобное описание. И надо ли вообще что- то в багажнике делать?
6) Провести провода с сечением 1,5мм. кв. на все колонки (вот только не очень понятно зачем, но надо так надо) :)


7) уже забегая на перед, как вы считаете будет иметь смысл кинуть усь двухканальный на блины, что б усилить только бас? или уже сразу четырех канальник... Хотя это уже не бюджетно..
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.07.06 16:17

Материяльчик интересный. Мы говорим о бьюджетном варианте ?
1. Правильно.
2. Не обязательно (такт как крепиш на дверь а не на обшивку).
3. Может я чегото не до понял, но проще купить блены без них, купить и установить пищалки в штатные места. У меня они на понели есть .
4. Не обязательно если береш динамики (не помню тип но есть для не закрытого обьема).
5. Достаточно на пол тоже положить вибропласт.
6. Надо, но не обычный провод а именно акустический. Он типа изготавливается по специальной технологии. Медь с направленным напровлением движения электронов. (вобщем муть).
7. Если бюджетный вариант нафиг тебе вобще уселки? У клариона кажисm выход 45- 50 ват. Ну ...

Вобщем все это мой бюджетный вариант. Но если столком то это все не годится.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.07.06 21:33

отдельные провода и конденсатор - да это начало всего.
1. Правильно и полезно, если и не ставить музыку, а просто чтоб тише было. Всегда обклеиваю, на всех машинах, хотя аудиофилом неявляюсь.
2. Кольца - вещь, не применял, помоему, это решение уже не совсем бюджетной категории (или я чего не знаю в ценах?)
3. Не надо портить хоршую вещь, купи то, с чего отрывать ничего не надо.
Кроме того, в многополосном динамике рассчитано общее сопротивление, при отрыве нескольких динамиков сопротивление оставшегося блина изменится, это может плохо сказаться на усилитиле, будь он встроенный или внешний, лучше ему не будет. Или тебе прийдется припаивать дополнительное сопротивление на "блин", что тоже не есть гуд, потому, что любой лишний контакт (скрута, пайка и пр) - это всегда потеря качества звука и надежности состемы одновременно.
Вообще коаксиальный динамик может давать давать хорший звук только если бует направлен на слушателя, это трудно сделать. Думай надо ли это.
4. Наверное, все-таки не 20 см, а 20 мм? да?
Так вот, главное, чтобы колонки не вибрировали, для этого фанера. Кроме того, ошибочно мнение, что основной звук должен быть сзади - он должен быть спереди!, ведь на концетре, Вы же не спиной к оркестру ***
Поэтому суть заднего звука - создать фон и объем, не более того, основаная музыкальная сцена должна быть спереди. В конкурсе автозвука участовавать не будете? - сзади достаточно просто колонок в фанере.
Дырки затуливать не надо
5. Можешь обклеить его как и двери. Ничего больше.
Можешь и этого не делать, если бюджетный вариант делаешь.
6. Провода надо любые, хоть от бытовой электротехники, главное, чтоб не алюминиевые, а медные и многожильные, и любым сечением более 1мм. (там токов больших не ходит). Реально, то, что написано на магнитоле и на колонках (т.н. громкие ватты) - чисто научный параметр. Реально там больше 5 ватт не ходит. Динамик потребляет как лампочка от карманного фонаря. (не поленитесь, проверьте и удивитесь)
А вообще, Вы верите, что специальные проводв чем-то кроме цены отличаются от обычных? Здесь немало людей с высшим техническим образованием, да вобщем-то, чтобы физику процесса понять курса физики средней школы достаточно. Нельзя создать провод с направленным током, кроме того наличие или отсутсвие воздуха между жилой и оболочкой на токопроводность не влияет. Кроме того, любой провод вы где-то с чем-то соединяете, и в месте соединения герметичности не будет, поэтому, даже если вакуум в проводе что-то дает - этим в действительности невозможно воспользоваться. Поэтому в любом случае вряд ли стоит за это платить.
У такого провода есть одно преимущество - он разноцветный и его сединять удобнее и удобнее пртаскивать, у него оплетка скользкая. ВСЕ!!!
Люди - провод (с направленным тооком? ХА, вакуумировнанные, как и корпуса для колонок из специального деерева и прочая ботва - это РАЗВОДКА.
Не будьте лохами
Я с музыканатми настоящим разговаривал и с людьми, которые хай -эндовские системы лабают за много тысяч уев - провода это точно ГОН, в отличие от качества колонок и усилителя.
Если уж из соображения удобства хочется "звуковых" проводов - надо их купить на Митинском радиорынке в новом зданиии, в магазине "премьер" там они дешевле раз в 5-10 чем в среденем их продают по Москве, там же и с консультами толковыми поговорить можно, только помнить при этом, что они ПРОДАВЦЫ

7. Двухканальный усилок - надо на передние колонки. Усилок дешевле 500 у.е. - деньги на ветер, он только портит звук, хотя и делает его громче.
Колонки дешевле той же цены за комплект на машину из 6 колонок - тоже плох, хотя колонки с кроссоверами начинаются от 50 уев за пару.

Если стоит саб - то на него отдельный усилитель, можно за 100 баксов, сабвуферу пох...

если колонки дешевые - надо кроссоверы самому наматывать, чтобы порезать лишние частоты.
В дорогих колонкиах и усилителях кроссоверы сразу стоят.
Объямсняю: есть колонка, она среднечастотная, но в нее лезет все - и высокие и низкие, и каша выходит...
Последний раз редактировалось Sera 23.07.06 22:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.07.06 22:41

тоже хотел бюджетно передние динамики поменять,в звукосервисе перетаскал кучу динамиков,менял местами с родным в двери и слушал-все играли хуже.Поставил назад родные,позвал спецакустика,засунул в машину,включил музыку.Он послушал и заключил,что штатную музыку бюджетно не улучшить,только с кучей денег.Я передумал,теперь думаю о саабе в багажник.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 24.07.06 08:58

Sera

Соглашусь с тобой по пункту 5 токо на половину. Если для бюджетной акустики то да провод можно любой . У меня у самого штатная проводка стоит та что и шла с скорпами.
Но вот для проф звука не годится . Провод действительно идет для акустики специальный. И конечно он не 10 баксов за метер стоит.
Просто я както был в одной конторе которые торгуют апаратурой для крутых. У них есть комнатка маленькая длятестов. Так вот мне меняли там провода. Я сам офигел. Особенно кагда цену сказали. Но это все не для нас.

Кстате можность которую пропускают провода можно примерно подсчитать. P=U*I если мощность уселка типа 50 Ват а напрежение в сети 12 вольт. Тоесть при полном открытии выходного каскада 12 вольт. то ток на одном канале 4 Ампера. Может я не прав в подсчетах но акустика плавится иногда.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 25.07.06 00:19

2) Кольца мне не чего не стояли (отец токарь и дерева выточил по расчитанной схемке+ они внутри двери будут крепиться, а не снуражи, дабы не выносить их наружу и соотв. не делать подиумы :) для 13-шок то)
3) Купить то проще, но затрачены деньги уже на эти "блины", а куда их девать?
to Sera Озадачил, на счет сопротивления, я не подумал, спасибо! И все же я думаю, к этим "лопухам" "повесить" кросоверы(1 или 2ого порядка посмотрим, шоб срезать высокие и пока не разберусь, что делать с низами, может срезать от 60Гц,а от скольких?)
4) Мда 20мм :oops: Да, конечно обезшумливать там нечего наверное, хорошую полку, что б не вибрировала.Дырки затуливать не надо ? Сомневаюсь, что это правильно ибо есть же понятие такое как а)звуковое замыкание, б)проблема с фазами (дыри то правильные в фазоинверторах) Пожалуй, я забыл сказать о каких то дырках идет речь, это щели между сидушками(наверно не критично), но там где в ХЭТЧЕ стояли штатные(сзади) 13-ки, сейчас кроме сеток ниче нету...
5) За багажник спасибо, появилась уверенность в дальнейших действиях (есть лишкий лист вибропласта), но меня еще интерисует, КТО - ТО обрабатывал(обезшумливал) СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ? Вот хочу доп. обезшумить,но не вкурсе как..
6) За провода охота процетировать Andrew82(надеюсь он не возрадает в аське общались)
Збавно написал
насчет проводов имеет значение только сечение провода а аккустический он или силовой пофиг лишбы медным был.... то что пишут что в аккустических применяется безкислородная медь (OFC- oxygen free cuprum, а если вместо офс набрать на русской раскладке получится ЩАС :) ) это слегка обман, провода из бескислородной меди используются в основном для измерительной техники и очень дороги, есть фирменные силовые провода ОФС но и ихо стоимость начинается где- то от 200уе за метр.
ЭТО НЕ ГОН, просто применение их и стоимость, да и принцип другой, не в направленности... а.. вообщем выше описано
В яндексе сам видел, что 150у.е. за метр и используется в медицине... С проводами думаю ястно. 1,5сечение смущает в теории, но на практике говорят что разница есть...
7) Не ужели все так грустно :( :? :cry: Усилок дешевле 500 у.е. - деньги на ветер Думаю, это громкое вызказывание... (Но и динамики, то не совсем бюджетные). С учетом среза частот и преобразования задней аккустики в мид бас (или низкие все же :roll: ), думаю, для усиления только низких пойдет усь и за 100у.е., а может и меньше 70у.е. Этот будет в самый раз http://autozvuk.kiev.ua/info.php?id=1688
или нет?
to александер? а что же устанавливалось место бюджетной?(я поставил DLS двух компонентную и разницу оч. даже большая, правда 100у.е. не малые деньги)
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.07.06 10:45

Shef
3) Наверное 100 Гц и ниже, хотя, это, думается, экспериментировать надо. Мы же не готовое решение покупаетм за большие бабаосы, а более или менее бюджетную систему делаем.
ТАк что экспериментировать.
4-5) Повоторяю, звук сзади не должен быть большим и мощным, это портит звуковую картину, звук сзади - фон, подзвучка. Основной звук (после услителя) - *** Поэтому, если ваять систему с сабом, то усилителя для колонок достаточно одного, двухканального, на зад звука Достаточно от магнитолы, и не надо морочиться с фазонверторами и проч, да и про обклейку багажника я говорил не для того чтобы этим улучшить звук от задних колонок, а потому, что подразумевал, что сзади будет работат сабвуфер. И не надо заделывать штатные дыры от 13 колонок в заду (пока). Эксперимента ради можно будет оценить звук с дырами и без (прикрыв их дощечками) , и если понравиться больше без - закрыть дыры.
Звука мощного сзади если не будет, то через дыры лишь лучше будет слышно саб (так его громкость настраивается вообще-то)
Стойки *** в смысле сами аммортизаторы, котоые со штоками? - это бред. Если речь идет о выштамповках в боковинах багажника, то они обесшумливаются как и весь багажник - оклейкой.
6) Возможно провода по 150 - 300 доларов метр и обладают какими то свойствами, но, наверное, дальше говорить ничего не надо, потому, что такие провода Вы не покупаете.
Более того, прицитированое высказывание лишь подтверждает мою, и не только мою точку зрения о том, что все, что продается в магазиназ под видом специальных проводов, обладающих якобы какими-то специальными свойствами на самом деле такими свойствами не обладает и имеет лишь те преимущества. которые имеет - удобство прокладки и разноцветность.
7) Динамики должны сответсвовать усилителю. Хоршие динами с плохим усилителем будут звучать как плохие динамики.
Так же и хороший усилитель с плохими динамиками будет звучать как плохой усилитель. Надо покупать вещи соразмерные. Цена комплекта около 500 дол за ДВУХКАНАЛЬНЫЙ усилитель и примерно столько же за комплект из 6 динамиков - очень хороший и РАЗУМНЫЙ выбор.

Hranitel они когда провода меняли еще немного настройки подкрутили, у них это практикуется. Провода то дорогие продавать надо, наценка на них самая большая из всего, что они продают, делается на проводах часто по 10 концов, и труда никакого, и места много не занимают.
50 ватт - это опять же, т.н. громкие ватты. Их может быть и 200 и даже 500, но такие параметры достигаются только на доли милисекунд, не успевая "прогреть" провод, и только при самой максимальной громкости, когда кроме искажений слушатель ничего услышать не может.
Реальных звуковых ватт там макисмум 10, и это на усилителе за 500 долларов. На всем том, что обсуждается тут (типа 200 баксов - уже неплохо) - так там и 5 ватт звука без искажений - счастье.
Теперь посчитайте заново и поймете, что 1 мм сечения - уже с запасом.
Все это легко можно определить по нагреву.
машины, которые я видел с нормально инсталлированной аппаратурой - провода не грелись.
Оплавляется акустика от плохих контактов обычно и еще от того, что некоторые .... имея плохой клонтакт в соединении использует дешевые усилителя, включая их при этом на максимальную мощность, имея в результате одни искажения и перегрев. Тут ни 1,5 ни даже 3 мм сечения не спасут, поверьте

Для саба, действительно, достаточно любого усилка за 70-100 доларов
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.07.06 10:53

Что то у меня глючит не могу сообщение вставить
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.07.06 10:54

3) по поводу сопротивления.
Нормальное сопротивление для головки 4 или 8 ом. Обычно так.
Если взять головку на которой 3 компонента и общим сопротивлением 4 ома то при снятии дополнительных компонентов сопративление увеличится. Это не повредит уселителю но уменьшит выдаваемую мощность. Нельзя уменьшать сопротивление тоесть цеплять паралельно еще кучу головок.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.07.06 10:57

Если ты внимательно четал по той ссылке которую ты выложил выше то там он предлагал снять дополнительные компоненты высоких и средних и перенести их вперед. Но он не написал что их нужно обратно подключить. Тогда сопротивление не изменится.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.07.06 12:24

Hranitel
Если оторваные компоненты с трехполосников перенести вперед и соединить с задними колонками (тем, что от них останется) сопротивление да, не изменится, но как оторванную часть крепить спереди? корпуса то нет!!!.
Это кулибинство, которое до добра не доводит. Лучше купить такие колонки, которые ковырять не надо, но на каие денег хватит, хоршие.

Если совсем мало денег - до 300 долл, - то надо:
1.Все оклеить (про отдельное питание и емкость при подключении магнитолы не говорю, это аксиома)
2. Магнитолу хорошую, альпайн или кларион не менее 40, а лучше 50 ватт на канал, ибо чем больше выдаваемая мощность, тем выше в конечном итоге громкость, на которой звук может быть без искажений.
3. CD- чейнджер (если магнитола кассетная или хочется чтоб не один диск а много)
4. Вообще внешний усилитель не ставить (или стаивить только для саба, но тогда надо и саб и цена системы получается не 300 а 500 баков).
5. Колонки хорошие, передние с разделенными пишалками и встроенными кроссоверами
6. Банальных 4 канала с кроссоверами, на задок - кроссоверы самодельные чтобы порезать частоты лишнее. (однополосные колонки со встроенными кроссоверами стоят дорого).

В зависимости от наличи или отсутсвия саб по разному "режутся" частоты - если саб есть - с зада вырезаются низкие и высокие, остаются лишь средние, если саба нет - подрезаются только высокие с частичным захватом средних - остается больше половины средних и низы. причем самые низы - тоже срезаются, потому, что не саб их воспроизвести все равно не может, и будет только искажения давать.

Поэтому:
1. Еесли у вас нет более 300 баков - не парьтесь сабами и усилителями ВООБЩЕ.
2. Если у вас есть около 500 - все тоже самое но с сабом и усилителем для него;
3. Следующая ценовая гркппа ничинается от 1000 (а лучше от 1500) долларов за все и включает в себя в том числе и усилитель для колонок, тут уже варианты есть и для выбора усилков и колонок и всего....

Промежуточных вариантов от 500 до 1000 - нету. Точнее они есть, но это не варианты, а деньги на ветер. Имейте это ввиду
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1614 • Страница 8 из 81 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 81

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.382s | 18 Queries | GZIP : On