Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кипит ОНС. Радиатор холодный

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 17 из 20 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 19.10.18 23:41

Сфинкс, ты ещё и как устроен Микрокат не понимаешь. Там структурировано все в первую очередь по автомобилю, а уже потом по двигателям. Нет микроката для ОНСа. Есть микрокат для Форда Скорпио.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 19.10.18 23:45

Incredible пишет:Ты сам-то много развоздушивал систему после заливки ОЖ?

Не много. Если штуцер этот забыть открутить, иногда и так само пробивает. Но раза 2-3 было так, что, пилять, стрелка чуть ли не в красный сектор уже уходила, а хрен - жидкость не гоняет. Тогда приходилось брать отвэртку и выпускать воздух из этого штуцера. Мамой клянусь.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 19.10.18 23:48

padla bear пишет:Чел,как и 90% слился после первого же поста.Так что это нормально.

А это не важно. Этот текст потом кто-то другой может перечитать. У меня так у самого недавно было. Начал подергиваться Скорп при малом газе на разных передачах. Когда-то давно у меня такое было, но что именно помогло излечить уже не помню. Я в поиске форума задал запрос, получил ссылки на похожие темы, перечитал и нашел ответ на свой вопрос. Причем знаешь чей ответ мне помог? Мой же, выложенный тут лет 7 назад после решения проблемы. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Incredible » 19.10.18 23:53

Чего вы все зацепились за этот штуцер и патрубок с отводящим шлангом?
Вы пытаетесь обсудить как конструктивно правильно, штуцер на корпусе термостата или шланг на патрубке?
Или, пытаетесь друг другу доказать были или не были на скорпе варианты системы ОЖ со шлангом идущим от штуцера вместо шланга от патрубка?
Лично для меня не понятна разведенная тут полемика на эту тему и приводимые аргументы и доказательства. :crazy:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Incredible » 19.10.18 23:55

Gгеnкіn пишет:Но раза 2-3 было так, что, пилять, стрелка чуть ли не в красный сектор уже уходила, а хрен - жидкость не гоняет. Тогда приходилось брать отвэртку и выпускать воздух из этого штуцера. Мамой клянусь.
Термостат значит фиговый или установил не правильно. В нём есть отверстие и должно оно смотреть вверх, тогда и воздух будет нормально выходить и не застаиваться.
А самый просто способ в этом случае, заглушить машину и подождать минут 5, тогда термостат откроется и весь воздух выйдет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 00:00

Incredible пишет:Лично для меня не понятна разведенная тут полемика на эту тему и приводимые аргументы и доказательства.

Обисняю.
На вопрос пациента с проблемой воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и его просьбой посоветовать как эту систему можно развоздушить, мной был дан ответ со штатным вариантом решения проблемы (то есть, действенных и предусмотренных регламентом технических работ):
На корпусе термостата ОНС есть специальный штуцер для развоздушивания. Отпусти его, воздух выйдет. Потом дольешь тосола.

После чего atom и Сфинкс развели полемика, что на исправном двигателе никаких воздушных пробок быть не должно и тот штуцер с заглушкой - совсем не штуцер, придуманный конструкцией, а колхоз. По-нормальному там должен стоять патрубок прямиком в бачок. А я не люблю немотивированный вые...ёж. Поэтому тоже подтянулся с документальной аргументацией, а не просто советом из пары фраз. :pardon:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 20.10.18 00:04, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 00:01

Incredible пишет:Термостат значит фиговый или установил не правильно.

Пилять, я же не поленился даже фото из Хайнеса сделать и тут выложить, где английским по белому написано, что этот писюн на корпусе термостата нужно откупорить, а потом закупорить. :wall:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Incredible » 20.10.18 00:16

Аааа, этот писюн на термостате Скорпа, где есть шланг в патрубке, остался лишь по одной причине, унификация деталей и просто оставили конструкцию термостат от старого ОХСа без изменений, чтобы не разводить много деталей, не создавать новую пресс-форму для изготовления, а точнее просто для удешевления конструкции. И одним из решений как старую конструкцию дешево применить на новой модификации, это заглушить её дешевым шлангом. А чтобы объяснить это решение владельцам причинами отличными от тех что выше, придумали назначение этого штуцера как для развоздушивания системы. Хотя на самом дела это просто перкочевавшая неизмененная конструкция, которая не оказывает принципиальных негативных последствий на новую модификацию.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 00:19

Но зато развоздушивание системы через этот писюн действенно и просто помогает решить проблему пробки.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Crick » 20.10.18 00:28

Сфинкс пишет:фото в тему выложил atom, какие еще тебе доказательства, недоумок? тему почитай.

Сфинкс, я могу предположить что опыт некоторых людей включал в себя видение шланга с прыщика термостата в бачок на 2.4, 2.8 и на 2.9
Я могу предположить что опыт некоторых людей включал в себя видение "колхоза" в виде шланга с прыщика термостата в бачок на ОНСе, т.к кто-то посчитал что на ОНСе должно быть так же как и на 2.4, 2.8 и на 2.9
Также я не исключаю, что опытные люди сами посчитали что на ОНСе должно быть так же как и на 2.4, 2.8 и на 2.9
И исходя из всего этого твёрдо убеждены, что так и должно быть с завода!

Но исходя из того, что никто не видит фоток нетронутого оригинального подкапотного пространства СКОРПОВ (А речь идёт именно о скорпах) - правды по фото не узнать.

Но есть литература.. мануал.. аксиома.. "библия" на скорпа.
Я не автослесарь, но склонен верить учебнику, а не фото подкапотного машин, которым 30+лет уже.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Incredible » 20.10.18 00:34

Gгеnкіn
Да может оно и действенно, никто же не оспаривает. Говорят лишь о том что, и в случае отсутствия этого писюна проблема разводушивания системы не стоит. При использовании хорошего термостата и правильной его установки, конечно же.

PS: Термостаты на ОНС бывают с маленьким полукруглым отверстием на краю двигающейся "тарелки", и без него, а так же с отверстием в неподвижной перегородке, и устанавливаться термостат должен им вверх. Так вот, если нет ни полкруглого отверстия ни просто отверстия, т.е. применен неподходящий термостат, то систему будет воздушить полюбому, т.к. она уже работает в неправильном режиме. Писюн в этом случае поможет, но неизбавит от проблем из-за неверного термостат. Т.е. это уже получается колхоз. :rtfm:

PPS: Тот же хайс, это не панацея и не библия в авторемонте скорпа, это переведенный оригинальный мануал, возможнос со своими корректировками и адаптация авторов хайнса.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 00:44

Incredible пишет:Говорят лишь о том что, и в случае отсутствия этого писюна проблема разводушивания системы не стоит.

Я думаю, что от прямого патрубка с этого писюна в расширительный бачок отказались по той причине, которую тут косвенно затронул Felix. Если туда напялить патрубок и завести в бачок, то он будет отводить не только воздушную пробку, образовавшуюся в результате замены ОЖ, но и газы, попавшие в водяную рубашку охлаждения двигателя. А это не очень хорошо. Я думаю логика была именно в этом.

Но в любом случае всё, что установлено с завода, - это не колхоз. И я даже не пытался спорить о том насколько это правильное техническое решение. Я просто ткнул туда пальцем, потому что это - метод выпустить воздух из системы.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 00:49

Gгеnкіn пишет:Сфинкс, ты ещё и как устроен Микрокат не понимаешь. Там структурировано все в первую очередь по автомобилю, а уже потом по двигателям.
:rofl: недоумок ты, недоумок и есть, и микрокат ты никогда не видел, а если бы видел, то кто хоть раз пользовался микрокатом знает, что путаницы там хватает, и иногда нужную з/ч приходится искать по двигателю или по году или просто по конструкции, как было с передними стойками на Сиерру 83г.в., на которой (на моей) уже стояли стойки нового образца, а в микрокате был вариант старого...и так часто бывает, факт.
Incredible пишет:Аааа, этот писюн на термостате Скорпа, где есть шланг в патрубке, остался лишь по одной причине, унификация деталей и просто оставили конструкцию термостат от старого ОХСа без изменений, чтобы не разводить много деталей, не создавать новую пресс-форму для изготовления, а точнее просто для удешевления конструкции. И одним из решений как старую конструкцию дешево применить на новой модификации, это заглушить её дешевым шлангом. А чтобы объяснить это решение владельцам причинами отличными от тех что выше, придумали назначение этого штуцера как для развоздушивания системы. Хотя на самом дела это просто перкочевавшая неизмененная конструкция, которая не оказывает принципиальных негативных последствий на новую модификацию.
:super: да так и было. Гренкину это пытаются обьяснить уже на паре страниц этой темы :hahaha:
Crick пишет:я могу предположить что опыт некоторых людей включал в себя видение шланга с прыщика термостата в бачок на 2.4, 2.8 и на 2.9
Я могу предположить что опыт некоторых людей включал в себя видение "колхоза" в виде шланга с прыщика термостата в бачок на ОНСе, т.к кто-то посчитал что на ОНСе должно быть так же как и на 2.4, 2.8 и на 2.9
Также я не исключаю, что опытные люди сами посчитали что на ОНСе должно быть так же как и на 2.4, 2.8 и на 2.9
И исходя из всего этого твёрдо убеждены, что так и должно быть с завода!
а давай предположим, что на заводе остался запас патрубков и бачков старого образца, куда завод Форд это все денет? выбросит на помойку? вот это точно вряд ли, т.е. будут ставить на машины пока старые не закончатся и можно будет ставить нового образца, логично? да. так а почему не может быть вариант Скорпа или Сиерры со старым вариантом патрубков? вполне может, и то что кто-то видел или не видел ни о чем не говорит. и кто бы говорил, я еще могу понять что Папилин сказал бы что не было такого (и то я бы не поверил ибо помогал менять) у которого опыта по Скорпио/Сиерра больше чем у нас у всех вместе взятых, а так...
Crick пишет:Но есть литература.. мануал.. аксиома.. "библия" на скорпа.
а есть еще запасы патрубков старого образца, которые нужно куда-то девать ;-) ,
Crick пишет:Я не автослесарь, но склонен верить учебнику, а не фото подкапотного машин, которым 30+лет уже.
в моих "учебниках" есть и те и другие фоты :pardon: каким же верить?
Incredible пишет:PPS: Тот же хайс, это не панацея и не библия в авторемонте скорпа, это переведенный оригинальный мануал, возможнос со своими корректировками и адаптация авторов хайнса.
в десятку :).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 01:06

Gгеnкіn пишет:На вопрос пациента с проблемой воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и его просьбой посоветовать как эту систему можно развоздушить, мной был дан ответ со штатным вариантом решения проблемы (то есть, действенных и предусмотренных регламентом технических работ):
ему это не поможет.
Gгеnкіn пишет:После чего atom и Сфинкс развели полемика, что на исправном двигателе никаких воздушных пробок быть не должно
а что, должны быть? ну теперь точно будем знать :jokingly:
Gгеnкіn пишет:тот штуцер с заглушкой - совсем не штуцер, придуманный конструкцией, а колхоз.
никто из нас двоих не говорил что это "колхоз", не надо искажать факты, мы оба сказали, что этот штуцер остался от прежнего варианта патрубков системы охлаждения, и все, что есть факт, и то что на штуцерок корпуса термостата был подключен патрубок на бачок тоже факт.
Gгеnкіn пишет:По-нормальному там должен стоять патрубок прямиком в бачок.
так он там и стоял на старом варианте.
Gгеnкіn пишет:А я не люблю немотивированный вые...ёж.
никакого вые.она не было, только факты.
Gгеnкіn пишет:Поэтому тоже подтянулся с документальной аргументацией, а не просто советом из пары фраз.
ну так и мы с документальной :pardon: и еще и не малым личным опытом.
Gгеnкіn пишет:я же не поленился даже фото из Хайнеса сделать и тут выложить, где английским по белому написано, что этот писюн на корпусе термостата нужно откупорить, а потом закупорить.
а atom не поленился выложить фотки, на которых штуцерок подключен на бачок...ох, ну извините, что 10 (примерно) лет назад я не сделал фотки того Скорпа, на котором мы меняли бачок и патрубок чтобы их сейчас показать как доказательство :crazy:
Gгеnкіn пишет:Но зато развоздушивание системы через этот писюн действенно и просто помогает решить проблему пробки.
на развоздушивание системы этот штуцер не влияет никак.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 01:07

Сфинкс, я много разных клоунов встречал по жизни, но ты из них самый упоротый. Я тебе показал Хайнес для чего этот штуцер нужен. Показал Микрокат, где видно, что в Скорпе на нем нет никаких патрубков, а стоит заглушка. Каждый человек имеет право обосраться. Но человек нормальный в таком случае выражает свои эмоции как-то так -> :blush: А вот двуногим жеребцам типа тебя всё ни по чем. У них дерьмо через штанины выпадает, но они по прежнему жизнерадостны -> :yahoo:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 01:17

Gгеnкіn пишет:я много разных клоунов встречал по жизни, но ты из них самый упоротый.
говорят, что " подобное видит подобное" :hahaha:
Gгеnкіn пишет:Показал Микрокат, где видно, что в Скорпе на нем нет никаких патрубков, а стоит заглушка.
а я видел (и помогал менять) что стоит простой патрубок и вместо заглушки тонкий патрубок на бачок, так кто из нас больше прав?
Gгеnкіn пишет: Каждый человек имеет право обосраться.
ты об этом должен лучше знать, так что прислушаюсь.
Gгеnкіn пишет:А вот двуногим жеребцам типа тебя всё ни по чем. У них дерьмо через штанины выпадает, но они по прежнему жизнерадостны ->
"подобное видит подобное", а вообще я всегда всем желаю в два раза больше от того что желаете мне вы :rolleyes:
P.S. я смотрю форум лихо скатывается даже ниже уровня питерского Сиерраклуба, любая тема очень быстро становится срачем :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 20.10.18 01:29

Сфинкс пишет: не надо искажать факты, мы оба сказали, что этот штуцер остался от прежнего варианта патрубков системы охлаждения, и все, что есть факт, и то что на штуцерок корпуса термостата был подключен патрубок на бачок тоже факт.

Нет, мой друх. Один крупный практик и специалист в области балета сказал, что никакие воздушные пробки вообще не должны образовываться в этом двигателе. А также то, что на этот штуцер "по-нормальному" должен быть надет патрубок, и немецкие инженеры не могли придумать такое устройство для стравливания воздуха, заткнутое резиновой пробкой и затянутое хомутом. Мне по сараю чем руководствовались конструкторы этого двигателя много лет назад, когда приделывали к корпусу термостата этот писюн. Кроме того, это не единственный писюн на двигателе, заткнутый такой пробкой. Если он является просто анахронизмом и представляет собой последствие отсутствия бюджета на переделывание литьевых форм корпуса термостата, они могли бы его заварить наглухо, запрессовать или просто забить в него деревянный чопик и забыть о его существовании на вечные времена. Но они зачем-то указали, что его нужно держать открытым при заливке ОЖ. И выгонять через него воздушные пробки. С чем собственно ты тут уже третий день споришь. И споришь не потому, что через этот штуцер воздушные пробки изгнать нельзя, а всего лишь потому, что ты сделал пук в воду. Пока еще просто пошли пузыри, ты мог бултыхать вокруг себя руками, пытаясь ввести всех в заблуждение. Но когда уже пошел запах, бесполезно продолжать разгонять руками пузыри. Тут уже надо или извиняться, или хотя бы просто замолчать и отвернуться в сторону.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 20.10.18 01:34

Сфинкс
Нарисуй картинку в разрезе, где есть термостат в корпусе и в каком месте выходит штуцер, не важно шланг на него одет или просто заглушен.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 01:45

Gгеnкіn пишет: А также то, что на этот штуцер "по-нормальному" должен быть надет патрубок, и немецкие инженеры не могли придумать такое устройство для стравливания воздуха, заткнутое резиновой пробкой и затянутое хомутом.
:hahaha: :super: там и придумывать было нечего :rofl:
Gгеnкіn пишет: Если он является просто анахронизмом и представляет собой последствие отсутствия бюджета на переделывание литьевых форм корпуса термостата, они могли бы его заварить наглухо, запрессовать или просто забить в него деревянный чопик и забыть о его существовании на вечные времена.
ты болен, серьезно, такие фантазии на тему заглушки....да корпусс термостата просто не стали менять, и всио :rolleyes: .
Gгеnкіn пишет:Но они зачем-то указали, что его нужно держать открытым при заливке ОЖ. И выгонять через него воздушные пробки. С чем собственно ты тут уже третий день споришь.
споришь ты, я сказал что этот штуцер ни на что не влияет, и не я один, как выясняется :) и не спорю, а выкладываю факты, спорят почему-то другие, хотя некоторые из них тоже понимают что не правы, но им западло в этом признаваться, "репутация" йопть :)), поэтому и дальше будут лезть в зал.пу.
Gгеnкіn пишет: И споришь не потому, что через этот штуцер воздушные пробки изгнать нельзя, а всего лишь потому, что ты сделал пук в воду.
:rofl: это кто говорит? недоумок, который видит и слышит только себя?
Gгеnкіn пишет:Пока еще просто пошли пузыри, ты мог бултыхать вокруг себя руками, пытаясь ввести всех в заблуждение.
тебе виднее, у тебя на эту тему более богатый опыт чем у меня :)),
Gгеnкіn пишет:Но когда уже пошел запах, бесполезно продолжать разгонять руками пузыри. Тут уже надо или извиняться, или хотя бы просто замолчать и отвернуться в сторону.
вот ты и извиняйся или заткнись, сказать тебе уже и так нечего.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 20.10.18 01:46

stress пишет:Нарисуй картинку в разрезе, где есть термостат в корпусе и в каком месте выходит штуцер, не важно шланг на него одет или просто заглушен.

Сфинкс пишет:поэтому и дальше будут лезть в зал.пу.
нисколько не сомневался :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 17 из 20 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.406s | 18 Queries | GZIP : On