 .
 . .
 . 
						 
						
				 
						 
						 
						Dealer пишет:Обманки ставятся на вторую лямбду
 
  .
 . 
						 
						
				Dealer пишет:Чем снятая фишка отличается от обманки?
 
						 
						
				 
						 
						 
						Dealer пишет:С отключенной уже ездил, один фиг по расходу. С обманкой, конечно не пробовал.
 
						 
						
				padla bear пишет:Ну наверное надо попробовать с заведомо исправной.Например купить новую.
 
						Dealer пишет: наугад: поможет - хорошо, не поможет - не беда, потерял деньги :) Так не ремонтируют )
 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						 
						
				Felix пишет:Ага. Чтобы "мозг" обмануть. Не знаю правда что там за контакты, но суть верна. Лямбда обратно возвращает напряжение, кажется от 0.1 до 1.0В, соответственно серединка - искомые 0.45В.
Несколько лет назад знакомый ставил регулируемую обманку - можно было увеличить или уменьшить напряжение, ну типа для динамики на трассе, или наоборот, для экономии.
млять, почему все отказываются принять реальность. лямбда имеет срок службы, и является датчиком -РАСХОДНИКОМ.Dealer пишет:резистор между 2-мя контактами
 
						Dealer пишет:А обманка на единственной лямбде это что, резистор между 2-мя контактами на отключенной фишке
 
						 
						
				 . Понапридумывали, лямбды, шмамбды: 2000г.в, 2.5ТД, ничего нет, несчастный ЕГР - и тот заглушен пластинкой
 . Понапридумывали, лямбды, шмамбды: 2000г.в, 2.5ТД, ничего нет, несчастный ЕГР - и тот заглушен пластинкой   .
 . 
						 
						
				 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6