Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лампочка зарядки тлеет

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение Shef » 10.05.06 16:10

В принципе то можно через лобовое стекло сделать осмотр, но не удобно ж и хреново видно. Там же дорожка медная к лампе, можно и недоглядеть+ возможно пробемс на контактой группе на гребёнке. Опять же, если кидать провод на пряму к лампе, лучше снимть...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 13.05.06 10:26

Shef
Такой вопрос. Ты когда синий провод снимал и включал зажигание лампа горела как обычно? А то счас иду все разбирать по итогам отпишусь.
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 02.10.06 14:38

В моем случае лампочка разряда горит и при замененой таблетке.Самое смешное - иногда она не горит, но тагда и тахо ничего не кажет.
Вот так и не езжу, или лампочка и тахо или ни того ни другого ...
Сдам ген в осмотр, потом буду массу искать.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 02.10.06 17:10

Тогда такой вопрос, завожу машину, если без подгазовки(на теплую машину ибо на холодную глохнет без шаговика), то лампа зарядки горит, пока не нажму 1 раз на газ, после этого больше не горит. Если заглушить и завести то пока на газ не нажму - такая-же фигня. В общем это у меня всегда так, когда завожу, пока чуть не подгазую, лампа не гаснет. Обороты стабильные при заводе и после подгазовки вотвращаются на тоже место(такое же кол-во). Это вообще нормально?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 02.10.06 17:35

Серж пишет:Всяко бывает, у меня, что только не делал, массу и все контакты десять раз зачищал. Тлела особенно по вечерам хорошо заметно было и что самое удивительное давала зарядку (правда небольшую). Кстати 13,8 В маловато, я пологаю должно быть около 14,6В. А мож. у тебя провод возбуждения (тоненикий такой на конце мама) подкарачивает. Заведи машину снеми его - ели продолжает тлеть ищи казу, если нет - таблетка! Да еще каротни снятый провод (возбуждения) на массу - должна лампочка на приборке загореться ярко.
Таблетка регулирует именно на 14 В, у меня было такое, и я не стал заморачиватся.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 03.10.06 09:49

VAZer_FS пишет:Тогда такой вопрос, завожу машину, если без подгазовки(на теплую машину ибо на холодную глохнет без шаговика), то лампа зарядки горит, пока не нажму 1 раз на газ, после этого больше не горит.
--skip--
Это вообще нормально?


Это вообще единственно правильное поведение реле заряда аккума :lol:
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 03.10.06 09:50

Dr.Cheat пишет:
VAZer_FS пишет:Тогда такой вопрос, завожу машину, если без подгазовки(на теплую машину ибо на холодную глохнет без шаговика), то лампа зарядки горит, пока не нажму 1 раз на газ, после этого больше не горит.
--skip--
Это вообще нормально?


Это вообще единственно правильное поведение реле заряда аккума :lol:

да что вы говорите?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 03.10.06 10:07

Так я не понял так должно быть, или нет?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.10.06 10:09

нет конечно
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 03.10.06 10:12

Рем пишет:нет конечно


Какой развернутый ответ...
А почему оно может так делать?
Зарядка нормальная, при всех возможных включенных приборах напряжение нормальное и вообще в ходе поездки эта лампочка больше не загорается.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.10.06 10:17

какой развернутый вопрос=)

У тебя может быть:
а) Полудохлый аккум
б) Хренвая проводка от генера до аккума или хреновая масса на дрыгатель. Подгнившие клеммы на генере
в) Хреновый реле-регулятор
г) Хреновый диодный мост в генере
д) Хреновый генер сам по себе=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 03.10.06 10:21

Рем пишет:какой развернутый вопрос=)

У тебя может быть:
а) Полудохлый аккум
б) Хренвая проводка от генера до аккума или хреновая масса на дрыгатель. Подгнившие клеммы на генере
в) Хреновый реле-регулятор
г) Хреновый диодный мост в генере
д) Хреновый генер сам по себе=))


а) Аккум отличный
б) Массу зачищал, все провода в норме
в) г) д) - ничего сказать не могу ибо не проверял, но тогшда я не понимаю почему после завода и одного нажатия на газ все пропадает и больше не горит до следующего завода?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.10.06 10:23

потому что генер сразу после завода не выдает требуемую напругу.
Или выдает, но реле-регулятор этого не отрабатывает.
кстати, банальный вопрос - ремень нормально натянут?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 03.10.06 10:28

Рем пишет:потому что генер сразу после завода не выдает требуемую напругу.
Или выдает, но реле-регулятор этого не отрабатывает.
кстати, банальный вопрос - ремень нормально натянут?


Оба натянуты нормально, хотя сравниваю натяжение с жигулевским.
Скорее тогда дело в реле, ведь при заводе обороты допустим 900, лампа горит, даю газ, отпускаю, обороты опять 900 а лампа уже не горит.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.10.06 10:30

ну начать в любом случае проще с релюхи=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 03.10.06 10:37

А я то думал это так реле проверяет работоспособность генера - при повышении оборотов напряжение поднялось - значит все норм, лампа гаснет.. :roll:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.10.06 10:40

Нет у реле принцип работы примерно таков. Оно сравнивает напругу на АКБ и напругу с гены. Если напруга с гены меньше напруги на акб горит лампушка.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.10.06 10:44

VAZer_FS
Через лампу идет напруга с аккума на обмотку возбуждения генера. Когда лампа горит, обмотка возбуждения питается от аккума. Как тока генер начинает выдавать напругу больше, реле-регулятор переключает обмотку возбуждения генера на питание с самого же генера.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 03.10.06 10:56

Рем пишет:VAZer_FS
Через лампу идет напруга с аккума на обмотку возбуждения генера. Когда лампа горит, обмотка возбуждения питается от аккума. Как тока генер начинает выдавать напругу больше, реле-регулятор переключает обмотку возбуждения генера на питание с самого же генера.


То бишь получается пока я не газану, у меня все работает от аккумулятора? :shock: :lol:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.10.06 10:58

именно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : On