прежде чем окончательно сгореть катушка еще помучает клиента т.к.проволка покрытая лаком старится,лак от постоянного нагревания плавится и крошится,происходит плаваещее межвитковое замыкание ,изменяется сопротивление первичной или вторичной обмотки(я свою загубил заботливо обмотав целофанчиком от грязи,исключив охлаждение обдувом)и во, с виду она красивая,рабочая,дает искру,а мощность ее плавает,на высоких оборотах почти не заметно,только может жор увеличится,но на ХХ оборотах(самых минимальных оборотах движка),когда и мощность движка минимальн, временное ослабевание искры уменьшает оборотыХХ ниже прописанных в мозгах.Мозги,чувствуя это,чтоб не заглохнуть,дают команду клапану ХХ приоткрыться и повысить на время обороты,потом снижают,чтоб проверить-достаточна ли искра ,чтоб держать ХХ,если нет,то опять взлет,если да,то обороты держатся.Враги катушки влажная погода и высокая температура.Рем пишет:александер
Объясни плиз физику процесса
как катушка от девятки способна поставить на место холостые обороты?=***
александер пишет:временное ослабевание искры уменьшает оборотыХХ ниже прописанных в мозгах.Мозги,чувствуя это,чтоб не заглохнуть,дают команду клапану ХХ приоткрыться и повысить на время обороты,потом снижают,чтоб проверить-достаточна ли искра ,чтоб держать ХХ,если нет,то опять взлет,если да,то обороты держатся.Враги катушки влажная погода и высокая температура.
а обороты понизил расходомером
У тебя на может быть N4B!!! У тебя же ОНС!!! А не DOHC!!!
Если закрыта полностью и КХХ отключен (Т.е. все каналы притока воздуха закрыты) и машина продолжает работать - 100% сосёт воздух откуда-то.
Vova39 пишет:Вот еще вспомнил, на машине стояла АКПП.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4