Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

обороты ХХ

Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

обороты ХХ

Сообщение павел » 25.05.06 22:51

достали *** купил машину были 1000 на холостых теперь практически всегда 1100 иногда 1300 а реже всего 1000 куда лесть первым делом?
Аватара пользователя
павел
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 22.04.06 21:46
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 25.05.06 23:05

У тебя карб или инжектор?
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение павел » 25.05.06 23:18

инжектор 2,0
Аватара пользователя
павел
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 22.04.06 21:46
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 25.05.06 23:26

Ну значит первым делом смотри клапан хх, или расходомер. По моему на ОХСах расходомер стоит, не клапан.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение павел » 25.05.06 23:29

стоит клапан прикручен к рампе и к нему идут 2 провода
как смотреть - поменять?
Аватара пользователя
павел
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 22.04.06 21:46
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 25.05.06 23:53

Для начала разобрать и почистить.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение павел » 25.05.06 23:58

с трудом представляю как его можно ******....
так клемпи вроде стоят
Аватара пользователя
павел
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 22.04.06 21:46
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 26.05.06 00:45

Там болты должны стоять под маленькую отвертку.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 26.05.06 09:20

Короче, слухай сюды :wink:
Первое - в оключенном состоянии клапан закрыт, следовательно если бы он не работал машина бы не завелась, но он действительно может быть забит грязью и хреново реагировать на сигнал мозгов.
Для начала проверь его работу, заведи машину и отсоедини разъем, если обороту упадут или машина захлохнет - клапан исправен (сопротивление обмотки ~ 9 Ом, проверь тестером).
Затем откручиваешь два болта крепления клапана к коллектору (на 10) и он у тебя в руках.
Потом как правильно пишет Rama
Там болты должны стоять под маленькую отвертку.

Два винта под крестовую отвертку, только бери с хорошими шлицами иначе рискуешь шлицы винтов "слизать", так как закручены на совесть. Клапан распадется на две части. Одна - соленоид, та к которой провода подходят. Проверь как ходит сердечник. Вторая - собственно то, что надо чистить - залей все это дело очистителем для карба и оставь отмокнуть на ночь - затем вылей и промой еще раз. После этого когда все чисто и ходит легко - можно собирать все обратно.
PS Не всегда клапан виноват в оборотах.
Вот тут почитай мою эпопею по борьбе с оборотами. После того как я нашел подсос воздуха, оремотнировал VAF и поставил исправную лямбду - обороты как в мануале.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4387
PPS Сними коды с мозгов.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Dronchik » 26.05.06 17:45

Вова всё правильно сказал!
но добавлю! может у тебя просто заслонка не закрывается до конца и поэтому воздуха больше и больше обороты!!!
там есть болтик(точнее штырёк с прорезью)который регулирует положение заслонки! покрути его взад вперёд(предварительно ослабив контргайку ниже)!
вообще заслонка должна быть полностью закрыта и на холостых работу обеспечивает клапан ХХ! но бывает, что он плохо работаети подкручивают этот винтик что бы немного повысить и уравнять обороты!(у меня тоже ОНС и немного приоткрыта заслонка тк на клапане плохо держит холостые) но уц меня 900 в мин! норм!!!
да и ещё просто может пружинка газа обратно не отпускаться до конца! или протри место у заслонки!
Удачи!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 26.05.06 21:28

У меня в машине эта гадость была вызвана всего-навсего подсосом воздуха мехду топливной рампой и головкой блока. Поменял уплотнители и все стало ОК.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение павел » 26.05.06 22:15

СПАСИБО НАРОД!!! почистил датчик хх и обороты в норме :)
Аватара пользователя
павел
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 22.04.06 21:46
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.05.06 22:16

это не датчик
это клапан=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение павел » 26.05.06 22:25

ага.просто радость переполняет вот и ляпнул :lol:
Аватара пользователя
павел
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 22.04.06 21:46
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение mart » 26.05.06 22:51

а почему если отключить клапан машина должна заглохнуть, у меня не глохла
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 27.05.06 07:53

Прогретый мотор может и не глохнуть, а вот холодный просто обязан, иначе ищи, где у тебя система не герметична.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 27.05.06 21:52

да ладно, ни чего у меня не глохло, вот когда была система не герметична, тогда машинка глохла
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 27.05.06 23:04

Валер а чё это за соединение между рампой и головкой.прокладка коллектора, колечки на форсунки или? Уменя ХХ плавали из-за ремня ГРМ.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 28.05.06 09:22

Колечки не форсунках само собой, а в головке есть резиновые муфточки, в которые входят те части рампы, в которых форсунки.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.097s | 18 Queries | GZIP : On