Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Достали высокие обороты ХХ

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение LLL » 06.05.06 20:04

Искра хорошая от нее, следовательно, - мозги не глючат.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 06.05.06 21:40

Рем пишет:александер
Объясни плиз физику процесса
как катушка от девятки способна поставить на место холостые обороты?=***
прежде чем окончательно сгореть катушка еще помучает клиента т.к.проволка покрытая лаком старится,лак от постоянного нагревания плавится и крошится,происходит плаваещее межвитковое замыкание ,изменяется сопротивление первичной или вторичной обмотки(я свою загубил заботливо обмотав целофанчиком от грязи,исключив охлаждение обдувом)и во, с виду она красивая,рабочая,дает искру,а мощность ее плавает,на высоких оборотах почти не заметно,только может жор увеличится,но на ХХ оборотах(самых минимальных оборотах движка),когда и мощность движка минимальн, временное ослабевание искры уменьшает оборотыХХ ниже прописанных в мозгах.Мозги,чувствуя это,чтоб не заглохнуть,дают команду клапану ХХ приоткрыться и повысить на время обороты,потом снижают,чтоб проверить-достаточна ли искра ,чтоб держать ХХ,если нет,то опять взлет,если да,то обороты держатся.Враги катушки влажная погода и высокая температура.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 07.05.06 02:00

Вопрос - куда у тебя идет контакт № 43 с измерителя воздуха?
Он должен по книге приходить на контакт 43 мозгов , но может и на контакт № 27 мозгов приходить. Это легко проверить , отключив АКБ,
и замкнув контакт 43 на снятом разъеме провода с датчика рахода воздуха на землю и вызвонив его с другого конца на разъеме мозгов.
Кажется мне что тут собака порылась...
и последнее - проследить как хорошо работает кхх можно подключив вольтметр к разъему в нормальном состоянии, завести холодный двигатель и смотреть как уменьшается напруга на контактах кхх по мере прогрева двигателя. мозги могут думать , что двигатель еще не прогрет, и не сбрасывать 1500 быстрых холостых. Так что попробуй поменять датчик температуры с рабочей машины. ( немного тосол выливается)
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.05.06 08:08

александер пишет:временное ослабевание искры уменьшает оборотыХХ ниже прописанных в мозгах.Мозги,чувствуя это,чтоб не заглохнуть,дают команду клапану ХХ приоткрыться и повысить на время обороты,потом снижают,чтоб проверить-достаточна ли искра ,чтоб держать ХХ,если нет,то опять взлет,если да,то обороты держатся.Враги катушки влажная погода и высокая температура.


Во-первых, как ты мог бы прочитать выше, с отключенным клапаном хх у него картина такая же. Так что версия сразу мимо. Во-вторых при слабой искре, смесь будет гореть хреново и если есть лямбда(рабочая) мозг будет стараться прыскать меньше бензина. Так что тоже версия мимо=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 07.05.06 12:15

Не факт.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение NASO » 10.05.06 06:46

После зимней стоянки на холодную 850-900,а как прогрееца до 2200-2500.Ну все облазил (мыл кхх,сопротивления везде промерил...)мозги выдавали код 35,начал искать tps на замену-ненашел..Разобрал tps помыл в уьтразвууке-реакции нет.Проверил проводку до мозгов-провод датчика температуры заломался под торпедой,вылечил-реакция стабильные 1500 на горячую.И ещё контакт в хвосте дпдз,теперь проктически новый датчик(кстати он запаян,но там отверстие под пружинку так через него стока там было гуано...).коды теперь 11-11,а обороты понизил расходомером.Может это и неправильно но 1200 на холодной 890-910 на горячей...
Аватара пользователя
NASO
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 24.07.05 19:20
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 10.05.06 09:02

NASO
а обороты понизил расходомером

Это как, объясни, плиз. У меня как раз стабильные 1500.
Катушку пока не менял, как советовали - времени не было, но скоро махну, потом отчитаюсь.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 10.05.06 15:57

Вот еще вспомнил, на машине стояла АКПП, сейчас ручка, мозги ессно остались старые, могут из-за этого обороты ХХ быть завышенными.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.05.06 16:00

Vova39
Ну не на столько=) К тому ж автоматные мозги приподнимают обороты мотора на 100-200об только при включенной передаче.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.05.06 16:19

в наших движках еще,если сапун пропускает воздух под клапанную крышку,растут обороты ХХ
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 12.05.06 12:07

У меня N4B/. При отключении КХХ машина сразу глохнет. Это нормально. А у тебя, как я понял, продолжает работать. Значит воздух идёт в обход КХХ и заслонки. Пути его могут пролегать через вакуумные шланги (их несколько, толщиной около 1 см., выходят из впускного коллектора). Попробуй их пережимать поочереди и посмотри что будет.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 12.05.06 13:37

arum
У тебя на может быть N4B!!! У тебя же ОНС!!! А не DOHC!!!
Гложнет потому что не отрегулирована залонка!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 12.05.06 14:34

Incredible
У тебя на может быть N4B!!! У тебя же ОНС!!! А не DOHC!!!

N4B самый что ни на есть обычный OHC, с виду копия NRC, отличается распределителем зажигания. Знаю точно, поскольку у меня на Сиерре именно такой и стоял (смотри подпись).

По оборотам: мысли о том, что еще проверить кончились, договорился с разборщиками мозги махнуть от машины без автомата, посмотрю что получится, если ничего, тогда махну катушку от 9-ки.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение arum » 15.05.06 12:39

Не сдавайся!!! Проверь ещё раз закрыта ли заслонка при отпущенной педали газа. Если закрыта полностью и КХХ отключен (Т.е. все каналы притока воздуха закрыты) и машина продолжает работать - 100% сосёт воздух откуда-то. Ну не может контроллер заставить её работать без воздуха. Попережимай все патрубки, входящие во впускной коллектор, настоятельно рекомендую. Разгадка где-то рядом! Кстати, если есть абсорбер, то может при открытом клапане сосать воздух через него, как раз после прогрева. Опять таки проверяется пережиманием патрубка. Удачи!
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 15.05.06 16:04

arum
Спасибо, на добром слове.
Если закрыта полностью и КХХ отключен (Т.е. все каналы притока воздуха закрыты) и машина продолжает работать - 100% сосёт воздух откуда-то.

Дело в чем, там в самой заслонке есть маленькое отверстие (1-2 мм в диаметре), я не знаю на заводе его проковыряли, или может Кулибины проделали. Так вот если его закрыть машина тут же глохнет, следовательно больше ей воздух брать неоткуда и берет она его именно через это отверстие. Посему вопрос, а должно в заслонке быть это отверстие или нет?
Кстати идея возникла, а я его не пробовал затыкать при подключенном КХХ, сегодня попробую.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение arum » 16.05.06 08:12

Жаль, что сегодня машина не со мной, а то бы посмотрел на свою заслонку, есть там отверстие или нет. Но завтра посмотрю обязательно.
Vova39
,напиши, что получается, если всё подключить, а отверстие заткнуть. Только будь осторожен, вакуум всё же, как бы затычку не засосало вовнутрь.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 16.05.06 09:03

отверстие штатное....
смотри КХХ и регулировкук дроссельной заслоники...
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Сообщение arum » 16.05.06 11:11

Значит дофига воздуха идёт через эту дыру, что КХХ в закрытом состоянии не способен снизить обороты до нормы. А как увеличиваются обороты при переходе с 900 до 1500 плавно или скачком?
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 16.05.06 15:42

Вчера не поленился, снял дроссельную заслонку и нашел откуда воздух подсасывает. Там внизу корпуса заслонки есть два штуцера один перпендикулярно, а другой по углом 45 градусов. Вот на тот, который под углом, ничего не одето и через него подсасывало воздух, от другого уходит трубка к датчику не знаю чего, расположен в самом низу под аккумулятором на правом крыле (лонжероне). Короче я обрадовался его заглушил, завел машину - опаньки обороты как вкопаные в районе 850 стали, немного подкрутил винтом дроссельной заслонки и поставил 900. Обрадовался еще больше, но зря. Вобщем сегодня с утра завелся без проблем - обороты 900, поехал и смотрю по компу машина бензин просто ведрами жрет, средний расход поднялся на 3,5 литра (было 12,6 стало в районе 16) и тупить стала. До этого у меня на третье передаче при скорости 50 км/ч мгновенный расход при спокойной езде был 7-8, стал 10-12. Короче я выдрал заглушку, обороты стали 1500, расход вернулся на место.
Млин, посоветуйте, куда от этого штуцера должна трубка идти :roll: .
Я б и на сервис готов поехать, но тут уже дело принципа.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 16.05.06 15:49

Vova39 пишет:Вот еще вспомнил, на машине стояла АКПП.


вот туда трубка и шла.
Говорил же я тебе - ищи подсос воздуха=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 18 Queries | GZIP : On